Я колхозил, мож кому будет интересно
.
На новую машину, делал у диллера.
Сделал подогрев топливной магистрали от бака до фильтра и подогрев фильтра. На фильтр что-то вроде номакона, на топливные магистрали какая-то лента где-то 2.5см на 1см сечением, и сверху всё это замотано утеплителем типа стекловолокна. Это включается кнопкой в салоне при включенном зажигании. И диллер настроил автозапуск на сигналке так, что он включает сначала подогрев топливных магистралей и вебасту(подогрев чуть раньше), затем подогрев фильтра на 5 минут и потом двигатель. Если кнопка включена, то подогрев работает, пока работает двигатель.
Первый мой дизель, поэтому перестраховался на случай сильных морозов.
Отдал за подогрев диллеру около 20к. Не у диллера, думаю, раза в 1.5-2 дешевле можно сделать. Пользуюсь в сильный мороз, за 30-35 градусов. До 30 вебаста вроде работает надёжно.