Чета шумка как-то не айс, не лучше чем на текущем Тиге по звукуТига в городе и на проселке:
Это очень забавно, учитывая, что даже с нынешним Тигуаном РАВ4 без смеха и слез сравнивать нельзя.Но в качестве главного конкурента по цене рассматривают Тойоту РАВ-4
Плюсану, Тиг укладывает на обе лопатки РАВ4, как мастер спорта, какого нибудь физкультурника. Не понятно, как можно было сделать настолько отвратительную и уродливую, как по внешности, так и опционалу машину. Выигрыш только в размере багажника, крышка которого не закрывается при диагональном вывешивании. Байки про надежность современных тойот уже не актуальны, ликвидность на вторичке этого урода, тоже под вопросом)Это очень забавно, учитывая, что даже с нынешним Тигуаном РАВ4 без смеха и слез сравнивать нельзя.
Вот такая инфа по цене выглядит наиболее правдоподобно. Со всеми плюшками - 2100тыр.Сколько конкретно будет стоить - никто пока не знает, так как курс скачет. Но в качестве главного конкурента по цене рассматривают Тойоту РАВ-4. Расчет на то, что за те же деньги Тига должен иметь аналогичные опции плюс еще какую-нибудь плюшку, чтобы привлечь покупателя.
Это с нашей точки зрения и с нашими ценностями. Пообщавшись недавно с владельцем РАВ4 я убедился, что для них это практически лучшая машина! Ну что еще нужно пенсионеру-дачнику ? После слов динамика, экономичность, управляемость на меня смотрели как на инопланетянина...Это очень забавно, учитывая, что даже с нынешним Тигуаном РАВ4 без смеха и слез сравнивать нельзя.
Ну вот волнующая многих информация )))8 ступенчатая коробка давно готова, ее вовсю ставят на новые Вольво и BMW с платформой UKL. ФВ версию представят на американском Тигуане.
Пока нет. По вольвовской TG-81SC (AWF8F35) информации достаточно.А есть инфа непосредственно про эту коробку?
А между тем Рав4 самый продаваемый кроссовер в России по итогам февраля
А между тем Рав4 самый продаваемый кроссовер в России по итогам февраля
Ну увеличился он чисто номинально. По массе даже похудел на 50 кг. Нафига движки увеличивать? Кстати, они увеличились, массовые в среднем на 10л.с., плюс большие появились (вряд ли в России).вот все в тигуане нравится, кроме одного - все улучшилось, больше наворотов стало, вырос в размерах, в электронном фарше, в цене...а почему движок то старый остался? почему он то не вырос? за такие деньги лаконичным и естественным было бы добавить в линейку движков 2,5 л.
вот все в тигуане нравится, кроме одного - все улучшилось, больше наворотов стало, вырос в размерах, в электронном фарше, в цене...а почему движок то старый остался? почему он то не вырос? за такие деньги лаконичным и естественным было бы добавить в линейку движков 2,5 л.
А чем они нормальные? По мне так заметно хуже ТиговскогоПочему Мазда и корейцы предлагают нормальные дизеля 170-180 лс а тиг нет?
Потому что gla маленький хэтчИ почему маленький хетч mercedes gla едет а тига нет?)