михаил 64
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 670
- Благодарности
- 157
- Адрес
- Саратов-Ершов
- Автомобиль
- КОДИАК Стайл .
cactuap, Где то про это слышал , одна машина из 50 тысяч выпущенных .
cactuap, Где то про это слышал , одна машина из 50 тысяч выпущенных .
При чем тут маркетологи, машина отличная. Один минус DSG, но ее можно починить даже если сломается, не вижу смысла отказываться от кайфа управлять новой современной машиной только из-за возможности ремонта коробки. Можно купить CX-5 и через 3 месяца поехать на замену автомата, проблема только что ждать его около двух месяцев.
Эта не та скандальная сухая DQ200. У дочери на Гольф 6 за 4 года и 100 ткм. замена сцепления каждое второе ТО, замена мехатроника каждое четвёртое . Я два раза судился в ОД, один раз выиграл, второй проиграл. Сейчас у дочери мокрая DSG-6 на Q3. Вопросов за 2 года и 60 ткм пробега нет. Удовольствие от вождения и экономичность не сравнимы с айзиновским гидротрансом
Ну я же говорю, любую можно починить, тем более немцы вроде как хорошую коробку поставили на новый тигуан, особенно на 2 литровые двигатели, так что не вижу смысла паниковать.Эта не та скандальная сухая DQ200. У дочери на Гольф 6 за 4 года и 100 ткм. замена сцепления каждое второе ТО, замена мехатроника каждое четвёртое . Я два раза судился в ОД, один раз выиграл, второй проиграл. Сейчас у дочери мокрая DSG-6 на Q3. Вопросов за 2 года и 60 ткм пробега нет. Удовольствие от вождения и экономичность не сравнимы с айзиновским гидротрансом
Вот НАСТОЯЩИЕ фанаты ВАГА!! Хлебануть столько на предыдущей машине и снова купить ВАГ)
В чем тут магия? Вряд ли только маркетинг...
странно.при том что мазда за 16 год продала в России всего 21 тысячу машин, только на драйве около 4-5 человек на шестерках меняли коробку по горантии за полтора года последних, и это только одна модель из 3 продающихся в России. Не сложно понять что коробки ломаются гораздо чаще чем вы указали, так что можете дальше верить в надежность японцев.
Вот НАСТОЯЩИЕ фанаты ВАГА!! Хлебануть столько на предыдущей машине и снова купить ВАГ)
В чем тут магия? Вряд ли только маркетинг...
Редкий случай, когда я не согласен с каждым утверждением .Это как раз не фанаты, это люди с правильным и технически грамотным подходом.
Которые, во-первых, понимают, что машина - это просто машина.
И, во-вторых, знают суть проблемы и не гребут (как массы) все ДСГ под одну гребёнку, т.к. ДСГ разные есть.
Просто дочери OlegATor нравится машина, а папа (респект ему и уважуха) идет ей на встречу, взяв на себя решение проблем с ремонтом DSG. Если бы она занималась ей сама, то уже после первой же (в крайнем случае второй) поломки DSG продала бы машину. Потому, что это деньги и куча растраченного времени.Это как раз не фанаты, это люди с правильным и технически грамотным подходом.
И именно, поэтому она должна ездить, а не стоять в ремонте. Она должна вызывать чувство уверенности, что не сломается в дальней поездке, вдали от официальных дилеров с фирменным сервисом. Я лично на Golf-е жены в дальнюю поездку не поеду (только на своей), поскольку пробег приближается к 40 тыс. км., когда DSG должна накрыться. Я буду рад, если этого не случится, но где гарантии.Которые, во-первых, понимают, что машина - это просто машина.
