Обкатка Тигуана!

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
И вязкость масла для ДВС и рекомендуемое изменение вязкости масла спустя не длинное время эксплуатации, а особенно, как я вчера прочел в инструкции к Тигу (тут же в ПДФе её нашел - мой Тиг с инструкцией - на сервисе ещё стоит)- не 1литр на 10тыщ км, а всего 1л на 2тыщ.км пробега (то есть на 10тыщ км - 5л масла в трубу = норма для Тига по инструкции!!!) - допускается сгорание масла, а в период "обкатки" и ещё выше - вот где технологическая пропасть между немецкими хвалёными ДВС и, например ДВС Хонда. (Я не говорю про прочих ипонов.) И отсечка в 6800 оборотов (а можно и до 8000 довести по тахо...) Хонды - достижение - которое не нормируется и никак не возбраняется, хоть всё время на ней едь.
Я всё это не только про первичные признаки, но и про вторичные тут.
Мне вот не нравятся все вышеперечисленные "нормы" ВАГа про ДВС.
Вот я думаю, что это крайности и такого не будет, и масло не будет уходить и т.д. и всё будет хорошо (3 раза тьфу) НО (!) нахрена клиентуру то пугать своей туповатой сиволапостью?!

Почему Хонда вообще про угар и прочее не пишет и при том, разрешает ездить на предельных оборотах движка без ограничений? И угара то и нет!!! За 117тыщ - 0w20 -и не уходит!!! совсем...
А ВАГ - угар до 5л масла на 10тыщ км..... ЧТО ЭТО?... перебздеть - недобздеть? Не слишком ли так вот убоговато для одного из аборигенов мирового автопрома?
Ну мне обидно за ВАГ, позорище какое-то... по нормам угара, как мимнимум... я про это.
Неужели я не прав?
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Почему Хонда вообще про угар и прочее не пишет и при том, разрешает ездить на предельных оборотах движка без ограничений?
Законы физики для всех одинаковы, критично быстрый износ ДВС при езде на максимальных оборотах работает как для двигателей Хонды, так и для всех прочих, вне зависимости, пишут об этом или нет.

Повышенный расход масла характерен почти для всех "современных" (т.е. снабженных переоблегченной поршневой группой и особенно модерновыми поршневыми кольцами) двигателей. Так уж получилось, что немецкие двигатели слишком современные по сравнению с консервативными японскими (и это "современность" радует только немецкий маркетологов).

VAG пишет про допустимый расход масла в 1 л на 2000 км исключительно для отмазки от "благодарных клиентов", т.к. совершенно очевидно, что нормального ДВС объемом в 2л с таким расходом масла быть не может. То, что Хонда этого не пишет, не означает что ее двигатели масла не едят, это означает лишь то, что Хонду не интересует такая отмазка.
 

Виктор555

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
49
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У жены была Ауди а3 1.4 122 силы. Первые 50000 масло не ела. А потом начала немного просить. Начала немного, а К моменту продажи на 80000 км хотела 300-400 мл на 1000 км.
Машина была конца 13 года. Когда ваг говорил, что все проблемы с маслом уже решены.
 

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
Я 10 лет ездил на Хонда-хэчах, до минувшей пятницы.
Всегда довольно агрессивно, до отсечки кручу ДВС - это норма для меня при старте.
И нет того, что ты называешь повышенным расходом масла, даже через 6 лет эксплуатации. Компрессия в норме, масло не ест, масло свехтекучее для Тига - 0w20!!! Это факт по 2м авто, которые у меня были. Правда ДВСки там аналогичные были.
Отмазка ВАГа... допустим, но вот владельцы Т1 пишут, что уходит масло то всё же...
Всё же мне кажется, что это не всё так просто, вероятно здесь они так ссут про турбу (её возможные выкрутасы) и её влияние на режимы ДВС - угар масла... как то так...
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Почему Хонда вообще про угар и прочее не пишет и при том, разрешает ездить на предельных оборотах движка без ограничений? И угара то и нет!!! За 117тыщ - 0w20 -и не уходит!!! совсем...
А ВАГ - угар до 5л масла на 10тыщ км..... ЧТО ЭТО?... перебздеть - недобздеть? Не слишком ли так вот убоговато для одного из аборигенов мирового автопрома?
Ну мне обидно за ВАГ, позорище какое-то... по нормам угара, как мимнимум... я про это.
Неужели я не прав?
мазохизм какой то, брать ваг если нравиться хонда...
стоят то примерно одинаково...
 

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
И взял бы Хонду, но её нет больше, аминь! (Сервант и пилот не в счет)
А вот что вместо Хонды - вот взял Т2... причём отказался от Q3 по той же цене предлагали, что и Т2...
Я воспринимаю Т2 как немного более крупный хэч, чем сивка. :)
А тут 1л\2тыщ км угар... стрёмный подход... вероятно отголоски баталий прошедших...ить...
 
