Тоже хотел обслуживаться у оф дилера, подошло ТО-60,000 обзвонил 3х дилеров по НН, где скока, все устраивало, договорился что приеду со своими маслами/фильтрами, ценник озвучили около 3,500руб в Агате пр.Гагарина, по факту, чтобы поставили гарантийный штампик, им надо выполнить все все работы и сервисы, иначе начальство, дилдо вазелин, втирает манагер, ценник в итоге вырастает >15.000 руб и это с моими материалами!!???
Говорю что свечи менять не надо, они иридиевые ходят 100/120т км, и были заменены всего 30т км назад, а им не ипет, надо по регламенту, и усрись
Прилетело откудато и замена ремня генератора/кондея, хотя по сервису ее у меня нет в книжке на таком пробеге, а у них типа есть в программе и тоже надо, спрашиваю может инспекция его? Нет, замена, иначе начальство, дилдо...
Пытаюсь договориться, может напишите рекомендацию, все равно к вам же приеду его/ремень и еще чего, менять на 75т км?? Нет, иначе вдруг обрыв его, и заклинил гидроуситель у вас на скорости!
(такое втирал... , у нас же электроусилитель стоит, только кондей и зарядка генератором отключится, а на аккумуляторе авто проедет около часа)
В итоге, понимаю что наепали, манагер тугой на гибкость к лояльному клиенту!!!
Насильно впаривают чего не было, на компромис нив какую...
Вариант один остается - послать их с печатью/гарантией постгарантийной (что во время кризиса и экономии, да и выхода нового Тигуан-2, производитель уже начал посылать народ по отзывам с расширенной куланс гарантией, и поддерживать старые Тигуан ему не интересно уже в эпоху нового, когда нужны продажи его...)
В итоге соглашаюсь поменять только масло в муфте Haldex, тк гаражным сервисам не хотелосьбы поручать малознакомое им, а уж поменять масло в АКП, могут уже много кто.
Итог, поменяли только масло в муфте Haldex, на вопрос, а почему не поменяли фильтр там, -а его типа по регламенту не меняют, и его отдельной позиции типа у VW нету!
(но мы то знаем, что народ ставит его от Volvo 31325173, благо подходят)
В итоге, поменяли только масло в Haldex, плюнул, поехал по Кузбасскому шоссе и у дороги В замене масел, поменял масло в двигателе, с фильтом ес-но, всего за 500 руб.
PS: итог переплата у оф диллера не стоит печати, которая ещё не гарантирует гарантийного ремонта, который не факт, что понадобиться на надежной связке: 2TSi+ акп (Asin)
В Haldex придется еще раз лезть и менять сам фильтр там, тк когда заказывал в Exist фильтр, прочитал у чела:
Kaplunov16 ФЕВРАЛЯ, 14:02 Москва , Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion
Халдекс 4
Менять обязательно и фильтр и масло. Чтобы не было проблем лучше менять на 50 тыщ. и не слушать дилера.
Обязательно почистить сетку на насосе. Сетку чистить не снимая с насоса. Еще обязательно проверить нет ли масла внутри электрической части насоса и наличие масла на блоке управления насосом(плата куда подключается питание насоса)
По моему личному опыту у меня дилер поменял только масло на 60 тыщ, а на 70 тыщ у меня пропал задний привод!!! Без диагностики это никак не определить, только по ощущениям.
Дилер толком ничего не сказал, поехал к специалисту по халдексам.
В итоге у меня из-за грязного фильтра насос нагнетал очень высокое давление. В насосе пробило сальник и масло попало в электрическую часть, дольше по проводам поднялось до блока управление и залело его.
Ремонт встал в 35 килорублей.
PS2: после рем работ, или пройденого ТО, Артан после недели всегда отзванивались и спрашивали, все ли устроило и тп, но не в этот раз! А я так ждал, чтобы высказать им и про развод с ценами, и про несговорчивость и враньё менеджера, благо был у них аж привелигированный клиент, которому и бесплатно какието акции(развал, чистку др заслонки) по сервису звонили предлагали, и цены на запчасти по цене автомагазинов а не диллерских
Все так хорошо начиналось, и так оттолкнуть клиента, и от самой марки VW, к который был очень расположен, как в душу плюнули! -Изза мудака менеджера и быдлядского отношения его...