MazdaЛексус
Завсегдатай
- Регистрация
- 26 Дек 2009
- Сообщения
- 729
- Благодарности
- 164
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Audi A6 Allroad
Завтра ставить на учёт Тигуана.
На всякий случай решил почистить номер двигателя, чтобы на сверке из очереди не отправили.
Я уже как-то попадал так с Лексусом ИС-250. Отстоял очередь, гаец подошёл, посмотрел, грит, номер грязный и показал где-то там.
Я засучил рукава, как не тёр где-то там, ничего не получилось.
Простоял второй раз очередь, гаец подошёл второй раз посмотрел, грит, ничё не изменилось, до свидания.
Пришлось ехать к дилерам, они сняли пластиковую защиту моторного отсека, сняли корпус воздушного фильтра и только после этого открылся доступ к номеру двигателя. В полевых условиях, без инструмента, такую операцию вряд-ли можно проделать.
Вот и теперь, на Тигуане я решил заранее позаботиться и почистить номер.
Дилеры сегодня, в Рождество, не работали, даже к телефону никто не подходил.
Знакомых специалистов по ФВ тоже не удалось вызвонить. Но поиски в инете дали хотя-бы примерное направление места на блоке, рядом с кпп, напротив стартера.
На всякий случай ссылка, если у кого-то не будут видны фотки.
http://http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/read/thread_443357.html
Смотрим в этом районе. Справа на границе кадра корпус воздушного фильтра.
Номер где-то там, в центре кадра, под этими круглыми штуковинами и шлангами.
Вон, под штекером внизу виднеется.
С головой не залезть, но рука с телефоном пролазит. Вот он!
Чистим влажной салфеткой. Ни в коем случае не наждачкой!!! Номер залит лаком.
Надеюсь, это кому-то поможет.
На всякий случай решил почистить номер двигателя, чтобы на сверке из очереди не отправили.
Я уже как-то попадал так с Лексусом ИС-250. Отстоял очередь, гаец подошёл, посмотрел, грит, номер грязный и показал где-то там.
Я засучил рукава, как не тёр где-то там, ничего не получилось.
Простоял второй раз очередь, гаец подошёл второй раз посмотрел, грит, ничё не изменилось, до свидания.
Пришлось ехать к дилерам, они сняли пластиковую защиту моторного отсека, сняли корпус воздушного фильтра и только после этого открылся доступ к номеру двигателя. В полевых условиях, без инструмента, такую операцию вряд-ли можно проделать.
Вот и теперь, на Тигуане я решил заранее позаботиться и почистить номер.
Дилеры сегодня, в Рождество, не работали, даже к телефону никто не подходил.
Знакомых специалистов по ФВ тоже не удалось вызвонить. Но поиски в инете дали хотя-бы примерное направление места на блоке, рядом с кпп, напротив стартера.
На всякий случай ссылка, если у кого-то не будут видны фотки.
http://http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/read/thread_443357.html
Смотрим в этом районе. Справа на границе кадра корпус воздушного фильтра.
Номер где-то там, в центре кадра, под этими круглыми штуковинами и шлангами.
Вон, под штекером внизу виднеется.
С головой не залезть, но рука с телефоном пролазит. Вот он!
Чистим влажной салфеткой. Ни в коем случае не наждачкой!!! Номер залит лаком.
Надеюсь, это кому-то поможет.