Официальный дилер Volkswagen Автоштадт - СПб

Hinata

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Хотела заказать Тиг у этого диллера, отказалась. Причина в следующем:
Я спросила у менеджера можно ли попросить какую-либо скидку на машинку. Она мне ответила, что конечно сделает скидку.. Далее она просто мне накрутила при расчёте на каждый доп. пакет по 10 тысяч (их 3 у меня), типа на бензиновую версию допы дороже чем на дизельную и щедро сделала мне скидку на эту же самую 30-ку! Могла просто сказать, что скидки не будет, но такое отношение просто взбесило!
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Hinata, а почему вообще всегда должна быть скидка :) ? Ну я понимаю при покупке машины из салона. Ну со старым годом выпуска. Ну пришедшим от знакомых типа оптовым покупателям. Но почему она вообще должна быть при заказе машины, на которую очередь больше полугода? Не вы так другой купит. Причём до того, как машина дойдёт до дилера. :))) Вот и получается "фигню просят - фигню дадим". Хотите скидки - пожалуйста. С накрутки :)))
 

Hinata

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
ну я машины не так часто покупаю и просто поинтересовалась, а вдруг можно.. а врать то зачем, вот так взяли бы и объяснили как вы сейчас, что на эти скидок не бывает, чего дуру то из меня делать?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Хотела заказать Тиг у этого диллера, отказалась. Причина в следующем:
Я спросила у менеджера можно ли попросить какую-либо скидку на машинку. Она мне ответила, что конечно сделает скидку.. Далее она просто мне накрутила при расчёте на каждый доп. пакет по 10 тысяч (их 3 у меня), типа на бензиновую версию допы дороже чем на дизельную и щедро сделала мне скидку на эту же самую 30-ку! Могла просто сказать, что скидки не будет, но такое отношение просто взбесило!

Ну так Вы бы хоть узнали за что они скидки дают то :D Умора прям.
Есть дилеры, дающие скидки по карте РивГош, например. Или покупателям, приобретающим второй, третий и тд авто. Вы, думаю, не выпрашиваете скидку в магазине продуктовом, не имея на это причин.
 

Hinata

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
я в принципе вообще скидки не выпрашиваю! выпрашивать и спрашивать - это разные вещи!
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Hinata, не хотел обидеть. Просто, рассчитывая на приобретения авто со скидкой сначала узнайте условия их предоставления. Несколько дилеров, к примеру, дают скидку за оплату наличными, даже если вы у них в первый раз авто берете. Или, как написали выше, если вас приведет клиент салона и тд.
 

Hinata

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Я пришла в салон как раз с их клиентом, о чём менеджеру было известно. Моя коллега покупала у низ два года назад Тигуан, поэтому мы и решили съездить в этот салон и спросить о скидке. Дело же не в том, что её не дали (я и без скидки заказала в другом салоне), дело в отношении к потенциальным клиентам. неприятно как то стало просто..
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Дело же не в том, что её не дали (я и без скидки заказала в другом салоне), дело в отношении к потенциальным клиентам
Только это не проблема салона. Это проблема конкретного менеджера, к которой Вы попали. Самое забавное, что я знаю там 3-х менеджеров (один из них нач.отдела). И все мужчины. Видимо новенькая. Долго не продержится с таким подходом. Ну и просто в качестве совета на будущее, хоть Вам он уже и не нужен. Идут всегда не в салон, а именно к менеджеру. По сути всё это зависит только от него. Сам салон не в состоянии мгновенно следить за работой персонала, они делают выводы опосля :) Можно было обратиться к старшему менеджеру с таким вопросом, раз возникло непонимание
 

Hinata

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Всё приходит с опытом, это будет моя всего лишь вторая машинка.
Спасибо за совет на будущее!
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Hinata, раз Вы заказывали, то у вас эта тема ещё открыта. Мониторьте наличие. И если в том же Автоштадт появится в наличии похожая на то, что Вы хотите - стучитесь. Шепну к кому пойти чтобы не так как в прошлый раз :)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
На момент моей покупки (2010г), получил карту на скидку золото, карту в рив гош золото, коврики резина (золото) :ag:

Не говоря о скидке, которую выбил, придя и сказав, что вот прайс кот мне предлагают в другом салоне, двигайтесь или у вас не куплю.

