Ничего не меняется. Откройте инструкцию по эксплуатации, там четко прописан допуск: 502 - 505. Себе лью каждые 10000 км: http://www.motul.com/ru/ru/products/195?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=34а то уже мозг сломал с этими допусками меняющимися.
Потому что гарантия на машину предусматривает выполнение требований производителя. 504-й специфик Фольцом не сертифицировался. В Ауди лил 504. Как на Тиге закончится гарантия, может быть, залью 504, а, может быть, останусь на 502. Основной момент, на мой взгляд, не надо углубляться в химические дебри, надо быть уверенным, что надпись на канистре соответствует содержимому.Shmikl, а почему именно его?
Shmikl, не, я именно про Мотюль Специфик. Т.к. 502/505 есть много масел. Тот же X-cess, лучше моющий. И он тоже 502/505.
Или у тебя прописано 505.01 ? Тогда оно одно из немногих.
Кто есть кто на рынке масел - найдите в этом списке Мотуля, ЛиквиМоли и прочую мелочь пузатую Которые на Западе, есть человек на ойл клабе с Европы, так говорит что демпингуют по сравнению с крупными производителями, ну а российских лошков разводят сказками о супер пупер немецком/французском/европейском качестве и под щумок отбивают потерянную на западе маржуПотому что гарантия на машину предусматривает выполнение требований производителя. 504-й специфик Фольцом не сертифицировался. В Ауди лил 504. Как на Тиге закончится гарантия, может быть, залью 504, а, может быть, останусь на 502. Основной момент, на мой взгляд, не надо углубляться в химические дебри, надо быть уверенным, что надпись на канистре соответствует содержимому.
В этом списке есть лукойл - заливайте его себе. Объемы продаж для Вас на первом месте? Так что ж Вы на жигулях не катаетесь, а Тигу выбрали? Вы где то в моих постах увидели навязывание продукта? Это мой выбор, причем выбор не случайный: http://ru.wikipedia.org/wiki/MOTULнайдите в этом списке Мотуля, ЛиквиМоли и прочую мелочь пузатую
Именно.Или у тебя прописано 505.01
Поглядываю периодически на линейку 8100, останавливает мысль: ну что там в новом движке мыть с интервалом в 10 тысяч?не, я именно про Мотюль Специфик
А Вы уверены, что это не совпадение, что просто движок перешел на другой аппетит? А Вы уверены, что, например из-за образования высокотемпературного лака, который фиг каким маслом смоешь, процесс обратим со сменой допуска? Я не специалист, но на прошлой Ауди потребление масла от допуска не зависело. Зависело от режима город-трасса, от сезона зима-лето. То есть вроде от температуры, но, с другой стороны, все попытки понизить температуру движка на расход масла не повлияли. На этом я это направление забросил. Масло менял и марки и допуски, результат не изменился. На Ауди-клубе рецепта нет до сих пор, конечно же, у меня его тоже нет. Моя Ауди ела примерно 700 мл на 1000 км, расход не пргрессировал, пробег на момент продажи составил 225 тысяч, катализатор родной и живой, покупатель загонял на диагностику, компресиия в норме, свечи без нагара.504 стало уходить в два раза быстрее
чем тогда 504/507 полезен бензинке? Экология, дольше прослужит кат?Низкозольные масла разработаны для работы с сажевыми фильтрами
Зольность(щелочное число) лучше повыше для топлива с высоким содержанием серы.
В России мы делали анализы топлива на заправках и разброс идет от 50 до 1500 ppm.
В европе стандарт не более 10 ppm. Поэтому без проблем используются и низкозольные масла и сажевые фильтры.
По бензиновым не скажу, я спецализируюсь на дизелях.