в недавнем журнале ЗаРулем была статья о том, что фольксваген специально организовал конкурс шинников россии - в смысле "какая шина подойдёт для VW"
Ни одна не прошла тест на качество, пришлось выпускать новую с усиленным брекером - двойной слой металлокорда со спиральной навивкой. С задачей справился только КОРДИАНТ. Теперь эту шину выпускает Матадор Омск и Ярославль.
А требование VW было такое - гарантированное безопасное движение с высокой скоростью при минимальном давлении в шине 1,0атм
Это означает, что предлагаемые Вами цифры 2,5 и 2,0атм можно безусловно и безопасно снизить до 1,8 - комфорта и мягкости прибавится
Мне непонятно, почему тогда VW ставит на тигуаны каждый квартал новые шины?! То Пирелли, то Бридж, то ещё что... Или это делают салоны?!