DmitryLawyer
Новичок
- Регистрация
- 15 Июл 2020
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Wolkswagen Tiguan
Всем привет! Тигуан 2012, 2.0 tdi clja, реальный пробег 95тыс., Купил б.у. 1000км назад, до покупки машина стояла почти год. Поездил все гуд. расход масла, топлива в норме, двигатель работает ровно, заводится и тянет хорошо. Единственным поводом обращения на сто послужил не совсем ровный но и не напрягающий, шелест форсунок при переключении АКПП вниз, когда машина едет накатом, без педали, особенно заметно при переключении 3-2, плюс при езде в натяг на 1100-1200 сильная вибрация. Грешил на форсунки, также допускаю что это норма для дизеля.
Продиагностировали форсунки, замеряли компрессию.
28-28-29-20(!). Добавили масла в 4й, замеряли поднялась до 34. Получается поршневая группа...
На сто сказали чтоб не парился по этому вопросу пока не забеспокоит, проверка компрессии делается когда двигателю плохо. Сейчас двигатель работает ровно, звук возможно связан с туробоямой, которую можно вылечить чипом, а с замерами компрессии туда рано лезть и проверять надо на горячую, с соблюдением различных факторов. Хотя за 40 минут в +35 не должна остыть и проверяли думаю правильно. Засомневался как-то.
Кто-нибудь вообще замеряет компрессию? На сколько критична такая разница? Турбояма может себя так проявлять?
Продиагностировали форсунки, замеряли компрессию.
28-28-29-20(!). Добавили масла в 4й, замеряли поднялась до 34. Получается поршневая группа...
На сто сказали чтоб не парился по этому вопросу пока не забеспокоит, проверка компрессии делается когда двигателю плохо. Сейчас двигатель работает ровно, звук возможно связан с туробоямой, которую можно вылечить чипом, а с замерами компрессии туда рано лезть и проверять надо на горячую, с соблюдением различных факторов. Хотя за 40 минут в +35 не должна остыть и проверяли думаю правильно. Засомневался как-то.
Кто-нибудь вообще замеряет компрессию? На сколько критична такая разница? Турбояма может себя так проявлять?
Последнее редактирование: