Моему аккуму год,еще свежий.Был мороз на НГ под -27.Перед этим авто стояло неделю с доп.сигналкой,Аккум был примерно на 50% заряжен.В этот мороз его хватило на 5 сек прокрутки стартера.Машина не завелась.На второй заход аккума не хватило,мозги его отключили,чтобы не было полного разряда.Принес домой,постоял полчаса в тепле,меряю напряжение-12,4,т.е. не совсем разряженный,но на диком морозе резко падает плотность и соответственно емкость.Так что не спешите менять аккум,как правильно говорят наши друзья,понаблюдайте,померяйте за неделю падение напряжения,если уверены,что ток утечки 30мА.Вообще,это очень мало,если стоит доп.сигналка.
И перед каждым пуском двигателя,меряйте напряжение аккума,чтобы понять,действительно ли троит только на разряженном,и какая граница напряжения,когда начинает троить.