Тема длинная, но напишу личный опыт. Проездил на СХ-5 чуть больше года с лета 18 по осень 19. Комплектация была полная, только люка не было. Машинка ушла под тоталь. Тиг с января 20 по н.в. Комплектация тоже практически полная по электронике. Привод у обоих полный.
По эргономике салона Тиг просто намного просторнее, по вместимости багажника Тиг тоже лучше (мазда непонятно куда сожрала весь возможный объем).
Интересная деталь: Тиг у меня первая машина с зеркалом заднего вида без толстой пластиковой рамки))) Мелочь, но симпатично.
В Тиге бардачков много, ящички, кармашек, удобно. В Мазде этого нет. Кажется, что мелочи, но на самом деле это важно для удобства.
Единственное, в чем Мазда выигрывает по салону - удобство сидений. Ну дерьмовые они в Тиге. И кожа г*но и само удобство сидений никакое.
По ходовым качествам явного лидера нет. Но вот DSG - это совершенно отмороженная коробка после простого автомата. Тупит не по детски. Но тоже привык со временем, что DSG надо дать подумать, а не ждать реакции сразу. С другой стороны, на дороге Тиг лучше рулится: радиус поворота, обзорность, общее впечатление от управления. И при срабатывании ассистентов на льду/снеге Тиг подправляет машину помягче, незаметнее. Мазда при этом вся трещит и скрипит ассистентами.
Динамику рассматривать смысла не вижу, поскольку обилие камер приводит к тому, что движка 0,5 л скоро будет достаточно. В пробке какая разница, если электросамокаты быстрее машин едут? А разгоняются все машины нормально, просто тапку давить надо до отсечки и все)
В итоге мое впечатление однозначное: Тиг комфортнее. Сейчас даже не понимаю, зачем я сначала Мазду брал?) Хотя, она красивая (была 2 года назад). Сейчас дизайн мазды примелькался, приелся и уже не кажется столь актуальным.
По эргономике салона Тиг просто намного просторнее, по вместимости багажника Тиг тоже лучше (мазда непонятно куда сожрала весь возможный объем).
Интересная деталь: Тиг у меня первая машина с зеркалом заднего вида без толстой пластиковой рамки))) Мелочь, но симпатично.
В Тиге бардачков много, ящички, кармашек, удобно. В Мазде этого нет. Кажется, что мелочи, но на самом деле это важно для удобства.
Единственное, в чем Мазда выигрывает по салону - удобство сидений. Ну дерьмовые они в Тиге. И кожа г*но и само удобство сидений никакое.
По ходовым качествам явного лидера нет. Но вот DSG - это совершенно отмороженная коробка после простого автомата. Тупит не по детски. Но тоже привык со временем, что DSG надо дать подумать, а не ждать реакции сразу. С другой стороны, на дороге Тиг лучше рулится: радиус поворота, обзорность, общее впечатление от управления. И при срабатывании ассистентов на льду/снеге Тиг подправляет машину помягче, незаметнее. Мазда при этом вся трещит и скрипит ассистентами.
Динамику рассматривать смысла не вижу, поскольку обилие камер приводит к тому, что движка 0,5 л скоро будет достаточно. В пробке какая разница, если электросамокаты быстрее машин едут? А разгоняются все машины нормально, просто тапку давить надо до отсечки и все)
В итоге мое впечатление однозначное: Тиг комфортнее. Сейчас даже не понимаю, зачем я сначала Мазду брал?) Хотя, она красивая (была 2 года назад). Сейчас дизайн мазды примелькался, приелся и уже не кажется столь актуальным.