Периодически езжу на новой Toyota Camry V50 (брат недавно купил в топовой комплектации Престиж Плюс)...
Если сравнивать с бензиновым Тигуаном:
- Камри менее резвая (по ощущениям, хотя по цифрам это не совсем так... и еще разность привода, конечно, играет свою роль: камри постоянно пробуксовывает при резком старте);
- у Камри руль гораздо легче, поэтому машину в повороте чувствуешь хуже;
- пластик панели более жесткий (хотя на вид панель как у премиумов обтянута кожей, чего у меня нет даже на Туареге (там это специально надо заказывать в придворном ателье Individual));
- шумоизоляция, вроде, у тойоты получше, но гравий по аркам барабанит громко...
- передние сидения в Камри не столь эргономичны и анатомичны как в тигуане;
- сзади очень удобно (в топе есть и электропривод наклона задней спинки, и трехзонный климат, и управление музыкой на заднем подлокотнике), вместительный багажник, правда, трансформация салона некроссоверная).
Еще, конечно, много чего есть... но уместно ли сравнивать тигуан и камри. У этих машин близка только цена (за топовую Кэмри 2,5 л просят 1 327 тыс., примерно во столько жемне обошелся весной 2011 г. и Тигуан)
В целом, машина - Кэмри - хотя и не вызывает восторженных эмоций (в отличии, скажем, то Туарега, но там другой ценник), но и не вызывает отторжения. Просто большой седан (внешне, на мой взгляд, предыдущее поколение гармоничнее выглядело и не по-тойотовски красиво)...
Все, конечно, ИМХО