+1
Добавлено через 46 минут
Махнул R-line конца 2013 г.в. на это Sportline чудо.
Прошлым был доволен на все 100. За все время махнул только haldex муфту в сборе, ТО строго по регламенту каждые 15 000 км + долив масла 1,5-2 литра.
Режим эксплуатации был оч. жестким, так что TSI 2013+ DQ500 оч. живучая связка.
Насколько старый R-line был офигенен, но после сегодняшних 150 км по предновогодней Москве без номеров (привет выделенка
) коротко и по фактам:
- короткая рейка - просто огонь, совсем по-другому машинка рулится, перестроения, маневрирование по дворам, словами сложно объяснить, надо тестить, стронгли рекоммендед!!!
- АСС - крутая хрень, расслабляет, экономит топливо, можно залипать в тел ))
- Панорама стала больше, да и в целом а/м пополнел, но в движении кажется, что наоборот, скинул веса. На R-line ездил в основном в S - режиме, поскольку в простом D ну уж очень все было эко-номично и эко-логично... Даже с учетом прошивки REVO..Здесь даже в D режиме сегодня ни разу не почувствовал какой-то ущербности, коробка ведет себя ровно так, как ты хочешь.
- Подвеска... 19 диаметр.. Плотно, порой жестко, даже очень (в сравнении) Но в комплексе рейка+подвеска дают ощущение какой-то легкости... захотели влезть в дырку в пробке? -чуть руля, чуть газ - вы уже там ))
- Шумка - реально очень слабая, постоянно что-то отлетает то по дверям, или еще куда-то, звуки такие, как-будто по вам из пневматики херачат, может из-за отсутствия брызговиков... для меня лично - это неважно, я делаю музыку громче))
- Музыка - я не аудиофил, но очень достойно, даже R-line немецкой сборки донимал дребезгом задней обшивки, какие-то обивки на басах резонировали - Здесь вообще такого нет, звук реально лучше..
-Мини этог: за эти деньги автомобиль приносит кучу удовольствия, уровень технологий реально впечатляет. Печалит, конечно, отсутствие DLA, на прошлом очень привык, но думаю нынешние плюсы перевешивают это с лихвой..
Пока как-то так после первого дня, буду дополнять по мере поступления ))