С Вашего позволения выскажу и я свое тезисное мнение по затронутому Вами вопросу:
Конечно же всем известно что угоняемость VW в общем и модели Тигуан в частности стремится к нулю.
Я часто в таком случае вспоминаю слова генерала Шарля де Голля: "Статистика, будто мини-юбка: все показывает, но скрывает самое интересное." (С).
Угнать можно любой авто вне зависимости от надежности его штатки - это аксиома, многократно проверенная практикой и временем, а разнятся лишь способы угона. Если по стране ездит условный миллион Тигуанов и за год угоняется всего один Тигуан, то для бывшего владельца именно этого единственного авто статистика угонов будет стопроцентной.
Ну и очевидно, что никто из участников дискуссии не сможет стопроцентно предсказать ситуацию, которая будет через пол-года, год или три года - к предыдущему поколению штатного иммо ВАГ "ключики" уже, увы, подобраны, хотя относительно недавно обойти штатку авто до 15-го года выпуска без участия в процедуре одного из прописанных в машину ключей считалось практически нереальным..
Но естественно никто не застрахован от эксклюзива. Типа теракта в самолёте или падения сосульки на голову при выходе из подъезда весеннею порой.
Предложу от примера с "снег башка упадет"(С) перейти к таким: потерять авто из-за вытащенного из кармана куртки ключа во время посещения гипермаркета или ТЦ реально? Приехав в бассейн ключ с документами в плавки кладете?..
За ворота дачи или гаража выезжаете каким образом? Открыли ворота, выехали и вышли из заведенного авто на пару метров назад закрывать ворота? А снег с багажника зимой чистите заведя машину и включив все обогревы? Если при таких обстоятельствах (к слову, актуальных для любого автомобиля любой марки) "что-то пойдет не так", то будет ли в этом случае владелец авто думать о том, что зато теперь другие Тигуаны в безопасности?..
Стоит ли одевать каску при выходе на улицу весной или отказываться от полетов каждый вправе решать сам. Особенно если такая "каска" вероятность полезности которой для вашего авто составит ноль в периоде обойдется вам в конкрентные деньги сопоставимые со стоимостью авто.
В моем понимании параллель можно провести такую: "спасение утопающего - дело рук утопающего"(С) и это актуально даже в том случае, когда поблизости практически нет водоемов. Можно проживать в закрытом поселке с хорошей охраной и пропускной системой при въезде на территорию, но почему-то никто не оставляет входные двери открытыми и не пользуется "бумажными" дверьми с замками-щеколдами..
С уважением отношусь к любым профессионалам, но считаю что специалистам по противоугонным системам на форуме VW делать нечего. Также как специалистам по страхованию бессмысленно навязывать клиентам страховку от теоретического падения кирпича на голову.
Это Ваше мнение - оспаривать или переубеждать не буду и не собираюсь, а лишь предложу немного с другой стороны посмотреть на данный вопрос и вместе немного посмеяться: если угонщику под какую-либо задачу (запчасти, "донорство" и т.п.) потребуется Тигуан, то с огромной долей вероятности в качестве жертвы будет выбран максимально легкодоступный для угона авто, т.е. "голый". Чем больше вокруг "голых" машин - тем меньше вероятность того, что угонщики обратят внимание на авто, имеющее надежные рубежи охраны - исходя из этого владельцу защищенного авто выгоднее, чтобы вокруг было как можно большее количество машин под штатным ключом..
Хотя все знают что при грамотном разводе свежекупившего трясущегося над авто индивида можно вскрыть на почти любые бабки, думаю, пусть это будет не на этой инфоплощадке.
