Ограничитель хода подвески.

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Народ, в связи со скорой переобувкой на саванну, купил себе 'Ограничитель хода подвески'. Их рекомендуют применять к дискам 19 радиуса, инфа отсюда. По-этому возникает 2 вопроса:

1) Как их ставить в пружины? (мануала к ним как такого нет, в комплекте резинки желтого цвета, могу сфоткать.)
2) Заметил на всех забугорных картинках, на всех тигах с 19 дисками, задок преподнят. (знаеете как на 99 всяких и др.) За счет чего достигается такой вид?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
2) Заметил на всех забугорных картинках, на всех тигах с 19 дисками, задок преподнят. (знаеете как на 99 всяких и др.) За счет чего достигается такой вид?
Достигается за счёт ухудшения аэродинамики и приводит к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге. Особенно это сказывается на скоростях свыше 100 км/ч.:)
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
А зачем тогда немцы так делают? Для чего?
 

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech

Floydpink

Участник
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
111
Благодарности
14
Адрес
МСК
ставятся они просто-поднимаешь зад на домкрате/подъемнике и вставляешь между верхними/нижними витками пружины. они не нарушают кинематики подвески, так что не влияют они на управляемость и прочее
 

egor.gudaev

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
51
Благодарности
2
Слушай, а ты его планируешь убирать когда на зиму обратно переходить будешь? Просто интересно...
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
А вот расскажите пожалуйста, вот нахрена нужен "ограничитель хода подвески", если диаметр 19" колеса в сборе больше 16" колеса в сборе всего на 1 мм?
Особенно, учитывая, что диаметр 18" колеса в сборе больше 16" на 6-7 мм, но ни какого "ограничителя" к ним не надо...

 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Trambrake, Я не знаю зачем он нужен.Но знаю,что его никто не ставит,включая меня.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А вот расскажите пожалуйста, вот нахрена нужен "ограничитель хода подвески", если диаметр 19" колеса в сборе больше 16" колеса в сборе всего на 1 мм?
Особенно, учитывая, что диаметр 18" колеса в сборе больше 16" на 6-7 мм, но ни какого "ограничителя" к ним не надо...

Дело не разнице размеров колес. Колесо в сборе на 16 дюймов весит около 20 кг, а саванна с резиной на 19 дюймов - 26 кг. Соответственно в случае критической работы аммортизатора (попадание в яму, взлет с посадкой и т.п.) когда аммортизатор может полностью вытянуться, а потом сильно сжаться из-за повышенной силовой нагрузки на него возникает риск убивания. Для этого производитель и рекомендует ставить эти ограничители, представляющие из себя простые желтые резиновые колечки, надеваемые на шток аммортизатора. У всех первопроходцев они так и остались лежать дома на полочке. Для страждущих могу их себе поставить с подготовкой фотоотчета.:)
 
Сверху Снизу