Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.4%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 492 28.3%

  • Всего проголосовало
    1,738

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
А есть владельцы дизеля 150 л.с. после бензина 170 л.с.? Как впечатления (кроме расхода)? Есть разница в динамике, звуковом комфорте? К сожалению у дилера нет на тест-драйве дизеля.
Не владелец, но на тест драйве предоставили именно дизель.
Ничего выдающегося от 150 сил ждать не приходится (даже корея такие хилые двигатели на одноклассники не предлагает), но для города вполне хватит, а именно от 0-80 км/ч абсолютно адекватно, плюс ДСГ с высоким КПД выручает.
В салоне тихо, но шёпота, как от бензинового нет, более басовитый. Через десять минут уже не обращаешь на это внимание.
Вибрации отсутствуют.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
если есть намерение отжигать
Откуда оно, намерение то это??? Вот я сейчас на родину заехал, ездят заниженные приоры с музыкой на всю улицу (причем саб не качает, саб гудит позорно так) :confused: И ведь у них откуда-то тоже намерение это берется...
Это я к чему: люди, когда выбор делают, они то свои намерения знают, и учитывают именно их. А вот бегать и кричать что выбор 154 человек (на сегодняшний день) фуфло только потому, что у двоих есть намерение отжигать - ну как-то некрасиво. Кстати, я уверен, что бОльшая часть выбравших 220лс сделали это исходя из безопасности, а не от желания отжига.
 
Последнее редактирование:

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Дуськин, Проводя некоторые аналоги с первым тигуаном, то 190 сильный дизель вряд ли у нас появится, по крайней мере я на это совсем не рассчитываю, поэтому в своих высказываниях я естественно имел ввиду 150 сильный дизель.
serso, А я вот не определился. и 220 бенз рассматриваю только с точки зрения отжига. Жду зимы с надеждой на появление р-лайн пакета и все таки понять, что мне надо, реализовать свой бзик по поводу дизеля и выбрать его (боюсь разочароваться ибо ни какие тестдрайвы не дадут полной картины) или с текущей манерой своего вождения , при которой мне нужен 220 сильный бензин (170 бензиновых сил первого тигуана не хватает)...
 
Последнее редактирование:

Gast

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
63
Благодарности
9
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II TSI 180
Протестировал вчера дизель 150 л.с. - для меня он слабоват. Спасибо всем, кто оставил комментарии. Мой выбор 180 л.с. бензин.
 

Dacher

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
МСК СВАО
Автомобиль
MB GLK 220CDI 4MATIC (2.1 AT)170л.с+чип
seriywolk1234, ну вот, как бы да, сам так думаю, всё правильно. Сейчас катаю дизель, но в стоке 170 л.с ГЛК не ехали. Официальный чип-бокс дал 204 л.с, 500 н/м и разгон до 8 секунд. На трассе очень классно себя ведет. Если дизель на Тигуане чипануть, то будет ехать так же, как и мой ГЛК сейчас))
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
[/U]Dacher, ошибся. разгон дизеля 9.3, но надо учитывать, что это с лаунча, без коего минимум +1 сек.
 
Последнее редактирование:

Dacher

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
МСК СВАО
Автомобиль
MB GLK 220CDI 4MATIC (2.1 AT)170л.с+чип
seriywolk1234, Ошибся в чём? По техническим характеристикам 150 лс заявлено 9,3 с. А 190 л.с 7,9 до сотни. Где написано что оба едут с лаунча? Это ваши догадки? Или врет производитель, заявляя ложные показатели?
Тигуан легче ГЛК на 184 кг! Выше написал, если дизель у Тигуана чипануть, то он поедеть 8 с до сотни.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
seriywolk1234, Ошибся в чём?
Я сначала 9.8 написал.

Добавлено через 1 минуту
seriywolk1234, Это ваши догадки? Или врет производитель, заявляя ложные показатели?
Это в обзорах показывают, что заявленных ттх по разгону добиваются только с лаунчем. и на форуме это обсуждалось также. И почему же врет проиизводитель, он нигде не писал, что это разгон без лаунча.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
. Где написано что оба едут с лаунча? Э

Это следует из логики параметра "минимальный разгон до 100 км/ч". Иначе этот параметр просто не имеет смысла. Указывается минимальной возможный разгон. Он достигается (на машине, имеющей функцию ланч-контроля), естественно, только при старте с ланча.
 