Скидка от цен на 2.0 тд получилась где-то 110 тыщ. Правда машина уже отгружалась с завода, т.е. получил через 7-10 дней после предоплаты в 10 тыщ. И включала в себя все, кроме кожи. Т.е по прайсу стоила 1 380 к , а купил за 1 270 к.

Кстати на тот момент 2,0 литровые дизельки и бензики тоже разлетались как пирожки-тошнотики на Московском вокзале в 80-90-х годах :)
 
Последнее редактирование:

Roza

Новичок
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
тигуан
я в принципе вообще скидки не выпрашиваю! выпрашивать и спрашивать - это разные вещи!

Hinata, мы вот находимся сейчас на стадии поиска ОД для себя, т.к. переехали.
Как раз написала в другой ветке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7316 по поводу скидок, не знаю действуют еще или нет.
 

Мэйн

Новичок
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN
Ужасное обслуживание. 2-го марта 2013г года, отдал свой автомобиль VOLKSWAGEN TIGUAN 2010 на замену лобового стекла по КАСКЕ и заодно этого попросил сделать несколько дополнительных услуг, чтобы обновили систему навигации, работа по электрике ,и по окончанию работ сделали мойку люкс. В результате что я получил вместо обещанного срока 2-х дней , на выполнение данных работ у них ушло 4 дня, стекло поменяли, про мойку забыли хотя я напоминал об этом несколько раз,( если руководству данного заведения не всё равно, то можно прослушать записи всех моих звонков). И это ещё не всё ,меня обрадовали сказав ,что система навигации не работает, потому что карты памяти нет, куда же она могла деться ?! если перед тем как сдать машину в сервис я открыл навигацию на территории салона, чтоб описать проблему и она находилась в рабочем состоянии хоть и была неисправна. Но самое интересное ещё только впереди… Я написал претензию ,которая была направлена директору по работе с клиентами, в результате со мной связался человек который представился директором!!! Услышав мой рассказ первым его предложением было чтоб я купил карту и на её установку предлагал скидку 50%, что меня поразило …конечно я отказался от этого «интересного» предложения. После моего отказа, он мне ответил чтоб я ждал ответа в письменном виде, по адресу проживания, несколько дней назад моему терпению пришёл конец, я ему позвонил, и меня поразил как он решил проблему:
он сказал что опросил весь персонал которой работал над моей машиной, и все ему ответили ,что некто ничего не брал( интересно кто признается в содеянном?). Я спросил куда мне еще можно обратится, чтоб решить этот вопрос, на что получил ответ ,что некуда мне обращаться не нужно, тем самым дав мне понять что данный вопрос закрыт, и если мне нужен ответ в письменном виде я могу приехать в салон и забрать копию письма, либо ждать когда придет письмо по почте России.
Обидно! ведь машина была куплена у них, обслуживалась там же, даже масло покупал только у них….и такое обращение,в конце концов. Вопрос не в деньгах,что за салон который готов потерять постоянного клиента, из-за некомпетентности своего персонала.
Вопрос для меня остается не закрытым ,надеюсь в этом салоне есть разумные люди которые услышат мой голос.
Буду ждать ответа mainyounes@mail.ru
 

Dars998

Участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
V.Novgorod
Автомобиль
Tiga 2TDi
Да, уж ...!
 

Foxx@

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
124
Благодарности
35
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI 4 motion & LR F
Весёлые ребята там работают....
 

st33

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
Тигуан T&S
Это нормально, для этого салона. Там в последнее время вообще работают не спешные люди. 25 марта сдавал машину в ремонт по КАСКЕ, так ждал чтоб забрали машину 40 минут и то пока не наехал хрен кто пошевелился. Когда сегодня забирал очень "понравились" слова мастера ремонтного участка "Извините у нас рядом ломают здание поэтому машина немного в пыли", хотя салон отмыли нормально.
В целом мнение о салоне плохое, такое ощущение, что там всем на все и на всех насрать. Очень они все важные, а тут ты на своем корыте "дешевом" приехал и что-то требуешь не понятное.
 
Сверху Снизу