Определяем какому стандарту Euro соответвует топливо на заправке

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
В связи с появлением дизельной машины, и тем что в чеках пишут озаботился качеством солярки на заправках где постоянно заправлялся. Нашел в интернет требования Euro-5 EN590:2004 для

1. Летней солярки
EN_590_2004_page1.jpg



2. Зимней солярки
EN_590_2004_page1_winter.jpg



Так как до этого заправлялся на Роснефти, попросил паспорта качества на топливо, оказалось что на РН еще солярка зимняя

1. Солярка Роснефть Фора зимняя
RN_Fora_Euro_5_winter.jpg



2. Солярка Роснефть обыкновенная
RN_Euro_5_winter.jpg


обе солярки полностью соотвествуют требованиям Евро-5

Заехал на Лукойл, здесь уже летняя солярка, с более высоким цетановым числом

1. Солярка Лукойл летняя
Lukoil_Summer_Ekto_Euro_5.jpg

полностью соотвествует требованиям Евро-5


Требования Euro-5 для бензина приведены в документе EN228 Specification и соотвесвующей статье "ЗаРублем"


Одним словом в СПб у крупных сетей ДТ соотвествует Евро-5 на настоящий момент...

А вот для справки цена на топливо в Швейцарии в франках, один швейцарский франк = 40,81 рубля..

SWISS_PRICE.jpg
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
В швейцарии средне зароботная плата очень высока думаю, и бенз для них дешевле чем для нас. ИМХО.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Еще знать бы точно что из пистолета льется качественное ДТ, и никаких сертификатов ненадо.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Еще знать бы точно что из пистолета льется качественное ДТ, и никаких сертификатов ненадо.
Насколько я понимаю пошел третий год покатушек по самарским степям на TDI, были какие нибудь проблемы с двигателем именно из за топлива?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
По специфике своей работы знаю что есть замечательная республика в составе РФ в которой нет НПЗ способных делать Е5 причем если у всех грузоперевозки практически загибаются там процветают за счет перевозок топлива и на какой АЗС и в чьем баке окажется разбодяженный Е5 неизвестно. Думаю если кому в правительстве придет в голову сравнить сколько Е5 продается на АЗС и производится на НПЗ то шухер будет нехилый.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, Вадим ни в коем случае не покупай электрокар! Любую жидкость в авто ты раскладываешь по таблицам, составу и пр.так дотошно, что диву даёшься)))))
Умрёшь ведь со скуки)
Шутка)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
Вот осенью на одной и той же колонке ЛУКОЙЛа с разницей в неделю ДТ:
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    83 KB · Просмотры: 43

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
В одно не вставить
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 25

lego_smail

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
184
Благодарности
135
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan T&F 2.0 TSI
Товарищи одноклубни!
Не мог не опубликовать это сообщение.
Нашел в ЖЖ, ссылку на автора привожу ниже.
Независимый тест бензина в лаборатории

Как приличный мужчина, я обожаю автомобили, и не живется мне спокойно, решил проверить качество бензина на автозаправках Москвы. Роснефть, Лукойл, Газпром, BP и другие трепещите!

В автомагазинах продаются различные тест-полоски для проверки качества бензина. Но, понятно, что они не могут дать полные данные состава бензина и определить его соответствие всем нормам. Такой тест не так давно делал macos. Эксперимент мне показался интересным, но я решил действовать наверняка и отправился в настоящую испытательную лабораторию горюче-смазочных материалов.

Первым сюрпризом стал поиск лаборатории, которая может протестировать бензин. Оказалось, в Москве таких не много. Я нагуглил только две (Шелл и Нефтьмагистраль) подходящие лаборатории, в которые без заморочек может сдать бензин на анализ частное лицо. Другие лаборатории либо анализируют масла, либо находятся не близко, либо анализ стоит неоправданно дорого, либо с частными лицами сотрудничество проблематично. Кстати, может, кто-то знает, почему такие лаборатории не любят частных лиц?

Выбор пал на Нефтьмагистраль. На самом деле выбрал их из-за цены (удовольствие это оказалось не самым дешевым), да и находятся они достаточно близко от Москвы (Внуково).

Проехав по МКАДу от Ярославки до Киевского шоссе я заехал на следующие заправки: Роснефть, Лукойл, BP, Нефтьмагистраль , Газпромнефть. Залил бензин в пластиковые канистры, специально предназначенные для бензина. Для тестирования брался стандартный 95й бензин.

