Не друзья, туарег (и не только - большие паркетники-джипы) в основном строятся вокруг водителя, как капсула. И лично мне это больше нравится, чем свободное пространство тигуана, в котором болтаешься "как в проруби". Туарег выше тиги, я уже сравнивал, шире и длиннее. Вот сам для себя некий список потихоньку формирую (в нем есть и тур).
Вот как пример, GLS мерседес, снаружи такая махина, а за рулем теснее чем в туареге - капсула, и мне в нем было очень комфортно - все вокруг тебя обволакивает... приятно
Так что тут дело не в физических размерах -а в организации внутреннего пространства. Я в тиге жены сейчас ездил - там мне комфортно было только, когда локти клал на подлокотники двери и над туннелем - а это был хват руками на 16 и 20 часов. Уже не правильно. На джетте уже переучился ездить с руками на 14 и 22 часа - и локти даже на весу... но комфортно ехать и спина не устает. НА тиге так ехать не комфортно 0 устает спина. Прикол... Начал грешить на сидушки, а по факту - просто такая архитектура рабочего места водителя. Уже пожалел, что не эргоактив взяли... с другой стороны - жене все нравится
Так что переживем ))) Но тем, кто на дальняк гоняет, я прям советую брать сидушки 14 позиционные (или эргоактив или электро виенну). :az: