Был в восторге от этого автосалона. Но небольшой контакт с сервисом расстроил меня. Вроде мелочь, сломался домкрат. Ночь, трасса, спустило колесо. Новенький, в смазке, домкрат после пары оборотов со звоном «приказал долго жить». Эвакуатор, ожидание, шиномонтаж… Приехал в АвтоКлаус. Осмотреть сломанный домкрат недостаточно, нужно осмотреть машину. Ну, смотрите, не жалко. Машина у меня покрыта резиновой краской, для защиты от царапин на зиму. В течение часа я развлекался, глядя в монитор, как каждый!!! в ремзоне подходил, трогал, тер, разве что на зуб не пробовал покрытие моего авто. Ну ладно, обфотографировали, обтрогали, в салоне все облазили зачем-то, машину выгнали. Прошло еще полчаса, я пошел разыскивать приемщика. Тот уверенно мне заявил, что давно мне уже позвонил, и сообщил, что могу машину забирать. Интересно, кому он вместо меня звонил? Отдав ключ, мастер предупредил, что в течение пары дней со мной свяжутся, сообщат гарантийный ли это случай и что-то еще уточнят. Через 16 дней звонок-«домкрат заказывали? Приезжайте забирайте!». Записался, ко времени приехал. Машину в ремзону! Зачем?-ставить домкрат!!! Загнали, через десять минут выгнали. И еще ПОЛТОРА ЧАСА я ждал оформления документов! На вопрос, почему так долго, мне заявили, что машина готова, машину сделали (домкрат установили), а вот все остальное очень сложная и долгая процедура. Забрав, наконец, машину, заглянул в багажник. Новый домкрат лежал ровно посередине багажника. Квалифицированная установка, 0.2 нормочаса, между прочим!
Итак, три недели и три часа замена домкрата. Короче, сервис как везде. Хотя, помнится, давным-давно менял я на Тойоте Королла впускной коллектор, по гарантии. Приехал, машину послушали, помыли, описали царапки, забрали. Вечером звонят-готово. Послушал, осмотрел машину, расписался, забрал. Надо ли говорить, что в АвтоКлаусе никакого осмотра кузова на повреждения не проводилось? Наверное, и так понятно. Грустно, ребята… Неужели все и везде так работают?