Нужен ли турботаймер????

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
У меня тоже в мануале прописано на ХХ пару минут проработать

хм, для нынешних авто и мануалов это по прежнему актуально?
я его конечно не читал, на ХХ бывает максимум секунд на 20-30 оставляю...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Кто нибудь может дать разумное заключение? Ставить таймер или нет?
Для нормальной эксплуатации - нет.

Добавлено через 4 минуты
У меня тоже в мануале прописано на ХХ пару минут проработать
Читайте мануал полностью! Когда нужно поработать пару минут? После нагрузок. В реальной жизни необходимость в таком действе возникает только при остановке на трассе или после спортивного отжига.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если на приборке можно вывести температуру масла то точно нет и так понятно стоит ли глушить или все-же подождать немного :)
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Читайте мануал полностью!

спасибо конечно за предложение, но времени перечитывать 450 страниц, на которых в основном излагаются очевидные вещи, увы нет. Попробовал по оглавлению посмотреть те разделы в которых такое может быть описано - там этого нет.
 

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
SMax, по приезду на стоянку обычно показывает 103 градуса, глушить? Или до скольки охлаждать?
Fan_FERRARI, правильно, русский открывает инструкцию только когда что-то сломалось :)
 
Последнее редактирование:

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Я как то смотрел температуру газов на турбине, на холостом ходу на полностью прогретом двигателе (сразу после поездки, минуты 3 хх, -5 градусов наружной температуры) там было 125 градусов, через 5 минут устаканилось 115. На разгоне, газ в пол максимум что видел 475 градусов. Так что на дизеле 2 пару минут неспешной езды снимает все вопросы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, по приезду на стоянку обычно показывает 103 градуса, глушить? Или до скольки охлаждать?
Я на 104С и ниже спокойно глушу это абсолютно рабочая температура. Вот если будет 107-110С, то нужно конечно дать остыть, хотя 110 бывает только в моменты хороших отжигов и к моменту остановки обычно уже 106-105 и немного даю остыть на холостых до тех же 104
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не знаю, как кто, но я перед планируемой стоянкой никогда не еду как говорят "на все деньги". Какой смысл, если все равно уже приехал? Пару минут спокойной езды перед парковкой вполне достаточно для глушения сразу после остановки.
Я тут не встречал проблем с турбиной по причине ее перегрева. Думаю запас прочности там высокий и советы мануала скорее для поборников экологии.
 

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
SMax, если я отжигаю у меня 115, выше пока не видел, но до 104 остывает долго. Обычно за 5 минут до стоянки начинаю спокойно ехать на Dрайве.
На стоянке ниже 98 градусов не опускается.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, если я отжигаю у меня 115, выше пока не видел, но до 104 остывает долго.
Многое от масла зависит ;) Я до 115 ни разу еще не раскочегаривал даже когда шел за 200км/ч по каду и с фиником друга гонялись. Максимум что видел у себя один раз это 114С. В общем лейте нормальное масло и будет счастье :)
 

Stelth19

Новичок
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Вы как хотите, но я считаю, что если производитель не указал, что необходимо давать остыть турбине, значит конструктивно уже все предусмотрено иначе VW попадал постоянно на гарантийный ремонт-замену. а ему это надо?
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Вы как хотите, но я считаю, что если производитель не указал, что необходимо давать остыть турбине, значит конструктивно уже все предусмотрено иначе VW попадал постоянно на гарантийный ремонт-замену. а ему это надо?
Вообще-то производитель это указал в инструкции, что после интенсивной эксплуатации авто - то бишь когда турбина работала, авто необходимо прежде чем заглушить дать поработать пару минут.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вообще-то производитель это указал в инструкции, что после интенсивной эксплуатации авто - то бишь когда турбина работала, авто необходимо прежде чем заглушить дать поработать пару минут.
Турбина начинает работать уже на 2тыс оборотов, и это отнюдь не интенсивная эксплуатация ;) Давать остыть лучше после отжигов или когда температура масла выше104-105С
 
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Турбина начинает работать уже на 2тыс оборотов, и это отнюдь не интенсивная экспулуатация ;) Давать остыть лучше после отжигов или когда температура масла выше104-105С
а поскольку у некоторых нет точной цифры температуры масла, то лучше все же постоять минуты 2 на хх ;)
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Вообще-то производитель это указал в инструкции

номер страницы подскажите или хотя бы раздел. пытался найти в разделах боле менее подходящих по смыслу - не нашел...
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Турбина начинает работать уже на 2тыс оборотов
На самом деле, турбина начинает работать немедленно после запуска автомобиля. Максимальное давление наддува TSI достигается (в зависимости от настроек двигателя) значительно раньше, благодаря чему и формируется столь рано начинающаяся "полка" Ммах.

номер страницы подскажите или хотя бы раздел. пытался найти в разделах боле менее подходящих по смыслу - не нашел...
Страница 190.
 

Stelth19

Новичок
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Цитата:
Сообщение от Fan_FERRARI Посмотреть сообщение
номер страницы подскажите или хотя бы раздел. пытался найти в разделах боле менее подходящих по смыслу - не нашел...
Страница 190.
Ну вот, хоть один за всех прочитал инструкцию и ткнул носом в нее других, а то все одно голословное "в мануале написано". Спасибо. Надо будет почитать.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Весьма полезная статья, и без ярко выраженных косяков, что в последнее время вообще редкость. Крайне рекомендую к прочтению.
Ну вот, хоть один за всех прочитал инструкцию и ткнул носом в нее других, а то все одно голословное "в мануале написано". Спасибо. Надо будет почитать.
А почему Вы решили что голословное? Все-таки есть разумные люди, которые читают инструкции к сложным вещам, дабы пользоваться всеми их плюсами и фенечками, и наслаждаться ими, а не делать "открытия" о которых написано в инструкции.
Кстати, лентяи собираются здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4747&highlight=%ED%E0%F5%EE%E4%EA%E8+%EE%F2%EA%F0%FB%F2%E8%FF
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В статье есть ссылка на наш мотор, что в нем якобы есть отдельная помпа, которая гоняет антифриз через детали турбины, охлаждающие ее некоторое время после остановки двигателя.
Столько на форуме споров по этому поводу, но так и не понятно, есть она или нет и если есть, то где она находится и почему ее не слышно, когда двигатель не работает? Вентилятор слышу, работает, а когда вентилятор не работает, в моторном отсеке гробовая тишина после глушения, лишь потрескивания остывающего выпускного тракта.
 
Сверху Снизу