Последнее редактирование:

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
:) я проехал 61км, из них 7км уже было, когда брал авто у ОД :)

Я про текст инструкции к Т2 с такой нормой угара масла. Понятно, что это крайность неописуемая, но ведь она прописана как НОРМА! Это ли не удивительно!
Как такое можно писать в инструкции уважаемый в мире производитель?! А там даже "в период обкатки" допускается и "больше" - это что 1л бензина\1л масла? И это тоже будет НОРМА? Невероятно такое писать! ИМХО.
Мне кажется это некий позор марки - сами себя так вот пеплом на лысину...

Интересно, для нерезов они такую же бурду пишут или это токмо для РФ, никто не сталкивался?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я про текст инструкции к Т2 с такой нормой угара масла. Понятно, что это крайность неописуемая, но ведь она прописана как НОРМА! Это ли не удивительно!
А еще возможные проблемы с маcлонасосом на двигателях поколения GEN3(Тиг 2) из-за переменной производительности..Надо было брать ипонца, точняк :)
 

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
Ну ещё раз повторю:
ВСЁ - Хонд больше не завозят, брать нечего, а то бы конечно, без сомнений, взял бы Хонду.
Вот эталон беспроблемной машины - Хонда хэч с атмо и гидроавтоматом!

Отзывчивость Хонды, по сравнению с Т2-180 поболе будет, при старте, кстати, мне показалось.

Боюсь после проблем с ВАГом, если тут всё так в реале будет придётся какую Приору брать - ну на порядок проблем меньше будет! И ведь она ездит! - ;)
А ВАГ в гараже стоять будет - очередной маслонасос менять.

PS
Я получил неизгладимые впечатления от инструкции ВАГа и от народа, преданного ВАГу с такими инструкциями! :)
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
:) я проехал 61км, из них 7км уже было, когда брал авто у ОД :)

Я про текст инструкции к Т2 с такой нормой угара масла. Понятно, что это крайность неописуемая, но ведь она прописана как НОРМА! Это ли не удивительно!
Как такое можно писать в инструкции уважаемый в мире производитель?! А там даже "в период обкатки" допускается и "больше" - это что 1л бензина\1л масла? И это тоже будет НОРМА? Невероятно такое писать! ИМХО.
Мне кажется это некий позор марки - сами себя так вот пеплом на лысину...

Интересно, для нерезов они такую же бурду пишут или это токмо для РФ, никто не сталкивался?



Через 2000 км посмотрим на расход. Про кота в микроволновке тоже пишут))) а у меня кот в неё не влазит(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,686
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Хосподя, ну скока ж стонов по поводу расхода масла в инструкции.
"To be or not to be"...

Добавлено через 4 минуты
Отзывчивость Хонды, по сравнению с Т2-180 поболе будет, при старте, кстати, мне показалось.
Сначала хапнули движок с циклом Миллера, заточенный на экономичность, думая, что это дефорсированный 220 сильный, теперь про отзывчивость рассуждаете.
 
Последнее редактирование:

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
Вот если бы не немцы, то и хрен с инструкцией.
А вот немцы - нация, которая просто так фигню на весь мир не напишет...
Значит есть нечто..., нет?
Понятно, что дождёмся и тыщи и двух пробега и поболее... вот зачем так писать?!
Или это токмо для тех кто за Бугом\Неманом?


А вот тут нет противоречия - дефорсированный по сравнению с 220лс, но он же по сравнению с хондой - турбо всё же и 180лс.
Сравниваемая авто Хонда - 1,8л\140лс атмо, заведомо слабее, но авто полегче, и с автоматомгидро. Вот автомат, мне показалось, на старте немного быстрее стартует после нажатия... в последующем сливает, да, но ощущения таковы "на ноге", возможно просто колёса 18" так инерционны... или ДСГ...
 
Последнее редактирование:

Dimon18

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
77
Благодарности
24
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN2 Sportline 220
Так в инструкции Хонды расход масла 0.5л на тыщу. В период обкатки до литра.
На всех современных такой допуск по инструкции. Чем инструкция вага не угодила?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,686
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
дефорсированный по сравнению с 220лс
Вы читать не умеете или не хотите? Это НЕ дефорсированный двигатель. Это абсолютно другой двигатель, работающий по другому циклу. Для самообразования:
цикл Миллера.

Добавлено через 3 минуты
По поводу задержки на старте передайте привет "зеленым". А с Хондой сравним тогда, когда увидим Цивик с Евро-6.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,686
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Вот если бы не немцы, то и хрен с инструкцией.
А вот немцы - нация, которая просто так фигню на весь мир не напишет...
Значит есть нечто..., нет?
Понятно, что дождёмся и тыщи и двух пробега и поболее... вот зачем так писать?!
Чья же это инструкция?! Угадайте машину на картинке:
 

Вложения

  • Uroven-masla-v-dvigatele-honda-tsivik.jpg
    Uroven-masla-v-dvigatele-honda-tsivik.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 132

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Так в инструкции Хонды расход масла 0.5л на тыщу. В период обкатки до литра.
На всех современных такой допуск по инструкции. Чем инструкция вага не угодила?
Он недочитал инструкцию Хонды до этого места :D
 

Виктор555

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
49
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Нет, я не троль.
Я пытаюсь делать выводы на основании доступной информации, - смотрю на то, что масло 0w20 в ДВС ВАГа что-то не рекомендуют заливать, а это значит, что "допуски и посадки", заложенные при проектировании ДВС в ВАГе выше\хуже, чем в ДВС Хонды. Причем в Хонде нет возможного нормативного "расхода" масла, как у немцев - до 1литра на 10тыс км. ИМХО.
А ведь именно 0w20 обеспечивает в современных ДВС пониженный расход топлива и ещё какие-то плюшки, которых лишены ДВС, использующие менее жидкие чем 5w30 масла в ДВС.

