Нужна ли сигнализация на Тигуан?

Libra

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Речь была о метке сигнализации, штатный ключ нужен в любом случае


Штатный ключ, я так понимаю, мне нужно носить с собой, как метку (для того, что бы штатный иммобилайзер открыл дверь), а брелок Пандоры, так же носить с собой, им открывать машину (с кнопки на брелке) + использовать его как информационную панель (ЖК дисплей)? Или не так?


В некоторых моделях (с поддержкой Bluetooth) вместо метки можно использовать мобильный телефон (предварительно должен быть записан в память сигнализации в качестве мобильного устройства

А разговор шел по штатный ключ в качестве метки. А вы не пояснили по какую метку пишите цитируя предыдущее высказывание.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Установили сегодня на мой Тиг - StarLine S96.

Неплохой выбор. Старлайн 6 поколения ещё может дать фору всем остальным производителям по некоторым техническим нюансам и возможностям программирования.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На мой взгляд, современная нормальная сигнализация в случае с Тигуаном должна иметь/обладать:
1. Активной меткой в качестве первичной авторизации вместо брелка.
2. Возможностью работы в слейв-режиме, так чтобы можно было запирать/отпирать авто и багажник со штатного брелка.
3. Полнофункциональным доступом к CAN-шине для снятия всех нужных параметров и работы по п.2.
4. Возможностью вторичной авторизации набором кода на мультируле или где-то еще.
5. Полноформатным управлением по GSM/3G с возможностью перекрытия авторизации по метке и коду для работы в сервисном режиме.
6. GPS-модулем для оперативного определения GPS-координат в любой момент времени.
7. Наличие Android и iOS-приложения для управления по 3G.
 

Hastings

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
VW Tiguan 2008
приложения на андроид / iOS сейчас мало у кого есть (пока что). Из того что видел - только у Scher-Khan и каких-то спутниковых.
 

snakekiss

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Орел
Автомобиль
T2 TDI HL 2018
приложения на андроид / iOS сейчас мало у кого есть (пока что). Из того что видел - только у Scher-Khan и каких-то спутниковых.
в смысле? у пандоры я с 14 года пользуюсь, очень нравится

Добавлено через 9 минут
Господа подскажите местный установщик на мой вопрос какую систему поставить 3910 Pro или X-1900 BT и пока автозапуск не реализовывать, а подождать решения без ключа (чип или клон) ответил следующее:

"Поставить можно и тот и другой вариант. Но Pandora 3910 Pro работает по стабильнее, тем более ее можно доработать хоть до Pandora 5000.
Систему клон на автосигнализации которую сейчас установите, уже сделать не получится, так как обычно платы дорабатываются и уже нет возможности залить прошивку с системой CLON.
Сейчас можно поставить систему + обходчик и сделать это сразу (если делать потом, то доплачивать за работу придется порядка 4000р, так как все придется переделывать). Ставим систему + обходчик, проверяем вкладывая второй ключ, все проверяем в работе, вытаскиваем второй ключ, отдаем Вам и ждем пока начнут делать чипы.
То есть система будет уже установлена и полностью работоспособна, будет уже работать, а когда появятся чипы, делаем Вам чип и вкладываем, автозапуск начинает работать.
"

Резонно? Что скажете? Получается лучше 3910 Pro установить?
Ну и плюс GPS-модуль дополнительный + радиореле блокировки + 2 электронных замка капота к ней.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Pandora 3910 Pro работает по стабильнее, тем более ее можно доработать хоть до Pandora 5000.

ЭТО КАК? :ba::bm:

Совершенно разные системы

Не гонитесь за старыми системами. Они дешевле новых, но в новых приятные плюшки и недостатки старых систем уже доработаны.
 

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
это не всегда удобно - если крутишься рядом с машиной, к примеру в гараже, она постоянно снимается с охраны

Выставляете в настройках -Расстояние, при котором комплекс будет терять/находить метку. Рекомендуется подобрать такое значение, при котором метка будет теряться не дальше 10 метров от машины. Дальность задается в условных единицах, реальное расстояние в зависимости от установленного значения зависит от конкретной установки и должна подбираться адаптивно.
И не будет она ставить/снимать.
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Выставляете в настройках -Расстояние, при котором комплекс будет терять/находить метку. Рекомендуется подобрать такое значение, при котором метка будет теряться не дальше 10 метров от машины. Дальность задается в условных единицах, реальное расстояние в зависимости от установленного значения зависит от конкретной установки и должна подбираться адаптивно.
И не будет она ставить/снимать.

Метка имеет свойства " засыпать " тогда машина ее теряет (
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
приложения на андроид / iOS сейчас мало у кого есть (пока что). Из того что видел - только у Scher-Khan и каких-то спутниковых.

