Низкое давление масла Tiguan 1.4!

Kostya774

Новичок
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1, 2008г.в., 1.4 tsi 150л.с.
Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с проблемой, приобрел Tiguan 1, 2008г.в, 1.4 tsi ,150л.с. CAVA. Вскоре после приобретения начала загораться КРАСНАЯ МАСЛЕНКА, замерил давление на прогретую, давление на XX: 0.5-0.6 бар, на 2000об. 1.9-2.0бара. Масло 5W40.
Решил заменить масл. насос, в поддоне было все чисто, вкладыши на колене визуально без задиров, после замены насоса ни чего не изменилось! Теперь в добавок выскочила ошибка Р000А (медленная реакция кулачкового вала А (банк 1). Подскажите пожалуйста куда копать? Я так понимаю в распредвалы плохо идет масло?
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kostya774, а как Вы умудрились проверить вкладыши и шейки коленвала, если Вы поменяли только маслонасос?
 

Kostya774

Новичок
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1, 2008г.в., 1.4 tsi 150л.с.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с проблемой, приобрел Tiguan 1, 2008г, 1.4 tsi 150л.с. Вскоре после приобретения начала загораться КРАСНАЯ МАСЛЕНКА, замерил давление на прогретую, давление на XX: 0.5-0.6 бар, на 2000об. 1.9-2.0бара. Масло 5W40.
Решил заменить масл. насос, в поддоне было все чисто, вкладыки на колене визуально без задиров, после замены насоса ни чего не изменилось! Теперь в добавок выскочила ошибка Р000А (медленная реакция кулачкового вала А (банк 1). Подскажите пожалуйста куда копать? Я так понимаю в распредвалы плохо идет масло
Мало давления для работы фазорегулятора. В какой момент загорается красная маслёнка? + мне тоже не понятно, что ты увидел через второй поддон? Или ты отсоединял АКПП и снимал всё?
Какой код двигателя?
 
Последнее редактирование:

Kostya774

Новичок
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1, 2008г.в., 1.4 tsi 150л.с.
Мало давления для работы фазорегулятора. В какой момент загорается красная маслёнка? + мне тоже не понятно, что ты увидел через второй поддон? Или ты отсоединял АКПП и снимал всё?
на прогретом двигателе на ходу в районе 1500-2000 оборотов выскакивает.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kostya774, коленвала то видно, не спорю, но как Вы шейки то увидели с вкладышами? Для этого, как минимум, нужно открутить нижние части шатунов....
 

Kostya774

Новичок
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1, 2008г.в., 1.4 tsi 150л.с.
Kostya774, коленвала то видно, не спорю, но как Вы шейки то увидели с вкладышами? Для этого, как минимум, нужно открутить нижние части шатунов....
А если проблема с вкладышами, может быть без стружки?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
на прогретом двигателе на ходу в районе 1500-2000 оборотов выскакивает.
Определи сколько на твоём моторе датчиков давления масла и смотри тот, который отвечает за высокое давление (если их два)
Возможно дело в самом датчике. Его пробило маслом.
Если замер давления на прогретом моторе и 2000 х оборотах верен, то с давлением у тебя норма.
 

Kostya774

Новичок
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1, 2008г.в., 1.4 tsi 150л.с.
Мало давления для работы фазорегулятора. В какой момент загорается красная маслёнка? + мне тоже не понятно, что ты увидел через второй поддон? Или ты отсоединял АКПП и снимал всё?
Какой код двигателя?
двигатель 1.4tsi, там второго поддона нету
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kostya774, Вы же заявили иное изначально, что видели и смотрели:

Решил заменить масл. насос, в поддоне было все чисто, вкладыки на колене визуально без задиров, после замены насоса ни чего не изменилось!
Тогда и пишите реально, что в масле поддона стружки нет!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Последнее редактирование:

Kostya774

Новичок
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1, 2008г.в., 1.4 tsi 150л.с.
датчик целый, уже менял. Вот я про фазик думаю, что скорее всего в распредвалы масло не идет и там в пастелях уже износ, но почему стружки 0.
 
Регистрация
24 Апр 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 1, 2008, BWK, Sport&Style (1.4 MT)
датчик целый, уже менял. Вот я про фазик думаю, что скорее всего в распредвалы масло не идет и там в пастелях уже износ, но почему стружки 0.
Доброго дня! По итогу, разобрались, в чем дело?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kostya774, есть предположение.
Если есть нормальный манометр с переходниками, то можно попытаться проверить давления в масляной магистрали, в нескольких местах. Это Вам и подскажет, что происходит.
 
Сверху Снизу