Выкладываю чеки на бензин для сравнения - (цена за литр/рублей): Нефтьмагистраль - 33.20, Газпромнефть - 34.05, Роснефть - 34.10, Лукойл - 34.52, BP - 34.59. На BP не удержался, купил минералки-). Главный вопрос – чем отличается и отличается ли более дешевый бензин от дорогого, чем машины полезнее кормить и вообще есть ли разница, чем кормить?

0_11a859_ed4fcec0_orig.jpg


Чтобы все было максимально независимо, сдал образцы бензина анонимно - под номерами. Хотя, забегая вперед, скажу, что после анализа мы разговорились с человеком, который там работает и, глядя на состав, он сам сопоставил и назвал марки трех пробников. В этот момент почувствовал настоящее уважение к человеку, который настолько хорошо знает рынок и знает составы и отличия бензина разных марок.

163529_original.jpg


Лаборатория оборудована по последнему слову техники. Я бы не назвал ее большой, но оборудование поражает. Анализу подверглись следующие параметры топлива: октановое число, фракционный состав, содержание сернистых и ароматических соединений. Как ни крути, но эти данные полоски для теста бензина никак не могут выявить. А хороший бензин – это не только отличные ходовые и разгонные характеристики авто, но и залог его бесперебойной работы и исправности. Думаю, что тот, кто стоит на гарантии и заезжает на ТО, много раз слышал от мастеров вздохи по поводу грязных свечей и плохого бензина.

Но самое важное это итоговые результаты, именно за ними я и приехал в лабораторию. На самом деле результаты оказались неожиданными. Я был уверен, что, по крайней мере, половина марок окажется негодной, но…почти весь бензин оказался в рамках стандартов, единственно, Лукойл "подвел".

Бензин Лукойла АИ-95 не соответствует ГОСТу Р 51866-2002 по ряду показателей фракционного состава. Первое несоответствие: конец кипения (этот показатель должен быть не выше 210С, у Лукойла он составляет 215,7С). Последствия: увеличенный расход топлива и нагарообразование в камере сгорания цилиндра двигателя. Второе несоответствие: по доле ароматических углеводородов. Последствия: нагар на свечах при прохождении следующего ТО. Все это можно увидеть в протоколе испытаний. То есть от этого бензина не только увеличится расход топлива, но и значительно возрастет износ двигателя.

Показатели фракционного состава и соответствие этих параметров норме являются одними из основных, так как по ним можно определить скорость прогрева двигателя, его приемистость, пусковые качества, равномерность работы двигателя на холостых оборотах. Для расшифровки всех показателей можете воспользоваться вот таким «словариком».

По содержанию серы выделился, кстати, Газпром, но по этому показателю все в пределах нормы у всех марок.
У Лукойла и Газпрома оказались самые низкие показатели по ОЧИ (октановое число, чем оно выше, тем лучше бензин сопротивляется детонации) – 95,4, у BP чуть выше – 95,5, но все равно не максимум, хотя повторюсь, что все в пределах нормы, но без особых стараний.

0_11a85a_d842bf6c_XXXL.jpg


Другие протоколы можете посмотреть здесь
Газпром:

0_11b212_154e2011_XXL.jpg


Нефтьмагистраль:

0_11b213_d6b9f5e5_XXL.jpg


BP:

0_11b214_aba46947_XXL.jpg


Роснефть:

0_11b215_4bd473c0_XXL.jpg




В целом я удивлен, все-таки ожидал больше нарушений-) Возможно, дело в том, что бензин брался в Москве, у нас видимо проходят постоянные проверки. Было бы интересно, если кто-то, живущий в регионе, взял бы эстафету и провел аналогичные анализы.

Вопрос в студию, стоит ли переплачивать за марку, если по итогу все равно качество у всех одинаковое, а некоторые недешевые марки еще и немного мухлюют? Попадали Вы лично на некачественный бензин? Пытались как-то доказать производителю его вину? Обращались ли в такие лаборатории? И, собственно, чем руководствуетесь при выборе заправки, ведь, как оказалось, высокая цена не всегда залог качества…

http://nikitskij.livejournal.com/405709.html
 
Сверху Снизу