MeDd
Постоялец
- Регистрация
- 1 Фев 2013
- Сообщения
- 1,108
- Благодарности
- 113
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
F_White, А st.1?
Что то скучно у нас тут стало
Побывал я тут на праздники в славном городе Питере и совместил приятное с полезным, как то:
1. Чипанул свой дизель
2. Сделал складывание зеркал с ключа
3. Залил 021 прошивку в АВС
4. Ну и по мелочи разных стандартных фишек на включал
От прошивки только приятные впечатления, педаль газа теперь надо только ласково гладить!
Но есть и ложка дёгтя- когда ехал в Нижний то при скорости 160-170 при резком нажатии газа загорается спиралька при этом Джеки чана нет, чиповальщики говорят, что это солярка, когда подключали Васю- то сказали что это передув турбины, а на форуме вобще страшилок начитался и про турбину и про клапана привода вакуумные и про ЕГР и много чё ещё
Вобщем пришлось мне раз 5 за 1200 км причаливать на обочину и глушить машину, после чего она прекрасно ехала. По приезду залил бак нашей местной соляры- будем глядеть!
PS чем передув то грозит, напугайте иль успокойте плиззз
PSS надо встречу мутить!:az::az::az:
Очень даже интересно!
В замерах увидел, что до чипа 367 НМ - VAG опять брешет про 320НМ с завода?
180 лс и 411 НМ это 9 сек. до сотни...
Не надо на 160-170 давить резко газ в пол... не та машина... Вот при старте с места все в порядке? В режиме 70-140 ? Если да, то забей...
Что по расходу-есть какая разница?
Вообщем поздравляю с чипом дизеля!:ay:
+1...Встречу мутить будем?
+1
определяемся какой день и время