Итак, первые результаты звонков:
1) РУС-ЛАН: По описанию сказать ничего не смогли, порекомендовали приехать.
2) Атлант-М: Аналогично, рекомендовали приехать. Подобных обращений у них еще не было.
3) ФВ-Север: Мастер выслушал, озадачился, приезжать пока не предлагал, записал мой телефон и обещал, что они будут думать, узнавать, изучать. Уже хорошо!
4) Авто-Престус: Интересный разговор с мастером. Сначала он предложил подъехать, но я его все же разболтал. Итак, это может быть много что, но, как вариант это может быть включение фена (реле порядка 55 ампер - если я правильно его понял), исключить этот факт можно, попробовав отключить климат. Тогда фен не включится, и ожидаемый хлопок не произойдет. Еще это может быть EGR, он тоже работает достаточно жестко. Правда, если это типичный звук для его работы, то снаружи эти хлопки будут происходить постоянно, например, при сбросе газа и т.п. Или все же он примерзает?
Добавлено через 41 минуту
5) Автотрейд-АГ: мне очень настойчиво утверждали, что это включается в работу автономный догреватель. Когда я сказал, что вроде как у меня должен быть фен (пришлось рассказать, что я подразумеваю под феном), вместо автономного догревателя (со слов мастера, это такой котел, работающий на солярке и греющий двигатель через охлаждающую жидкость, а иначе он бы в такие морозы не нагревался выше 50 градусов), он как-то сильно не поверил и предложил посмотреть в договор купли-продажи, что у меня там в комплектации.
Добавлено через 53 минуты
6) Авилон: порадовала фраза мастера: "Вы покупаете машину за миллион и еще чего-то волнуетесь, прислушиваетесь и т.п." Т.е. приехать то он предложил, но сказал, что машина диагностируется в прогретом состоянии, а на холодной там может быть много всяких звуков и это нормально (диагностика, я так понял, будет компьютерная). И вообще, если ошибок нет (никаких сообщений и т.п.), да к тому же воспроизводится у стольких людей, то, типа, можно забить.
Добавлено через 1 час 3 минуты
7) Мэйджор: Позиция очень схожа с предыдущей, правда, молодой человек не настаивал на том, что у меня догреватель, а не фен. Вобщем, если нет ошибок, то можно ездить и не париться, а все хлопки побоку.
Короче, друзья, я устал и прервусь. Если у кого-то возникнет желание помочь мне в нашем увлекательном исследовании, обзванивайте тех, кому я еще не звонил и пишите, желательно, соблюдая нумерацию!
Всем удачи!
Добавлено через 1 час 11 минут
Я только сейчас заметил, что тут есть древовидность, поэтому копирую свое сообщение ближе к корню.
Итак, первые результаты звонков:
1) РУС-ЛАН: По описанию сказать ничего не смогли, порекомендовали приехать.
2) Атлант-М: Аналогично, рекомендовали приехать. Подобных обращений у них еще не было.
3) ФВ-Север: Мастер выслушал, озадачился, приезжать пока не предлагал, записал мой телефон и обещал, что они будут думать, узнавать, изучать. Уже хорошо!
4) Авто-Престус: Интересный разговор с мастером. Сначала он предложил подъехать, но я его все же разболтал. Итак, это может быть много что, но, как вариант это может быть включение фена (реле порядка 55 ампер - если я правильно его понял), исключить этот факт можно, попробовав отключить климат. Тогда фен не включится, и ожидаемый хлопок не произойдет. Еще это может быть EGR, он тоже работает достаточно жестко. Правда, если это типичный звук для его работы, то снаружи эти хлопки будут происходить постоянно, например, при сбросе газа и т.п. Или все же он примерзает?
5) Автотрейд-АГ: мне очень настойчиво утверждали, что это включается в работу автономный догреватель. Когда я сказал, что вроде как у меня должен быть фен (пришлось рассказать, что я подразумеваю под феном), вместо автономного догревателя (со слов мастера, это такой котел, работающий на солярке и греющий двигатель через охлаждающую жидкость, а иначе он бы в такие морозы не нагревался выше 50 градусов), он как-то сильно не поверил и предложил посмотреть в договор купли-продажи, что у меня там в комплектации.
6) Авилон: порадовала фраза мастера: "Вы покупаете машину за миллион и еще чего-то волнуетесь, прислушиваетесь и т.п." Т.е. приехать то он предложил, но сказал, что машина диагностируется в прогретом состоянии, а на холодной там может быть много всяких звуков и это нормально (диагностика, я так понял, будет компьютерная). И вообще, если ошибок нет (никаких сообщений и т.п.), да к тому же воспроизводится у стольких людей, то, типа, можно забить.
7) Мэйджор: Позиция очень схожа с предыдущей. Вобщем, если нет ошибок, то можно ездить и не париться, а все хлопки побоку.
Короче, друзья, я устал и прервусь. Если у кого-то возникнет желание помочь мне в нашем увлекательном исследовании, обзванивайте тех, кому я еще не звонил и пишите, желательно, соблюдая нумерацию!
Всем удачи!