Ужасное обслуживание. 2-го марта 2013г года, отдал свой автомобиль VOLKSWAGEN TIGUAN 2010 на замену лобового стекла по КАСКЕ и заодно этого попросил сделать несколько дополнительных услуг, чтобы обновили систему навигации, работа по электрике ,и по окончанию работ сделали мойку люкс. В результате что я получил вместо обещанного срока 2-х дней , на выполнение данных работ у них ушло 4 дня, стекло поменяли, про мойку забыли хотя я напоминал об этом несколько раз,( если руководству данного заведения не всё равно, то можно прослушать записи всех моих звонков). И это ещё не всё ,меня обрадовали сказав ,что система навигации не работает, потому что карты памяти нет, куда же она могла деться ?! если перед тем как сдать машину в сервис я открыл навигацию на территории салона, чтоб описать проблему и она находилась в рабочем состоянии хоть и была неисправна. Но самое интересное ещё только впереди… Я написал претензию ,которая была направлена директору по работе с клиентами, в результате со мной связался человек который представился директором!!! Услышав мой рассказ первым его предложением было чтоб я купил карту и на её установку предлагал скидку 50%, что меня поразило …конечно я отказался от этого «интересного» предложения. После моего отказа, он мне ответил чтоб я ждал ответа в письменном виде, по адресу проживания, несколько дней назад моему терпению пришёл конец, я ему позвонил, и меня поразил как он решил проблему:
он сказал что опросил весь персонал которой работал над моей машиной, и все ему ответили ,что некто ничего не брал( интересно кто признается в содеянном?). Я спросил куда мне еще можно обратится, чтоб решить этот вопрос, на что получил ответ ,что некуда мне обращаться не нужно, тем самым дав мне понять что данный вопрос закрыт, и если мне нужен ответ в письменном виде я могу приехать в салон и забрать копию письма, либо ждать когда придет письмо по почте России.
Обидно! ведь машина была куплена у них, обслуживалась там же, даже масло покупал только у них….и такое обращение,в конце концов. Вопрос не в деньгах,что за салон который готов потерять постоянного клиента, из-за некомпетентности своего персонала.
Вопрос для меня остается не закрытым ,надеюсь в этом салоне есть разумные люди которые услышат мой голос.
Буду ждать ответа
mainyounes@mail.ru