Нашел по ссылке, только цена уже намного больше.
VAG
6N0412249E Деталь 0/1 Cella060 (Москва)1 405 p
Kolmar, это для Москвы такой ценник. Я и сейчас вижу как и было 980 руб.
Заказал у наших партнеров клуба по коду 249В и, о чудо, привезли 249Е Rollax ценой 900руб, уже меняю. :bp:
Правильно ли выбрал наименования для замены ?
фебест -отстой, у меня этот аналог роллакса прошел 11 т.км.
Есть мнение что смазка для шрус при попадании воды твердеет. Поэтому лучше набить смазку для высоконагруженных подшипников, имхо. Собственно я это и сделал почти 100т назад при замене оригинального на лемфердер. Оригинальный, кстати, промытый и заново смазанный до сих пор ездит на пассате.А что набивать в подшипник? Любую смазку для шруса? Типа такой http://liqui-moly.com.ua/image/cache/data/Service/Smazki/Liqui_Moly_LM 47_1987_s-500x500.jpg ?
Только не для шруса, там другие нагрузки! Можно импортные а можно хороший Литол 24Любую смазку для шруса?
Где заказывать тогда,подскажите ?
Какую например? Кстати что касается Лемфердер, подумалось может вообще при замене поменять и опору? Например на такой комплект LEMFORDER 3177001(опора и подшипник), что думают гуру?Есть мнение что смазка для шрус при попадании воды твердеет. Поэтому лучше набить смазку для высоконагруженных подшипников, имхо. Собственно я это и сделал почти 100т назад при замене оригинального на лемфердер. Оригинальный, кстати, промытый и заново смазанный до сих пор ездит на пассате.
Какую например? ]
Пробег 65 000 км. В подвеску не лазили вообще (именно в узел стойки), тогда может и болты для опоры прикупить до кучи?Однако если пробег большой и подвеска ниразу не разбиралась то высока вероятность что мастера свернут приваренные к этой опоре гайки
естественнотогда может и болты для опоры прикупить до кучи
У меня примерно такой же пробег. Неделю назад менял опорники, болты были как новые.Пробег 65 000 км. В подвеску не лазили вообще (именно в узел стойки), тогда может и болты для опоры прикупить до кучи