Dacher

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
МСК СВАО
Автомобиль
MB GLK 220CDI 4MATIC (2.1 AT)170л.с+чип
Это в обзорах показывают
Ой, я вас умоляю))Воротников едет в машине с двумя людьми+сам, 180 л.с. конечно не будут ехать заявленный производителем разгон до сотни. Они ещё те обзорщики))
Это следует из логики параметра "минимальный разгон до 100 км/ч".
Хотите сказать, если сделать чип дизеля 195 л.с, как обещают разные конторы, то Тигуан не поедет 8 с до сотни? Т.е., нельзя верить всему что заявляют?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Хотите сказать, если сделать чип дизеля 195 л.с, как обещают разные конторы,

Не, не, не.
Я сказал только то, что в ТТХ производитель указывает разгон до сотни при условии старта с ланча, если КПП поддерживает ланч.
 

Dacher

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
МСК СВАО
Автомобиль
MB GLK 220CDI 4MATIC (2.1 AT)170л.с+чип
nameIezz, так с лаунча не все и не всегда стартуем))
Мне в ТТХ важно именно то, что заявляет производитель, а как он это делает, по большому счету всё равно))
Дизель 150 л.с. для меня слабоват, я об этом и написал. Если сделать чип, думаю будет легче. Тем более такая возможность есть.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Ой, я вас умоляю))
Это в принципе признанный факт, еще раз , это не только из обзоров следует, но и разжевывалось на нашем форуме. тут в принципе дискутировать не о чем. а на счет компетенции обзорщиков, полностью согласен, но когда у всех, при замере рейслоджиком разгон = заявленным ттх, только с лаунча, что тут искать заговор то, если бы у 1, у 2. я сам сначала под сомнение это ставил.

Добавлено через 1 минуту
так с лаунча не все и не всегда стартуем))
так вот как раз таки, без лаунча, хоть, что делай, если тока с крыши не прыгай, разгон не будет 9.3.
 
Последнее редактирование:

Dacher

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
МСК СВАО
Автомобиль
MB GLK 220CDI 4MATIC (2.1 AT)170л.с+чип
seriywolk1234, вы пишите прописные истины, про которые и я говорю, и с которыми согласен))те же яйца, только вид с боку...для меня главное что написано в ТТХ.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Dacher,тогда не до конца вас понял, с чем вы были не согласны ранее. Вот насчет разгона, VW как бы не обманывает, но, как вы правильно написали, с лаунча стартовать каждый раз не будешь, а если не стартуешь, то и разгон заявленным не будет. эдакое лукавство полу-правда, было бы честно если бы они указывали разгон без лаунча, а в скобках разгон с лаунчем.
П.с. да и вроде есть счетчик на кол-во срабатываний лаунча, если так, то тем более, перебарщивать с лаунчем не станешь.
 

Dacher

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
МСК СВАО
Автомобиль
MB GLK 220CDI 4MATIC (2.1 AT)170л.с+чип
с чем вы были не согласны ранее
не то, чтобы не согласен, просто были не понятны ваши разъяснения, на счет не соответствия ТТХ с реальными замерами, связанными с лаунчем.
Launch Cotrol (система оптимизации быстрого старта). Эта функция позволяет максимально быстро ускориться с места.
"Launch-control" это эффективное использование крутящего момента двигателя и наиболее полное преобразование его в максимальное ускорение при старте авто.
Понимание пришло после определения лаунча. До этого не сталкивался с этим))
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
"Launch-control" это эффективное использование крутящего момента двигателя и наиболее полное преобразование его в максимальное ускорение при старте авто.

Очень сложно написано :)

Ланч - это старт с оборотов.
Так короче и значительно понятнее.

Достигается зажатием тормоза и газа одновременно, а потом отпусканием тормоза, что и позволяет стартовать с оборотов, а не с XX.
 

Dacher

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
МСК СВАО
Автомобиль
MB GLK 220CDI 4MATIC (2.1 AT)170л.с+чип
Достигается зажатием тормоза и газа одновременно, а потом отпусканием тормоза, что и позволяет стартовать с оборотов, а не с XX.
Ничего не путаете?
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/launch-kontrol-launch-control-2819
Так понимаю что эта система используется только на ВАГах.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Dacher, у меня ссылка чего-то не открывается (блокируется), но это неважно.

Нет, я ничего не путаю.

Это не "система". А функция КПП. Используется на множестве машин различных брендов.
 
Последнее редактирование:

Dacher

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
МСК СВАО
Автомобиль
MB GLK 220CDI 4MATIC (2.1 AT)170л.с+чип
nameIezz, хорошо, функция, убедили и разъяснили))
П.с. надо попробовать на ГЛК так стартануть))
 
Сверху Снизу