Не путайте людей. У Пандоры и Старлайна мобильные приложения уже лет 5 наверное есть, а то и больше. Шерхан в этом направлении стал развиваться последний год-два.
 

snakekiss

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Орел
Автомобиль
T2 TDI HL 2018
ЭТО КАК? :ba::bm:
Совершенно разные системы
если не придираться к этому моменту, по сути вопроса он прав? или нет?

Я не гонюсь за дешевизной, он мне приводит аргументы, я пытаюсь понять прав он или нет, потому как мне настаивать тоже надо аргументированно, если что. Спасибо!
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
У Пандоры и Старлайна мобильные приложения уже лет 5 наверное есть, а то и больше.
Честно говоря, удивлен что народ мало знает об отличной, на мой взгляд, системе семейства Autolis, в частности Autolis Mobile, а все больше говорит о стандартных Пандорах и Старлайнах. На двух машинах у меня стояли системы от MS (MS-400DP или MS-600 Stalker), но по удобству управления и функционалу это все чистый каменный век по сравнению с Autolis Mobile.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Если под народом вы подразумеваете нашу компанию то глубоко заблуждаетесь:) В основном все серьезные охранные комплексы строятся как раз таки на Автолисе. Выше мы просто затронули тему мобильных приложений, так вот как раз у Автолиса мобильное приложение вышло примерно в одно время с Шерхановским,а всё таки полноценными первопроходцами online (не смс) приложений были Старлайн и Пандора.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE

Сергей Б

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
фольксваген тигуан
Бесполезная вещь;захотят угнать—угонят,а полиция в России не работает,если ты им сам вора не приведешь ине представишь доказательства
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Выставляете в настройках -Расстояние, при котором комплекс будет терять/находить метку. Рекомендуется подобрать такое значение, при котором метка будет теряться не дальше 10 метров от машины. Дальность задается в условных единицах, реальное расстояние в зависимости от установленного значения зависит от конкретной установки и должна подбираться адаптивно.
И не будет она ставить/снимать.
Я не помню такого пункта в настройках, что бы в метрах можно было дистанцию потери метки выставлять. Вы ничего не путаете?

Да и машина обычно стоит в двух метрах от ворот. Были случаи когда я пересаживался в соседнюю машину поболтать, а моя постоянно снималась с охраны заведенная. В мороз за -40 гр. с пятого этажа дома снималась с охраны, припаркованная за 50 метров, пока прогревалась, видимо мороз и туман увеличивают дальность приема. Ну и когда из магазина выбегаешь и заходишь в другой магазин, то же снимается.... Вообщем проблемка есть... Поверьте я на практике а не в теории убедился в этом факте. Но снятие с охраны по метке если движок заведен в принципе удобно, а такие ситуации бывают редко, можно потерпеть. А еще дальность, т.е. чувствительность такая, что в условии помех бывает только возле машины впритык снимается.





Честно говоря, удивлен что народ мало знает об отличной, на мой взгляд, системе семейства Autolis, в частности Autolis Mobile, а все больше говорит о стандартных Пандорах и Старлайнах.


В основном все серьезные охранные комплексы строятся как раз таки на Автолисе

Не знаком с автолисом, возможно и хорошая система, а может вам бонус производитель платит за установку данных мало востребованных систем, но тут один человек писал что когда надолго снял клемму с аккумулятора, у автолиса сбросились настройки и у него начались не шуточные проблемы. Такого у пандоры не бывает. У пандоры тоже не все хорошо, к примеру отвратительная техподдержка - не реагируют на просьбы и не особо стремятся бороться с проблемами у клиентов, на это даже установщики, дилеры пандоры жалуются.






если не придираться к этому моменту, по сути вопроса он прав? или нет?

Я не гонюсь за дешевизной, он мне приводит аргументы, я пытаюсь понять прав он или нет, потому как мне настаивать тоже надо аргументированно, если что. Спасибо!


У новых систем частота на которой брелок связывается с блоком, вместо 443 МГц как у старых, которые конфликтуют со штатными брелками работающими на той же частоте, уже осуществляется по блютусу (2,4 ГГц) или частота используется ближе к 900 МГц. Есть разные дополнительные комофртные настройки, которых нету у старых систем, если говорить коротки то "дьявол кроется в мелочах". Почитайте сами - https://alarmtrade.ru/pandora_categories/avtosignalizatsii

Если вы хотите построить более менее угоностойкий комплекс охраны, а не просто кричалку от школьников, то надо что бы в составе сигналки был иммобилайзер с меткой, которую вы будете носить отдельно от брелков, и надо ставить замки капота и делать бокировку под капот дополнительную, под защиту замков, с управлением по беспроводной связи или по штатным проводам кодированным сигналом. Для этого лучше брать сигналку с дополнительным реле в комплекте, что бы не переплачивать.

