Катаю 220 сил в полном фарше уже месяц, купил жене, но эти гады не отдавали ПТС, а она без документов ездить не может, ну а мне можно по чуть-чуть)
Вообщем сравниваю со своим крайним автомобилем bmw f25 35d 313 сил, тигуан конечно проще по динамике и ощущениям от машины, но в целом не плохо.
У тигуана морда легкая - поворачивает хорошо, руль хоть и тонкий, но достаточно удобный. Тормоза не перегреваются, подвеска значительно комфортнее, чем на х3, по шумке примерно паритет.
По коробке есть вопросы - если топить, то все окей, но в пробках есть рывки, конечно zf8 работает в разы комфортнее, но вверх переключает медленнее робота.
По оснащению тигуан рулит, хотя бы активным круизом - летом живу за городом, очень удобно проезжать 35 км по М4 - нажал кнопочки и машину сама тормозит и газует, мертвые зоны смотрит и т.д.
По стоимости это разные машины, на момент покупки тигуан с панорамой кожей, нави+ и всеми наворотами мне отдали за 2150, аналогичный бмв с панорамой 3д 249 сил стоил 2900 минимум.
Разная стоимость обслуживания и КАСКО на vw стоит смешных 60к без всяких франшиз, ТО тоже какие-то копейки по сравнению с бмв.
Так, что тигуан вполне себе вариант не плохой, если не парит имидж семейного автомобиля и нет закидонов на премиум.