Могу ещё добавить, что отсечка в 6800 (у любой хонды, даже Пилота) гораздо поинтереснее, чем в 6000 ВАГа.
Впрочем, я понимаю, что Тигуаша это не спринтер и ему это не нужно.
Но хотелось бы чтоб движок то поновее что ли, б, делала немчура бы...

Впрочем, возможно, это просто из-за турбины всё это (издержки экологии). Ибо турбина даёт более суровый температурный режим ДВС, что, может быть, не позволяет использовать более жидкое\современное масло...

Кстати, мне кажется, что дефорсированный ДВС180лс против 220лс и ввела немчура, ибо (надеюсь на том же блоке ДВС) тут будет работать более щадящий температурный режим для ДВС, а значит он\двигатель такой\ будет более долговечный что ли...
Потому вот его и взял.

Вот ещё про масло нашёл на этом форуме. Касаемо вязкости 0-20

Лично я ещё в феврале задавал этот вопрос мастер-приёмщику сервиса официального дилера, который обслуживает моего нынешнего Тигуана. Мастер - именно Мастер. С большой буквы. В моторах VW и AUDI разбирается глубоко. Его ответ: "Когда он был на обучении по новому Тигуану в Калуге, там было специальное выступления представителя Кастрола, который рассказал, что для двигателя CZPA специально разработано новое масло 0W-20 с допуском 508/509, но в России продолжат лить 0W-30 с допуском 502"

Добавлено через 19 минут
И взял бы Хонду, но её нет больше, аминь! (Сервант и пилот не в счет)
А вот что вместо Хонды - вот взял Т2... причём отказался от Q3 по той же цене предлагали, что и Т2...
Я воспринимаю Т2 как немного более крупный хэч, чем сивка. :)
А тут 1л\2тыщ км угар... стрёмный подход... вероятно отголоски баталий прошедших...ить...

Есть же новая cr-v. Вот ее и надо было брать...
Ещё не понимаю в чем отказ от q3 является достижением? Или мне так показалось?
Q3 откровенно устаревшее авто (выпускаемое с 2011 года). Вот вот будет полностью новый кузов. Адаптивный круиз в принципе недоступен. Места в ней меньше чем в тиге, при практически таких же внешних размерах. За цену тига будет совершенно пустая. Полный привод в тигуане более современный. Дисплей на торпеде q3 по сегодняшним мерками убогий. Соединение по блютусу тормозит (относительно тига и более новых Ауди). Полностью электронные приборы не доступны. Обогрева лобового стекла тоже не может быть. Задняя камера без омывателя. Климат двухзонный. Обогрев заднего сиденья не доступен даже как опция. Это что на вскидку вспомнил.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Значит есть нечто..., нет?
Понятно, что дождёмся и тыщи и двух пробега и поболее... вот зачем так писать?!
Все это называется "прогресс по капиталистически". Все современные немецкие моторы в той или иной степени жрут масло. Ездил я на Ford Fusione с простым атмосферным мотором, даже мысли не было, что надо проверять/доливать масло между его заменами - а зачем, если до пробега в 100 тыс. км (потом продал) оно не расходовалось вообще.
Пересел на Т1 - пока вроде особо не жрет, но маслу постоянное внимание - замена через 250 мч, тщательный подбор масла, промывка перед каждой заправкой. Ибо сие есть цена "прогресса" - типа нежный турбомотор требует постоянного внимания. Но это чисто мой выбор - принять ситуацию как есть или купить ту же Весту, например...
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
На прошлой машине ничего не обкатывал и на этой тоже мучить двигатель "обкатками " не собираюсь. Чисто для самоуспокоения доехал до дома в режиме тошнотика 70 км.
Стоить заметить что в новом автомобиле обкатывается совсем не двигатель. Забудьте про классические Жигули.
Если бы мотору требовалась притирка колец к цилиндрам , как это было в прошлом веке , то завод - изготовитель указывал бы мото - часы . Посудите сами : таксист проезжает от Люберец до Химок по пробкам в пятницу за 5 часов. При этом проехал всего 50 километров.
А другой юзер за 5 часов доедет от Москвы до Тамбова , проехав 500 км.
Для обкатки надо 1500 км.
Получается что один человек обкатает машину за неделю непрерывной эксплуатации !!! А второй человек обкатает машину менее чем за сутки !!!
Получается полнейший баян .
А бояна нет. Это лишний раз подтверждает , что в машине обкатывается не двигатель и завод указывает именно километры , а не мото часы.
 
Сверху Снизу