Kvazy
Заинтересовавшийся
Всем привет!
Тиг 2011 года, АКПП, пробег 35 т.
Никогда никаких проблем с электроникой не было. В воскресенье на ровном месте при заводе загорелись: ESC, ESP, чек, неисправен датчик давления в шинах, неисправно ASR, неисправен стояночный тормоз.
Заводится, на холостых троит, едет только на первой и то еле-еле, при нажатии на газ - ничего не происходит. Аккумулятор отключал-подключал - безрезультатно, ставил другой аккумулятор - тоже самое.
На эвакуаторе оттащил к официалам. Сегодня пошел 3-ий день, диагност не может выявить причину. Говорят механизмы в порядке, глюк электроники, но какой именно блок является первопричиной пока выяснить не могут.
Кто что думает?
Уже начало напрягать, что так долго держат машину, может чего не договаривают? Есть ли какие-нибудь предельные сроки в течении которых они могут проводит эту диагностику?
Тиг 2011 года, АКПП, пробег 35 т.
Никогда никаких проблем с электроникой не было. В воскресенье на ровном месте при заводе загорелись: ESC, ESP, чек, неисправен датчик давления в шинах, неисправно ASR, неисправен стояночный тормоз.
Заводится, на холостых троит, едет только на первой и то еле-еле, при нажатии на газ - ничего не происходит. Аккумулятор отключал-подключал - безрезультатно, ставил другой аккумулятор - тоже самое.
На эвакуаторе оттащил к официалам. Сегодня пошел 3-ий день, диагност не может выявить причину. Говорят механизмы в порядке, глюк электроники, но какой именно блок является первопричиной пока выяснить не могут.
Кто что думает?
Уже начало напрягать, что так долго держат машину, может чего не договаривают? Есть ли какие-нибудь предельные сроки в течении которых они могут проводит эту диагностику?