нужен совет: варить пробитое днище или менять?

kinst

Новичок
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
всем привет, мне нужен совет знающих и понимающих.
суть проблемы: ехал по подземной парковке, из-под колеса выскочил прямоугольный лючок стоковой канавки и пробил мне пластиковую защиту днища и само днище почти у самого бока, в аккурат между передним и задним колесом.
диаметр дырки -- около 15 см.

страховая отправила к официальному дилеру Авто-Алеа.
тамошние мастера предложили три варианта ремонта:
1) заварить дырку подходящим куском металла при помощи точечной сварки, швы промазать герметиком, поставить новую пластиковую защиту днища. комментарий мастера: "это мы можем сделать очень быстро".
2) заказать оригинальную деталь днища, вырезать из нее фрагмент ровно того места, где дыра на моем днище, приварить этот фрагмент на место дырки точечной сваркой. швы промазать герметиком, поставить новую пластиковую защиту. комментарий мастера: "это самый правильный способ. придется подождать деталь, но зато сохраним оригинальный профиль днища"
3) заказать оригинальную деталь днища, пробитое днище снять, новое поставить, с пластиковой защитой, конечно. комментарий мастера: "так по регламенту, но я настоятельно не рекомендую. придется много варить, к тому же машина сравнительно новая, при разборке-сборке могут появиться "сверчки", а разобрать придется очень много, прежде, чем удастся поставить замену".

вопрос: ну и как вы мне советуете поступить? приварить просто железку? приварить фрагмент родного днища? установить новое днище целиком?

действительно ли установка нового днища требует сварки? мне что-то не верится, хотя черт его знает.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
А фотку можно в студию..? Мой выбор-первый вариант..и на продажу. 3 вариант, я бы вообще не рассматривал.
 

kinst

Новичок
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
фотку позже выложу. на самом деле выглядит не так уж и страшно. ну, небольшая розочка внутрь. днище там, как известно, двухслойное. так вот второй слой (к которому крепятся сиденья итп) не пострадал.

а чего сразу продавать-то?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
кузов же несущий, конечно много варить надо будет. Правда днище из элементов состоит, если аккуратно снять и поставить новую деталь, будет незаметно... Но чтобы добраться, полсалона снимать.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
kinst,не мне советовать ,но попробуй пробить что можно сделать на обычном автосервисе. наварить лист железа + герметик там может выйти на несколько порядков дешевле, а у ОД с тебя возьмут навернео много, причем потом при заморочках могут отнекиваться ,что не гарантировали ,что это место не "зацветет". хотя гарантия на работы есть вроде


а вообще- сочувствую подобному случаю ((
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
фотку позже выложу. на самом деле выглядит не так уж и страшно. ну, небольшая розочка внутрь. днище там, как известно, двухслойное. так вот второй слой (к которому крепятся сиденья итп) не пострадал.
если речь про обшивку днища, то по идее она снизу крепится отдельно к несущему днищу. Тогда можно и деталь менять отдельно целиком.
 

kinst

Новичок
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
вопрос цены не стоит -- платит страховая, а не я.
делаю у официалов, они дадут гарантию на работы.

приципиальный вопрос такой -- поставить заплатку, вырезанную из оригинальной детали или требовать замены днища полностью? дилер убеждает ставить заплатку. говорит, что не стоит нарушать заводские швы, что неизбежно при полной замене днища.
клятвенно обещает все загерметизировать, проантикорить и потом еще языком сверху облизать.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
kinst,подумай о чуть далеком будущем: при перепродаже машины перспективный покупатель может поинтересоваться наличием заплатки, (проверка авто на подъемнике), а если ее не будет ,т.е. заменят целиком- вопросов не возникнет.
хотя опять же- при полной смене могут возникнуть вероятности ,о которых ты уже написал
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
kinst,1 или 2, по большому счету без разници, потом дополнительно антикором обработать. Сочувствую.

Добавлено через 3 минуты
Savage1,под пластиковой защитой врятли смотреть будут, опять же, вероятности...
 
Последнее редактирование:

kinst

Новичок
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
kinst,подумай о чуть далеком будущем: при перепродаже машины перспективный покупатель может поинтересоваться наличием заплатки, (проверка авто на подъемнике), а если ее не будет ,т.е. заменят целиком- вопросов не возникнет.
хотя опять же- при полной смене могут возникнуть вероятности ,о которых ты уже написал

не забывай, что поверх этого ставится пластиковая защита всего днища, которая закроет заплатку полностью. я с трудом представляю себе покупателя, у которого хватит наглости требовать снятия пластиковой защиты днища.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Я думаю что можно и кусок метала приварить и забыть про него!
 

SSergey

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
МОСКВА
Была точно такая же ситуация на XC90. В Независимости заварили куском металла..... Замазали так, что даже не видно. Только одно НО, когда будут варить главное что-бы рядом проводов не оказалось.
Делать по варианту номер РАЗ. и не заморачиваться. Это на эксплуатационные качества не повлияет. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
если руки у слесаря не из области исследования проктолога - заплатку поставить... Разницы особой не будет между обычным куском металла (наверняка от другого авто возьмут, не от ваза или газа же) и куском из оригинальной детали...
и под пластиком будет все равно...

полностью пол - ни в коем случае... слишком много минусов...
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
да весь пол ваять изза дырочки смысла нет
вариант номер один сойдет, я не думаю что у второго там кусок заплатки будет из какого-то мега титана)
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
popo22,согласен! Свариваемые поверхности при закрытии дефекта и замене днище несравнимы! ИМХО, лучше меньше, да лучше (и кто же это раньше меня сказал?...)
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ребята!!! Не забывайте что кузов у Тига оцинкованный. А это значит что при сварке весь цинк выгорит, и на месте шва со временем образуется ржавчина даже под герметиком, из-за гальванического эффекта. Мой совет клеить хорошим полимером, по типу быстрая сталь от Hi Gear или нечто подобное. Забейте в эту дирку как можно больше этого плимера, а снаружи зашкурить и покрасить. Даже при снятии защиты никто не догадается, со временем это место припадет пылью и все. Пластиковая защита прекрасно сваривается промышленным феном и армируется сеткой. Кстати для скрытия трещины можно использовать все тот же полимер.
У меня была похожая ситуация, но дырка была поменьше, и я сам виноват. слишком большой камень пропустил между колес. Я снял защиту и заварил ее сам. А дырку заделал полимером. Весной посмотрю что там с ней. Но думаю все в порядке.
 
Сверху Снизу