Надо ещё учесть, что падение цены у BMW, как машины премиум сегмента, будет больше. PS. Провёл анализ цен 5-летних VW Tiguan и AUDI Q3. Tiguan теряет в цене 40%, а Q3 50%.Кому их потом продавать
Это не так, хотя бы потому управлялки идут на 434мГц, а ЖСМ 900/1800 и выше, GPS 1200/1500.ЖСМ и вебасто пользуются одной антенной
Было, но книжка архиважная и очень полезная. Её бы в шапке закрепить. Модераторы местные, сделайте милость!Было такое в теме?
https://docviewer.yandex.ru/?url=htt...93f07dd&page=1
Это не так, хотя бы потому управлялки идут на 434мГц, а ЖСМ 900/1800 и выше, GPS 1200/1500.
Одна антенна может быть для нескольких устройств, но njkmrj для одного диапазона.
Remote Control System TelestartT91 for parking heaters
Technical FeaturesRF-Transmission process: bi-directionalFrequency: 868.3MHzTransmission power: typical 5mWSensitivity of receiver: typical -107dBm at BER 10-3
Power Supply: Lithium Battery CR1/3N, 3VDimensions: app. 53.6mm x 31.5mm x 16.2mm
На фото - дуплексер. Это радует - на радиохозяйстве в ВАГе не экономят...необходимо использовать дополнительный блок - сплитер, как показан на картинке внизу
О, телестарт идет на околоЖСМных частотах, значит может использовать антенну от телефона. Вообще то для всяких управлялок у нас 434 выделено, но раз предлагают, значит протащили...Remote Control System Telestart
T91 for parking heaters
Technical Features
RF-Transmission process: bi-directional
Frequency: 868.3MHz
На фото - дуплексер. Это радует - на радиохозяйстве в ВАГе не экономят...
Вот и я с такими же мыслями, да и на своём только 68000 кмпосидел, посмотрел, не остыл, но и башню не снесло. Улучшения конечно есть, за ништяки надо платить, годик подожду, а там посмотрим.
Zehn,
ну так я такую же и покупал.
давайте обсуждение об антеннах перенесем или в личку или в соответствующую тему
не надо было его туда подключатьЯ вам просто пытюсь объяснить, что вебасо надо было подключить к выходу антенны желтого цвета, раз у вас он есть.
При желании покататься на аналогичном дизельном Тиге, проедь по Ярославке до МКАД и в салоне у строительного рынка покатаешься без проблем!Вот и я сподобился посмотреть Т-2 у своего дилера - "Атлант М". Стоял белый дизель в комплектации КЛ с доп. пакетами.
По личным ощущениям - салон стал шире, особенно для задних пассажиров. Качество отделки салона понравилось больше чем в моем Т-1 (может быть потому что все пахло новым авто).
Порасспрашивал менеджера на счет ГУ (пакет "Медиа"), уверил что вся информация со смартфона (включая навигацию) читается без проблем даже во время движения (он лично проверял), но соединение только через USB. Камеры кругового обзора на авто конечно не было, а на вопрос - можно ли увидеть на ГУ изображение вокруг авто (хотя бы схематичное) с помощью расположенных по периметру датчиков парковки, ответил, что в таком режиме ГУ не тестировалось, но по его мнению - боковые датчики нужны только для парковочного автопилота.
Тестдрайв обещал только на следующей неделе. На счет цвета (меня интересовал коричневый Toffee), посмотрев в компе сообщил - будут в середине февраля, все уже 2017 г.в. Поставка дизеля в комплектации ХЛ - не раньше начала лета.
Я поинтересовался у менеджера на счет скидок для старинного покупателя и клиента их сервиса - сказал, что на новый Т-2 скидки не предусмотрены, но подарки типа: брызговики, коврики и еще по мелочи, непременно будут.
Видимо пора звонить Всеволду
При желании покататься на аналогичном дизельном Тиге, проедь по Ярославке до МКАД и в салоне у строительного рынка покатаешься без проблем!