Сегодня тестил новый Тиг.
На внедорожной трассе был дизель, на скоростном участке - зажигалка.
Не претендуя на мнение знатока, ИМХО.
Машина стала больше. И визуально, и по ощущениям, и линейно. База рулит.
Добавленные проштамповки на боковинах мне не понравились: стремительности оне не добавляют, а грязесборник из них отменный.
В салоне:
одиночные боковые дефлекторы воздуховодов мне кажутся менее удобными, чем наши двойные. ГЛОНАССовский динамик убрал удобную полочку на парпризе.
Элементы управления климатом, оффроудом и пробуксовкой перемещены, непривычно, удобно ли - не понял.
Джойстик на руле стал менее удобным, может, с непривычки.Наклон приборки антибликовый не критичен, но красивости ЖКД добавил.
Посадка практически не изменилась, но боковая поддержка мне показалась похуже. Наверное, есть комплектации со спортсиденьями, но в этих конкретных мне ее не хватило. Штивает.
Подвеска мягче, больше похожа на мерсовскую, мелкие кочки проглатывает даже на средней скорости. Руль показался вяловат. Понравилось подтормаживание во внедорожном режиме на спусках с горок, у нашего это заметно меньше.
Особой разницы в тяговитости двига на внедорожке не заметил, на бензинке старт потупее, ИМХО.
"Змейка" не очень впечатлила, на скорости больше 45 чувствуется активация электроники, не всегда своевременная и понятная.
К тормозам пока претензий не возникло, я не ловил баг АБС и на своем, здесь АБС срабатывала часто(трасса с частыми кусками наледи).
Багажник побольше, но это естественно. Особого простора на заднем сиденье не заметил, столики украсились подстаканниками.
Словом, машина подороже, но настолько ли, насколько вещает ценник - не уверен...
Торопиться и хватать новый Тиг не собираюсь.
Прошу прощения за возможный сумбур, как-то так...