ИМХО. )
Обращаю Ваше внимание на то, что я лишь высказываю свое мнение по теме обсуждения и стараюсь его аргументировать - если хотите подискутировать, то не вижу к тому затруднений и с интересом продолжу начатую беседу, но при этом попросил бы Вас все-таки воздержаться от необоснованных "намеков" на "разводы" хотя бы потому, что подобные обвинения на текущий момент являются Вашими домыслами и предположениями, которые не особо вникнувший в суть беседы участник клуба может позиционировать в том числе и по отношению ко мне и моим сообщениям.
ps: отдельно хочу обозначить свою позицию по тому, что могу считать актуальным из рубежей охраны для любого авто - это как минимум защита от "быстрого угона", куда входит кража ключа, выманивание водителя из салона уже заведенной машины и для авто с keyless добавляется ретрансляция.
В принципе, для ВАГа с последним поколением штатного иммо на текущий момент времени примерно такой объем и видится логичным - надо защитить штатный ключ от вариантов "атаки" на него злоумышленника, а уже потом смотреть и думать о том, нужно ли попутно оповещение про эвакуацию или разбитие ночью в ливень стекла припаркованной машины, может котлом с телефона штатным поуправлять и прочие возможные комфортности..
Добавлено через 28 минут
Конечно может быть бесполезен, если водителя кайена за 10 миллионов запихнут в багажник и в лучшем случае довезут до леса.
Я речь вел все-таки не про Кайен, а именно про Тигуан - если не понимаете о чем именно речь, то разъясню мысль специально для Вас:
- метка нештатного иммобилайзера, висящая на связке с ключом от машины, вполне может оказаться, например, у второго водителя, имеющего доступ к управлению машиной - здесь не нужно никаких "запихиваний в багажник", а достаточно лишь вытащить из открытой сумочки такую связку в том же ТЦ или гипермаркете. Вот сейчас за окном лето, недавно было жарко - многие женщины-водители ходят в одежде без карманов, в которые можно поместить именно метку (равно как и мужчины-водители также пользуются клатчами и т.п.), поэтому ответ на вопрос "где будет метка у женщины-водителя, когда на улице +30?" вполне предсказуем..
- если водитель Тигуана на машине ездит в тот же бассейн, сауну или фитнес, то явно ключ, метка и документы находятся не в плавках/купальнике - потеря машины с ключом и документами существенно усложняет "квест" по общению со страховой и т.п.
- метка в сумочке, лежащей в салоне машины, водитель вышел чистить снег и тд и тп
При наличии подобных условий эксплуатации машины парировать угрозы расставания с ключом и меткой можно рубежом доп.авторизации водителя штатными кнопками на руле - для кого-то такой рубеж актуален и приемлем, а кто-то наоборот будет говорить, что это "не его случай", но есть мнение, что при озвучивании каких-либо рекомендаций следует хотя бы учесть все варианты..
Все рубежи охраны не линейны по "силе" охраны и могут быть обратно пропорциональны удобству пользования владельцем (это еще не говоря про стоимость оборудованя и услуг по монтажу).
Тут не так давно целый ряд участников клуба чуть выше писали, что купив современный авто готовы регулярно "кланяться к педалям" пользуясь механическим блокиратором - как минимум после этого не вижу смысла обсуждать вопросы, связанные с удобством пользования.
Тут вот все всех пугают мультиками про всякие штучки грабберы - поверьте это все игрушки наркоманов, по нормальному машину на погрузчик с подавителем и вперед - особенно в мегаполисе.
По-большому счету "погрузчик" является спец.средством, находящемся на учете "самизнаетегде", современный мегаполис является по-сути одной большой "видеокамерой", на которой так или иначе данное спец.средство будет зафиксировано - "одноразовый" эвакуатор для Тигуана?..
Если одно и тоже спец.средство фигурирует по более чем одному угону - объединят сразу все, что было или не было за последние годы, а с точки зрения УК РФ подобный способ хищения (именно эту статью скорее всего будет вменять обвинение вместо угона, где все еще есть вариант свести все к условному "было заведено - сел покататься и прямо сейчас везу ставить обратно") подразумевает много более серьезное наказание, причем скорее всего еще удастся доказать и отягчающее обстоятельство про "группу лиц по предварительному сговору".
А так - да, Вы можете продолжать думать про "игрушки", "мультики" и "наркоманов". Не смею Вас переубеждать