Так и машины разные. Где статистика по DSG на новом Тигуане? Её еще нет. Как они будут ходить на новом Тигуане, еще никто не знает. Мне нравится DSG на Golf-е жены, но когда покупался Golf я успокаивал себя, что ремонт коробки будет стоить только 40 тыс. рублей, а с пробегами в год по 7 тыс. это не критично по деньгам. Но если бы пробеги были под 20 тыс. км., то нафиг нужно такое счастье.И, во-вторых, знают суть проблемы и не гребут (как массы) все ДСГ под одну гребёнку, т.к. ДСГ разные есть.
Не верьте )) CX-5 и 6 одинаковые машины, там все взаимозаменяемое ))cactuap, На 6 наверно немного другая коробка , по разгону если только смотреть при одинаковой мощности 150 лошадей СХ 5 до ста 8,9 , 6 до ста 10,5 . А разговор ведем о СХ 5 .
Ну не верите не надо, я заставлять не буду, если брак раз в 50 тысяч значит раз в 50 тысяч. Если на форуме молчат значит нет проблемы, покупаем и радуемся! У меня к слову за 3 года тоже не сломалась коробка, пиналась правда и тупила, но это же нормально для обычного автомата!странно.
с 2012 года на сх-5 форуме ни одного сообщения о сломанной коробке.
она просто идеальная.
коробку убить может сам юзер, если включит заднюю при движении вперёд, не остановившись.
Просто дочери OlegATor нравится машина, а папа (респект ему и уважуха) идет ей на встречу, взяв на себя решение проблем с ремонтом DSG. Если бы она занималась ей сама, то уже после первой же (в крайнем случае второй) поломки DSG продала бы машину. Потому, что это деньги и куча растраченного времени.
мокрая 7-ступ DQ500 ставится на Тигуан R-Line в России с 2014 года. (в Европе с 2012) Тяжело найти статистику?Где статистика по DSG на новом Тигуане? Её еще нет.
ну там и гарантию одно время давали 5 лет.могу сказать, что ВАГ вообщем-то решил проблемы с косяками DQ200
Данный подход основан на предположениях. Прошивки коробок могут отличаться (по крайней мере на Golf-а проблему лечили прошивкой). Масса автомобилей отличается, двигатели отличаются. Одно дело прочитать ветку по статистике Тигуанов конкретной комплектации (двигатель коробка) и купить машину зная о потенциальных проблемах или их отсутствии, другое дело неопределенность.мокрая 7-ступ DQ500 ставится на Тигуан R-Line в России с 2014 года. (в Европе с 2012) Тяжело найти статистику?
мокрая 6-ступ DQ250 ставится на Шкоду Йети с ... лохматого года. Сложно найти статистику?
на Гольф проблему решили маслом - всем залили минералку.(по крайней мере на Golf-а проблему лечили прошивкой)
хорошо.Ну ходят эти коробки на Шкоде, и что? Мне параллельно, как она ходит на Шкоде. Меня интересует, как она ходит на новом Тигуане в конкретной комплектации.
Не вопрос. Когда понапишут на форуме отзывов по эксплуатации DSG на Tiguan 2 (конкретных двигателей и вариантов DSG), я буду уверен как вы. А пока, спасибо, нет.хорошо.
мокрая 6-ступ DSG DQ250 так же уже 5 лет ставится на старый Тигуан 1.4 и 150 сил.,
мокрая 7-ступ DSG DQ500 так же уже 2 года ставится на старый Тигуан 2.0 и 211 сил
статистика огромная.
всё будет точно так же. только обёртка другая.Когда понапишут на форуме отзывов по эксплуатации DSG на Tiguan 2 (конкретных двигателей и вариантов DSG), я буду уверен как вы
Вот НАСТОЯЩИЕ фанаты ВАГА!! Хлебануть столько на предыдущей машине и снова купить ВАГ)
В чем тут магия? Вряд ли только маркетинг...
Значит будет около 10000 в год, в десятку не попадет по любому...
вкорячить айсин и все попрет. Аналогов просто не будет. Почему настолько туп ВАГ. Ку 5 вон как воткнули автомат сразу оживление было.
Ну или на крайняк 5 летнюю гарантию на коробку.