Масяня, выбор правильный! ТИГУАН то, что надо. А на кой черт нам Туарег? Даже если денег с избытком. Конечно, машина хорошая, спору нет. Но ведь не всё большое и дорогое лучше того, что поменьше и подешевле. Для города - Туарег великоват, ИМХО. Мне кажется что я в него по лесенке залезал бы, если что (рост 175 см), а уж для женщины. Ну если только очень большая женщина. ДЛя моей жены так и ТИГУАН огромен (правда она маленькая совсем), после нее я не могу сесть в авто, только после того как отрегулирую сиденье прямо с улицы. Да и попрожорливее Турег, и еще габариты в пробках... Считаю - возить одну только свою попу на работу - баловство для очень богатых, при покупке нужно всё учитывать - и содержимое кошелька и необходимость именно в ТАКОМ авто, стоит подумать - кто (кроме мечтающего его купить) еще в нем будет ездить и куда, как часто, по каким дорогам и т.п. а не просто - хочу БОЛЬШОЙ и красивый.
Сам 3 года ездил на 3-х литровом аутлендере XL. Жестковата подвеска, отделка салона - то что написано про ASX (имеется ввиду качество отделки) так оно и есть. ЛансерX, ASX, аут XL - салон практически один и тот же, размер только варьируется. XL прожорлив, по городу литров 16-18 - эт норма, если пробки, то и 20 хорошо, а то и больше. По трассе - если 110, то расход 10,5-11, если скорлсть 130-140, то уже 12,5-13 литров на сотню. Да багажник большой, салон чуть больше, чем в ТИГе, но качество отделки - ужос (при том, что у меня кожаный салон был, кожаный мультируль), шумка вообще, я считаю, отсутствует. Ну 3 литра, ну 220 лошадей, и что дальше? За 3 года может пару раз использовал эти лошади, да и то не полностью, надо полагать. Зато за сожранный бензин платил ежедневно. Бак, кстати - 60 л. ЛПК - вообще никакой. Птичка мимо пролетит, крылышком заденет лако-красочное покрытие - царапина (у меня черный был). Кроме этого еще целая куча косяков, долго рассказывать...