Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.4%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 491 28.3%

  • Всего проголосовало
    1,737

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
достаточно один раз вместо солярки по ошибке залить бензин (а такие случаи были)

Предполагаю, что были и случаи, что кто-то нагадил в бак (хоть это и чертовски неудобно).
Вполне серьезно спрашиваю - что конкретно будет с дизелем Т2, если залить бензин? И что будет наоборот с бензиновым двигателем?


Логично что если ты не можешь отремонтировать распредвал по причине что его даже из детали не вынуть... а их там два ... и меняется все вместе,
"Модуль распредвалов" 04L103044K цена 130 000р
Вот вам первая деталька)
ГБЦ с клапанами 100 000р а я так понял клапана отдельно не поменять как вам такое!!!?

Ну ок, на мой непрофессиональный взгляд уже какая-то конкретика. Допустим все так. Только на каком пробеге все это прямо с большой вероятностью нагнется? На 50? 100? а если на 500? в этом случае, вполне нормальная цена для "обновления" двигла.

Опять же, любой ремонт АКПП, даже Айсина, на которого молятся по утрам владельцы Мазды и Т1, тоже легко выльется в 100-200к.

п.с. Прошли времена, когда авто можно было перебрать в гараже, потратив пару бутылок пива и сто долларов на запчасти. Сейчас это технически сложные агрегаты. Зато функциональные и комфортные. За все надо платить.
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика

Это я говорил об 1,8TSI у меня в профиле другая вообще то машина.

Добавлено через 3 минуты
Ну ок, на мой непрофессиональный взгляд уже какая-то конкретика. Допустим все так. Только на каком пробеге все это прямо с большой вероятностью нагнется? На 50? 100? а если на 500? в этом случае, вполне нормальная цена для "обновления" двигла.

Да только вот из за убитого клапана менять ГБЦ не позволяет вера)
А случиться это может и рано может и поздно, я думаю надежность не выросла! Вырос только риск при пустячной поломке поменять пол двигателя я об этом. Хорошо 3 года это не наша проблема но потом (

Добавлено через 20 минут
Зато функциональные и комфортные. За все надо платить.
Тут я не согласен у конкурентов есть обычные турбо дизеля каждый решает сам...
А тут есть ощущение что VAG ставит очередной опыт. Как раньше с ДСЖ например.
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Зато на дизеле балансиров нет с "сеточками" и цепного натяжителя с планками успокоителя, как и самой цепи :)

Да только вот из за убитого клапана менять ГБЦ не позволяет вера)

Впускной клапан
04L 109 601 B

Выпускной клапан
04L 109 611 B
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Простая арифметика при моих пробегах (до 15 000 км в год) и коротких поездках указывает на то, что дизель по сравнению с 1,4 бензином окупится за счет экономии топлива в лучшем случае лет через 7. Это без учета ТО, которое на дизеле скорее всего подороже выходит.
Плюс субъективно бензин воспринимается комфортнее. Выбрал 1.4., пробег 2000 км, пока не пожалел.

П.С. Кто знает, почему на калужские тигуаны не ставят фильтры сажевых частиц?
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Зато на дизеле балансиров нет с "сеточками" и цепного натяжителя с планками успокоителя, как и самой цепи :)



Впускной клапан
04L 109 601 B

Выпускной клапан
04L 109 611 B

так этот клапан от старых дизелей... CAAA/CBAA/CBAB/CBBA/CBBB/CAGA
вы для DBGC клапана покажите. Я лично их не увидел.
 
Последнее редактирование:

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Пять лет отъездил на TDI без проблем. Взял бы опять дизель, но всё упёрлось в финансы.
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
220 л.с. с перспективой чипа до 300 ;)
Видать у Вас в городе камер нет?:bk: В Москве 300 л.с. под капотом либо с двойными номерами ездить, либо Газпроме работать:ag:
а так налоги+плюс пробки+штрафы=на х..а они 300 лс не мойму
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Papai, конечно 300 коней не для города а для трассы, в городе и 1,4 хватит :)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,632
Благодарности
5,967
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Тут я не согласен у конкурентов есть обычные турбо дизеля каждый решает сам...

Огласите весь, список, пжста (с)

Добавлено через 2 минуты
Это без учета ТО, которое на дизеле скорее всего подороже выходит.

Древнее заблуждение. Нет, не дороже. На Т2 цены досканально, правда, не сравнивал. Раньше было даже дешевле, но сейчас масла больше стало.

Кто знает, почему на калужские тигуаны не ставят фильтры сажевых частиц?

Имеется в виду "Сажевый фильтр"?
Если да, то он на Т2 есть. На Т1 не было.
 
Последнее редактирование:

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Простая арифметика при моих пробегах (до 15 000 км в год) и коротких поездках указывает на то, что дизель по сравнению с 1,4 бензином окупится за счет экономии топлива в лучшем случае лет через 7. Это без учета ТО, которое на дизеле скорее всего подороже выходит.
Плюс субъективно бензин воспринимается комфортнее. Выбрал 1.4., пробег 2000 км, пока не пожалел.

Попали в самую точку) Дизеля хороши, но катать их дано много. В реальности дизеля это коммерческий транспорт.

Касательно того, что будет если в дизель залить бензин - полагаю, что в интернете инфы по этому поводу много...
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
По поводу стоимости эксплуатации дизеля.
До этого катался на Yeti 1.8. Веду дневник затрат. Стоимость по топливу — 3 руб/км у дизеля против 4.8 руб/км у Yeti. Маршруты одинаковые (пробочные). Ожидаемый годовой пробег - 22...25 ткм. Так что пока экономический эффект положительный.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Вопрос к владельцам 150 л.с.: сколько "кВт" и "л.с." указано у Вас в СТС при регистрации? сходится-ли с паспортными данными?
 
Сверху Снизу