Там много тонкостей, замков ставят два по краям, на прочном основании, с антираспилами, щель делают минимальную, что бы трудно было просунуть пневмодократ. Для защиты от пневмодократа чупа чупсы крепят не на заклепках, а на болтах, и ставят по краю капота штырьки из заклепок, которые прокалывают подушку. Тросы прячут в нестандартное место, которое можно добраться только с ямы и то зная где они находятся. Предусматривают дополнительное питание к замкам на случай если аккумулятор у машины сядет. Естественно делают это защищенным способом, что бы не открыли замки просто подав напряжение. Тут установщики уже сами придумывают схему защиты, кто то подает питание не напрямую на провода, а на блок управления замками и сигналку, в этом случае замки открывать можно только кодированным сигналом с сигналки.

Кто то настраивает на штатные кнопки дополнительную авторизацию, кому как, а мне это кажется не удобным - каждый раз надо вводить код прежде чем двигатель завести. И не всякая сигналка поддерживает данную авторизацию. К примеру пандора 3950 v.1 не поддерживает, а пандора 3950 v.2 уже поддерживает. Установщики если подходя к делу не шаблонно и не на отшебись,, то могут и провода у диагностического разъема прерывать релюшкой, что бы мозги через разъем не перпрошивались. Читал что некоторые мастера меняют так местами провода, что горит прибор воров, если поключить без переходника где правильная распайка.

Другие мастера крпят блок ЭБУ срываемыми болтами что бы усложнить его подмену перепрограмированным блоком. Этот блок ЭБУ на Тигуане находится по жабо где дворники. Вообщем ньюансов много. Главное что бы желание у мастеров было защищать машину, а не просто деньги зарабатывать поточной установкой пиликолок. Таких творчески настроенных местеров, которые не устали от своей профессии еще поискать надо. Кто то заказывает установку дополнительных штырей-замков в двери, что бы не воровали из салона возле торговых центров пока вы за покупками ходите (без попытки угона), вскрыв штатную сигналку и тем самым открыв штатные замки с глушением радиооповещения владельца, кодграбером или кодграбером с ретрансляцией.


Советую сразу подобрать тариф выгодный для GSM связи (к примеру у МТС есть тариф для охраны дач с оплатой в 490 руб. за первый год - его трафика спокойно хватает для сигналки) и сразу создать личный кабинет для управление тарифом на сайте оператора связи, так как потребуется подтверждение регистрации набором команд, а для этого нужно будет в телефон симку поставить, у корпаративных тарифов что идут с сигналками зарегистрированных на того дядю возможно это не получится сделать...., а то потом менять симку в спрятанном блоке это не очень просто. Кстати не понимаю почему производитель не предусмотрел шлейф удлинения для симки, что бы вывести симкарту в удобное место.





Бесполезная вещь;

захотят угнать—угонят,

а полиция в России не работает,если ты им сам вора не приведешь ине представишь доказательства

А после сокращения ГИБДД они тем более не будут работать. Поэтому упрощать жизнь ворам нет смысла. :) И не надо из крайности в крайность бросаться.

Понятно что если вы кому то сильно насолили в этой жизни и именно вашу машину из принципа кто то заказал, то ее будут пытаться угнать до тех пор, пока успехом не увенчается. Но если вашу машину выбрали случайно, в интернете хватает рассказов когда попытки угонов провалились из за грамотно установленного охранного комплекса и вору уходили восвояси или попытка угона заканчивалась не начавшись, когда воры понимали что машина с умом охраняется.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
856
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
ГИБДД никогда розыском угнанных авто не занималась. Если остановили на трассе и сверяют номера по базе, то это к "розыску" отношения не имеет. Также как и планы "перехват" и тому подобное.
А в остальном все верно.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Многие люди наверное и не догадываются, что их машину прощупывали воры кодграберами :)
 

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Ух ты, у моей пандоры таких настроек нету, можно только жестко выставить время когда система "теряет или находит метку" т.е время при котором метка должна непрерывно определяться сигналкой, что бы сняться с охраны или перестать видеться, что бы встать в охрану, а еще можно активировать гистерезис мощности для режима Хендс Фри, это я так понимаю интеллектуальное определение, что владелец удаляется или приближается к машине по возрастанию или падению мощности сигнала. Удобно конечно сделано у старлайна, только мне интересно как они эти самые метры вычисляют, ведь в разных местах разная радио обстановка и помехи разные, значит и прием всегда будет разный...

Безымянный.jpg


Кстати не советую пандровцам играться с к коофециентом мощности (Р) у RF модуля. Я похоже загубил передатчик в машине, с третьей попытки увеличить дальность приема, разницы по дальности никакой не заметил, и теперь брелок работает с машиной в разы меньше, чем в начале работал. Хотя может и сам брелок который пять штук стоит! сдыхать начал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу