всем привет, мне нужен совет знающих и понимающих.
суть проблемы: ехал по подземной парковке, из-под колеса выскочил прямоугольный лючок стоковой канавки и пробил мне пластиковую защиту днища и само днище почти у самого бока, в аккурат между передним и задним колесом.
диаметр дырки -- около 15 см.
страховая отправила к официальному дилеру Авто-Алеа.
тамошние мастера предложили три варианта ремонта:
1) заварить дырку подходящим куском металла при помощи точечной сварки, швы промазать герметиком, поставить новую пластиковую защиту днища. комментарий мастера: "это мы можем сделать очень быстро".
2) заказать оригинальную деталь днища, вырезать из нее фрагмент ровно того места, где дыра на моем днище, приварить этот фрагмент на место дырки точечной сваркой. швы промазать герметиком, поставить новую пластиковую защиту. комментарий мастера: "это самый правильный способ. придется подождать деталь, но зато сохраним оригинальный профиль днища"
3) заказать оригинальную деталь днища, пробитое днище снять, новое поставить, с пластиковой защитой, конечно. комментарий мастера: "так по регламенту, но я настоятельно не рекомендую. придется много варить, к тому же машина сравнительно новая, при разборке-сборке могут появиться "сверчки", а разобрать придется очень много, прежде, чем удастся поставить замену".
вопрос: ну и как вы мне советуете поступить? приварить просто железку? приварить фрагмент родного днища? установить новое днище целиком?
действительно ли установка нового днища требует сварки? мне что-то не верится, хотя черт его знает.
суть проблемы: ехал по подземной парковке, из-под колеса выскочил прямоугольный лючок стоковой канавки и пробил мне пластиковую защиту днища и само днище почти у самого бока, в аккурат между передним и задним колесом.
диаметр дырки -- около 15 см.
страховая отправила к официальному дилеру Авто-Алеа.
тамошние мастера предложили три варианта ремонта:
1) заварить дырку подходящим куском металла при помощи точечной сварки, швы промазать герметиком, поставить новую пластиковую защиту днища. комментарий мастера: "это мы можем сделать очень быстро".
2) заказать оригинальную деталь днища, вырезать из нее фрагмент ровно того места, где дыра на моем днище, приварить этот фрагмент на место дырки точечной сваркой. швы промазать герметиком, поставить новую пластиковую защиту. комментарий мастера: "это самый правильный способ. придется подождать деталь, но зато сохраним оригинальный профиль днища"
3) заказать оригинальную деталь днища, пробитое днище снять, новое поставить, с пластиковой защитой, конечно. комментарий мастера: "так по регламенту, но я настоятельно не рекомендую. придется много варить, к тому же машина сравнительно новая, при разборке-сборке могут появиться "сверчки", а разобрать придется очень много, прежде, чем удастся поставить замену".
вопрос: ну и как вы мне советуете поступить? приварить просто железку? приварить фрагмент родного днища? установить новое днище целиком?
действительно ли установка нового днища требует сварки? мне что-то не верится, хотя черт его знает.