Невольный тест штатных шин Ханкок

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Добавлено через 4 минуты


Тоже нбольшое заблуждение. Бош лидер в производстве АБС, но он не единственный:

КТО ВЫПУСКАЕТ АБС

Главными OEM поставщиками АБС являются:
Bendix - используются, прежде всего на продукции Chrysler и Jeep.
Bosch - главный поставщик для большинства производителей.
Delco - сейчас известный как Delphi, используется исключительно в GM.
Continental Teves - Ford, GM, Chrysler.
Kelsey-Hayes - поставщик системы ABS для заднеприводных и полноприводных автомобилей Ford, Chevy и Dodge trucks.
Nippondenso - используются на Infiniti и Lexus.
Sumitomo - Mazda и Honda, также на некоторых модицикациях Ford Escort.
Toyota - системы ABS для пикапов Toyota.

http://cartest.omega.kz/system/abs.html

Обратите внимание все авто или америкосы (я никогда не интересовался их авто, кроме европейских моделей форда, а там тоже бош) или тойота (у нее, как у сони все почти свое).
Я совершенно не претендую на истину, просто сомневаюсь в первопроходности технологий ВАГ, тем более для машин ФВ. Они вначале на ауди экспериментируют, а потом приживают на ФВ, Сеат, Шкоду и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Ну какое здесь качественно новое открытие? Просто очередное поколение АБС и все. Точно также, как и обновляются модельные ряды у автопроизводителей.
Как там в философии? Развитие идет по спирали? Ну вот 8-е поколение это просто очередной виток :)
Я согласен. Или очередная лапша на уши потребителю.:) Перефразируя Задоронова, электроника - она ж тупая... Там бинарная логика (0 или 1), есть вращение тормозного диска или нету, а датчики все те же.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, у VW и Халдекс не свой собственный :) Кучу компонентов поставляют разные производители, только как для ОЕМ и собственно редко там будет оригинальная маркировка. Все внутри блочков с партнамберами VW. Я про то, что отдельной коробочки БОШ или еще какой там встретить сложно...

Кстати, если акселерометром дополнить датчики АБС, то будет понятно реальное продвижение машины на фоне движения колес. И отсюда можно сделать много выводов. Например о сыпучем покрытии, когда колеса фактически подгребают и скорость меньше, чем положено. :) Аналогично блокировка тормозов на льду - всеми четырьмя колесами можно наверное скользить, а система будет думать, что ты стоишь. А датчик об этом как раз скажет...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Алекс7, Халдекс думаю свой:)
Я концептуально не возражаю, но надо действительно больше полевых испытаний, чтобы понимать реацию электроники. Общаясь как-то с профи дмитровского полигона пришел к заключению, что обилие непонятно как работающей электроники может выйти боком именно в критический момент - не знаешь как и почему она поведет по своему алгоритму, а не по желанию водителя. Начинающим - облегчение, опытным водителям - непрогнозируемый гемор... Не исключаю, что в случае с камрадом, начавшим эту тему, произошло из этой оперы.
Думаю надо просто учиться нюансам вождения каждого "электронного" автомобиля, так же как например осваивают автоматическую трансмиссию после МКПП и наоборот.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, не, Халдекс делается шведами. Халдекс Груп. И поставляется куче производителей, тот же самый халдекс стоит на Куге, Фриле, Вольво, например.

The Haldex coupling will be manufactured and supplied from the Haldex production facility in Landskrona, Sweden

Haldex currently supplies several of the major OEM's, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bugatti and Lamborghini. Volvo, Ford Motor Company, Land Rover and General Motors with proprietary and advanced systems and solutions for All-Wheel-Drive Systems.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Я совершенно не претендую на истину, просто сомневаюсь в первопроходности технологий ВАГ, тем более для машин ФВ. Они вначале на ауди экспериментируют, а потом приживают на ФВ, Сеат, Шкоду и т.д.
Ну и зря :) ВАГ постоянный победитель в различных премиях за инновационность, а это о чем-то мне кажется говорит.

