Выставляете в настройках -Расстояние, при котором комплекс будет терять/находить метку. Рекомендуется подобрать такое значение, при котором метка будет теряться не дальше 10 метров от машины. Дальность задается в условных единицах, реальное расстояние в зависимости от установленного значения зависит от конкретной установки и должна подбираться адаптивно.
И не будет она ставить/снимать.
Я не помню такого пункта в настройках, что бы
в метрах можно было дистанцию потери метки выставлять. Вы ничего не путаете?
Да и машина обычно стоит в двух метрах от ворот. Были случаи когда я пересаживался в соседнюю машину поболтать, а моя постоянно снималась с охраны заведенная. В мороз за -40 гр. с пятого этажа дома снималась с охраны, припаркованная за 50 метров, пока прогревалась, видимо мороз и туман увеличивают дальность приема. Ну и когда из магазина выбегаешь и заходишь в другой магазин, то же снимается.... Вообщем проблемка есть... Поверьте я на практике а не в теории убедился в этом факте. Но снятие с охраны по метке если движок заведен в принципе удобно, а такие ситуации бывают редко, можно потерпеть. А еще дальность, т.е. чувствительность такая, что в условии помех бывает только возле машины впритык снимается.
Честно говоря, удивлен что народ мало знает об отличной, на мой взгляд, системе семейства Autolis, в частности Autolis Mobile, а все больше говорит о стандартных Пандорах и Старлайнах.
В основном все серьезные охранные комплексы строятся как раз таки на Автолисе
Не знаком с автолисом, возможно и хорошая система, а может вам бонус производитель платит за установку данных мало востребованных систем, но тут один человек писал что когда надолго снял клемму с аккумулятора, у автолиса сбросились настройки и у него начались не шуточные проблемы. Такого у пандоры не бывает. У пандоры тоже не все хорошо, к примеру отвратительная техподдержка - не реагируют на просьбы и не особо стремятся бороться с проблемами у клиентов, на это даже установщики, дилеры пандоры жалуются.
если не придираться к этому моменту, по сути вопроса он прав? или нет?
Я не гонюсь за дешевизной, он мне приводит аргументы, я пытаюсь понять прав он или нет, потому как мне настаивать тоже надо аргументированно, если что. Спасибо!
У новых систем частота на которой брелок связывается с блоком, вместо 443 МГц как у старых, которые конфликтуют со штатными брелками работающими на той же частоте, уже осуществляется по блютусу (2,4 ГГц) или частота используется ближе к 900 МГц. Есть разные дополнительные комофртные настройки, которых нету у старых систем, если говорить коротки то "дьявол кроется в мелочах". Почитайте сами -
https://alarmtrade.ru/pandora_categories/avtosignalizatsii
Если вы хотите построить более менее угоностойкий комплекс охраны, а не просто кричалку от школьников, то надо что бы в составе сигналки был иммобилайзер с меткой, которую вы будете носить отдельно от брелков, и надо ставить замки капота и делать бокировку под капот дополнительную, под защиту замков, с управлением по беспроводной связи или по штатным проводам кодированным сигналом. Для этого лучше брать сигналку с дополнительным реле в комплекте, что бы не переплачивать.
Там много тонкостей, замков ставят два по краям, на прочном основании, с антираспилами, щель делают минимальную, что бы трудно было просунуть пневмодократ. Для защиты от пневмодократа чупа чупсы крепят не на заклепках, а на болтах, и ставят по краю капота штырьки из заклепок, которые прокалывают подушку. Тросы прячут в нестандартное место, которое можно добраться только с ямы и то зная где они находятся. Предусматривают дополнительное питание к замкам на случай если аккумулятор у машины сядет. Естественно делают это защищенным способом, что бы не открыли замки просто подав напряжение. Тут установщики уже сами придумывают схему защиты, кто то подает питание не напрямую на провода, а на блок управления замками и сигналку, в этом случае замки открывать можно только кодированным сигналом с сигналки.
Кто то настраивает на штатные кнопки дополнительную авторизацию, кому как, а мне это кажется не удобным - каждый раз надо вводить код прежде чем двигатель завести. И не всякая сигналка поддерживает данную авторизацию. К примеру пандора 3950 v.1 не поддерживает, а пандора 3950 v.2 уже поддерживает. Установщики если подходя к делу не шаблонно и не на отшебись,, то могут и провода у диагностического разъема прерывать релюшкой, что бы мозги через разъем не перпрошивались. Читал что некоторые мастера меняют так местами провода, что горит прибор воров, если поключить без переходника где правильная распайка.
Другие мастера крпят блок ЭБУ срываемыми болтами что бы усложнить его подмену перепрограмированным блоком. Этот блок ЭБУ на Тигуане находится по жабо где дворники. Вообщем ньюансов много. Главное что бы желание у мастеров было защищать машину, а не просто деньги зарабатывать поточной установкой пиликолок. Таких творчески настроенных местеров, которые не устали от своей профессии еще поискать надо. Кто то заказывает установку дополнительных штырей-замков в двери, что бы не воровали из салона возле торговых центров пока вы за покупками ходите (без попытки угона), вскрыв штатную сигналку и тем самым открыв штатные замки с глушением радиооповещения владельца, кодграбером или кодграбером с ретрансляцией.
Советую сразу подобрать тариф выгодный для GSM связи (к примеру у МТС есть тариф для охраны дач с оплатой в 490 руб. за первый год - его трафика спокойно хватает для сигналки) и сразу создать личный кабинет для управление тарифом на сайте оператора связи, так как потребуется подтверждение регистрации набором команд, а для этого нужно будет в телефон симку поставить, у корпаративных тарифов что идут с сигналками зарегистрированных на того дядю возможно это не получится сделать...., а то потом менять симку в спрятанном блоке это не очень просто. Кстати не понимаю почему производитель не предусмотрел шлейф удлинения для симки, что бы вывести симкарту в удобное место.
Бесполезная вещь;
захотят угнать—угонят,
а полиция в России не работает,если ты им сам вора не приведешь ине представишь доказательства
А после сокращения ГИБДД они тем более не будут работать. Поэтому упрощать жизнь ворам нет смысла.
И не надо из крайности в крайность бросаться.
Понятно что если вы кому то сильно насолили в этой жизни и именно вашу машину из принципа кто то заказал, то ее будут пытаться угнать до тех пор, пока успехом не увенчается. Но если вашу машину выбрали случайно, в интернете хватает рассказов когда попытки угонов провалились из за грамотно установленного охранного комплекса и вору уходили восвояси или попытка угона заканчивалась не начавшись, когда воры понимали что машина с умом охраняется.