Обивка кресел

serg535

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У различных комплектаций: СИТИ, ОФФРОАД, КОННЕКТ, отличается обивка (ткань) кресел, выскажите мнение какая лучше, если есть возможность прикрепите фото кресел
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
У различных комплектаций: СИТИ, ОФФРОАД, КОННЕКТ, отличается обивка (ткань) кресел, выскажите мнение какая лучше, если есть возможность прикрепите фото кресел
Наверное важнее форма кресла, нежели обивка. Как помню, их три вида: тренд(офроад), комфорт и эрго. Офроуд наиболее цепкий по ощущениям.
 
Последнее редактирование:

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Сложный вопрос, что лучше - это надо поездить на разных, чтобы объективно рассуждать. Фото Вам тоже мало что дадут. Лучше заедьте в салон и посидите в разных машинах, пощупайте руками.
У самого Offroad. Обивка выглядит очень износостойкой. При ближайшем рассмотрении там чуть ли не пластиковые (фиг знает, что за материал) полоски вплетены - как плетение на корзинах. Особенно они чувствуются при моей манере посадки в авто. Я сажусь на сиденье сбоку и потом на нем разворачиваюсь в сторону руля (привычка ноги отряхивать :eek:). Так вот во время этого разворота прям физически ощущается, как одежда (да чего уж там, скажем прямо - штаны :) ) за все это добро цепляется.
 

QiL

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
170
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan II 220 hp
Я сажусь на сиденье сбоку и потом на нем разворачиваюсь в сторону руля (привычка ноги отряхивать ). Так вот во время этого разворота прям физически ощущается, как одежда (да чего уж там, скажем прямо - штаны ) за все это добро цепляется.
У меня сидушки Эрго Актив с тряпичной обивкой. Сажусь так же и точно такие же ощущения. Обивка очень цепкая. Вплоть до того, что невозможно даже чуть соскользнут с сиденья вниз. И эта цепкость частично компенсирует почти полное отсутствие боковой поддержки.
 
Сверху Снизу