Кроме граббера есть такой способ отключения штатной охраны как ретранслятор. Им чаще всего успешно и отключают штатку. У той же пандоры или последних поколений старлайна с меткой есть защита от ретрансляции по таймингу, а у штатки не факт.... Но если не будет метки, т.е. иммобилайзера в пандоре, и будет активирован слейв режим, то пандора так же не защитит - ретранслируют штатный сигнал иммо и откроют машину штатным сигналом, а по слейву штатка уже отключит пандору.
И вообще если по теме - штатная охрана не извещает владельца о начале взлома или ударе машины, штаткой нельзя дистанционно завести машину, что бы прийти и сесть в теплый салон, или организовать периодический запуск двигателя по таймеру или включать вебасту на расстоянии, что бы зимой в сильные морозы можно было успешно завести двигатель в нужный момент, со штаткой нельзя безопасно оставить машину зимой с заведенным двигателем если кратковременно покидаешь салон, нет возможности отслеживать уровень топлива в баке, отслеживать и записывать треки передвижения и местоположение ваших близких в поездках по GPS или степень заряженности аккумулятора и т.д. и т.п.
Доп. сигналка, особенно с GSM, выполненная на системе не подверженной взлому граббером или ретранслятором - это комфорт в первую очередь + повышенная безопасность, если организовано все по уму - т.е. стоят электрические замки капота, есть иммобилайзер в доп. сигналке и дополнительные подкапотные блокировки на беспроводных реле.