Bus
Новичок
- Регистрация
- 13 Мар 2015
- Сообщения
- 29
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Dust.
- Автомобиль
- VW Tiguan,TDI, CLJA, T&F.
Докладываю!
Нашёл ремонтника, сегодня ездил. Шлейф был порван рядом с местом пайки оного к контактной части, на которую одевается клемма. То есть тот контакт, который находится на наружном, неподвижном кольце. Шлейф был обрезан, на 1 см, зачищен и благополучно припаян на место. Из блока были удалены три волоса. Думаю, что причина не в них, скорее всего резинки, которые стоят между витков шлейфа, сохнут, теряют смазку и начинают рвать шлейф. Перед сборкой все было смазано, блок установлен на место, ошибки сброшены. Все заработало! Цена вопроса- 2 тыс руб.
Нашёл ремонтника, сегодня ездил. Шлейф был порван рядом с местом пайки оного к контактной части, на которую одевается клемма. То есть тот контакт, который находится на наружном, неподвижном кольце. Шлейф был обрезан, на 1 см, зачищен и благополучно припаян на место. Из блока были удалены три волоса. Думаю, что причина не в них, скорее всего резинки, которые стоят между витков шлейфа, сохнут, теряют смазку и начинают рвать шлейф. Перед сборкой все было смазано, блок установлен на место, ошибки сброшены. Все заработало! Цена вопроса- 2 тыс руб.
Последнее редактирование: