Всем привет!
Когда в МСК были морозы, тоже 5-6 дней подряд слышал такой хлопок (морозы и были5-6 дней))). Как будто петарда маленькая под машиной взрывается. местонахождение - на слух где правая нога водителя, только на 15-20 см вперед снаружи машины.
Испугался что взорвется и записался к ОФФам.
Дождался очереди, морозы кончились, приехал, хлопок конечноже пропал.
Ну я рассказал зачем приехал и только один из механиков (опросил трех), мне объяснил.
Постараюсь передать на пальцах, что мне рассказал парень на Каширке:
Суть:
У тига печка как у запорожца, но модернизированная.
то есть есть отдельный узел со свечей, подачей саляры, теплообменником и системой выпуска отработавших газов.
Нужна она для того, чтобы пока двигатель не прогрелся, т.к. дизель на морозе фиг нагреется на холостых, обогревать салон водителя с помощью вот этой печки. Потом уже она выключается и обогрев салона идет от мотора.
При минусовых температурах мы и слышим ХЛОПОК в момент, когда работа двигателя стабилизировалась и электроника дала команду на поджег саляры от свечи в этой "минипечке"
А так как холодно, а саляра поджигатся не хочет, то в момент е воспламенения мы и слышим это хлопок, а точнее звук выхлопа газов из трубки этой минипечки, которая находится снаружи.
У бензиновых версий этого нет, бензин в этой печке поджигается одинаково, что в холод, что в мороз.
И дал совет:
Не опускать уровень солярки (про бензин не спрашивал, но думаю тоже) в баке до нулевой отметки, так как печка эта может заблокироваться (т.к. двигатель в приоритете), а разблокировать ее можно только на сервисе.
тигуан S&S, диз, ноябрь 2013