Я согласен. Или очередная лапша на уши потребителю.:) Перефразируя Задоронова, электроника - она ж тупая... Там бинарная логика (0 или 1), есть вращение тормозного диска или нету, а датчики все те же.
Ну не лапша, но наверняка и разницы в конструкции то и нету, либо она минимальна. Результат достигнут на програмном уровне. Мне так кажется....
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
DimPin, в этом мире практически любая премия - воспрос лишь количества денег, заплаченных участниками. А потом мы верим в то, чего нельзя почувствать руками, увидеть глазами, а может этого просто и нет....:confused:
Коммерческая тайна, как хорошая отмазка:)
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
DimPin, в этом мире практически любая премия - воспрос лишь количества денег, заплаченных участниками. А потом мы верим в то, чего нельзя почувствать руками, увидеть глазами, а может этого просто и нет....:confused:
Коммерческая тайна, как хорошая отмазка:)
Да может быть, но в то же время VW AG первые с двигателями TSI и коробками DSG.
Если во всем сомневаться, можно с ума сойти :)
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Ну уж очень чуткая у нас АБС. Регулярно срабатывает на сухом асфальте при торможении на скорости до 40, причем летом даже чаще, чем зимой... Резина Мишлен
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
стоит бриджстойн ... резко тормозил .. очень резко .. абс работает замечательно ...резина тоже неплохо себя ведет но думаю всеравно поменять на 17" .. а диски под зиму оставить
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Сообщение от Алекс7
finn, было что-то отключено/включено? ESP/OFF ORAD? У меня лично срабатывание АБС это ощутимые удары в педали и стрекот... А вот тихое жужжание и подрагивание свойственно работе ESP, было дело, когда в поворот вошел и пришлось резко тормозить тут же...
Гонял сегодня около часа по песку с резкими торможениями, скорости правда небольшие, негде было разогнаться. Ну нет у меня ощутимых ударов в педали, стрекот есть и все. Видимо дело все же в АБС. Скоро первое ТО (хочу пройти при пробеге 7500 км.) буду пытать дилера.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Я люблю и ценю скорость в нужное время и в нужном месте, а не за 20 метров до красного или на узкой улочке с закрытыми поворотами.
Но ни разу ещё не тормозил со свистом шин, но АБС местами реально напрягает своей чувствительностью именно в идеальных условиях (сухой ровный асфальт) - пару раз меня продляла так, что уходил из ряда, благо место было в другом. Может и правда где-нибудь тестануть тормоза в полный пол - лично для собственных навыков торможения на тиге?
резина: бридж дуелер спорт 235/55 Р17
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Вот, у меня все-таки на Гудиер, а Бридж дуелер спорт 235/55 Р17, сегодня помсотрела. Но кажется, что тормозной путь все-таки длинноват, я и дистанцию даже увеличила с впереди идущими машинами. Работу АБС последний раз помню по ранней весне (еще на зимней была), с тех пор ни разу не ощущала. Уже попробовала порезче потормозить, в поворотах особенно - никаких ощущений срабатывания АБС или ЕСП. Тоже хочу потестить тормоза в каком-нибудь месте, особенно на большой скорости, особенно хотелось бы замерить тормозной путь... Кстати, со свистом шин тоже не тормозила ни разу.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
вот что пишет WV по поводу колес: Конструкция шин постоянно совершенствуется. За счет современных конструкций, технологий производства и постоянного контроля качества создаются высококачественные шины. Все допущенные VW шины проверялись службой технического развития и подбирались в сотрудничестве с производителями шин для конкретной модели автомобиля.
Поэтому при замене шин лучше всего всегда устанавливать рекомендованные шины. Кроме того, прежде чем шины допускаются к установке заводом-изготовителем в серийной сборке наших автомобилей, Volkswagen проводит многочисленные проверки.

215/65 R 16 98H
Pirelli P6
Bridgestone Dueler HP Sport
Hankook DynaPro RA23

235/55 R 17 99H
Goodyear Excellence
Michelin Diamaris LT
Bridgestone Dueler HP Sport
Dunlop SP Sport 01

235/50 R 18 97V
Goodyear F1
Continental CrossContact UHP

255/40 R 19 96Y
Dunlop SportMaxx GT

это рекомендует устанавливать WV.
как уже пишут на нашем форуме резина то гуано. хотя странно это все. может эта резина под наши дороги не заточены? :)
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
проще всего почувствовать работу абс\есп летом это тормознуть порезче на неровной дороге, на ямах и выбоинах.
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
проще всего почувствовать работу абс\есп летом это тормознуть порезче на неровной дороге, на ямах и выбоинах.
На ямах и выбоинах срабатывание этих систем можно ожидать. А на ровной дороге, летом и скорости около 40 неожиданное срабатывание АБС напрягает... Может там конечно пыль какая влияет...
 

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
AleR, пасиб за сцылку, интересный тест ;)
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Вобщем, произошедший случай не дает покоя, потестил я вчера у знакомого тигуан на пирелевской резине. Разогнались до 90 км, педаль тормоза в пол.... Что сказать, то же самое что в моем невольном тесте. Треск систем, мелкое подрагивание педали тормоза и неимоверно длинный тормозной путь! Знакомый в шоке. Говорит что не прибегал к экстренному торможению еще на тиге, а теперь страшно на больших скоростях в хвост ехать.
Так что други, пришел я к выводу что дело не только в резине (хотя она несомненно играет важную роль в длине тормозного пути) а в большей степени в очень чувствительной абс. Даж и не знаю чего теперь и думать, как с этим бороться. И самое главное что дилеру ничего не докажешь, ведь системы все работают. Только остается невыясненным один момент, почему у меня слышался визг резины? Ведь это говорит наоборот о несработке АБС. Может при резком торможении в начале абс не сразу срабатывает, т.е. алгоритм работы следующий: резкое торможение-блокировка колес-визг резины -включение абс-работа абс которая и дает длинный тормозной путь?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
finn, блокировка только в режиме OFF ROAD возможна, если верить описаниям систем во всяких статейках...
 
Сверху Снизу