Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.4%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 491 28.3%

  • Всего проголосовало
    1,737

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
378
Благодарности
185
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Я разве выше что то непонятное написал? Там где я могу безопасно обогнать, не создавая ни кому помех на тигуане, на джетте я обогнать не смогу. Тут что то не понятно разве? или мне нужно подождать, пока места для обгона будет как будто я на камазе еду гружёном? Все остальное не более чем ваши домыслы и фантазии.
Я уже говорил про "не создавая никому помех". Как вы понимаете, что вы их не создали? Я вам написал конкретную ситуацию прошлогоднюю. Как вы понимаете - что встречка не сбросила скорость, чтобы вас пропустить, если она при этом не мигает вам дальним?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Я вам написал конкретную ситуацию прошлогоднюю. Как вы понимаете - что встречка не сбросила скорость, чтобы вас пропустить, если она при этом не мигает вам дальним?
Странные Вы вопросы задаете. Обогнал я и поехал дальше, до встречки еще довольно большой запас. Вы вообще с чего решили, что я кому то в лоб вылетаю, или еще что то подобное? Для Вас тоже не очевидно, что для тигуана и груженой газели нужно разное пространство для обгона?
П.С. Я на юга каждый год катаюсь, почему то всегда все спокойно. Может не в летающих встречных дело?
 
Последнее редактирование:

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
378
Благодарности
185
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Странные Вы вопросы задаете. обогнал я и поехал дальше, до встречки еще довольно большой запас.
И при этом на джетте там уже не обогнать, по вашим словам. Да и "довольно большой" понятие относительное.
Вы вообще с чего решили, что я кому то в лоб вылетаю, или еще что то подобное?
Из за вашего сообщения, что на джетте в этой же ситуации вы бы не смогли сделать обгон. У вас разница в обгоне-то какая - 5 секунд? 10? 15?
П.С. Я на юга каждый год катаюсь, почему то всегда все спокойно. Может не в летающих встречных дело?
Неужели дело во мне? :) Я наверное еду 200 км/ч и сбиваю этим с толку встречных низколетящих?
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
378
Благодарности
185
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Сорри - не увидел разницу по времени в вашем предыдущем ответе.
Значит 5 и 10 секунд. Т.е. на Джетте вы обгоняете на 5 секунд дольше.
Соглашусь - что 5 секунд это достаточный промежуток, чтобы в идеальной сферической ситуации успешно завершить обгон. Без учета дорожной ситуации, скорости встречного авто и многих других факторов.
Но часто ли мы ездим по идеальным дорогам в сферической ситуации? Я для себя всегда удваиваю, а иногда и утраиваю запас, чтобы было гарантированно безопасно. Жизнь то одна.

Предлагаю далее не углубляться полемику.
Согласен ли я с тем, что при прочих равных условиях более мощный двигатель на обгоне безопаснее? Да.
Согласен ли я с тем, что на более мощном двигателе обгон всегда безопаснее для себя и окружающих? Нет.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,420
Благодарности
2,184
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Идиотов вылезающих на обгон а потом втискивающихся в поток полно. И большинство на 200-300 л.с.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,420
Благодарности
2,184
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Обгон безопасен когда его модно выполнить безопасно для себя и окружающих.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Значит 5 и 10 секунд. Т.е. на Джетте вы обгоняете на 5 секунд дольше.
Ну даже паспортных 7,7 и 12,4. С ходу разрица еще больше. На шниве вроде около 17 было.
П.С. А вот Вам другая ситуация, бывает тоже не редко. Обгоняешь два, три камаза, встречка пустая до горизонта, почти обогнал последнего, вдруг из кустов на встречку выезжает чудак, на букву М, он же налево посмотрел, направо то не обязательно. И чего дальше? Оттормозиться не вариант. В итоге придавил тапку и ушел на свою полосу, а если некуда придавить?
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
И чего дальше? Оттормозиться не вариант. В итоге придавил тапку и ушел на свою полосу, а если некуда придавить?
Вот интересно, водительский стаж 30 лет. За эти тридцать лет было полтора-два десятка аварий и мелких столкновений. Из них 2 раза не смог затормозить (один раз на льду, другой раз рассыпан песок и гравий на спуске). 2 раза не уступил дорогу. Два раза догнали сзади. Один раз откатились в меня спереди при троганье в горку. Один раз плохо очистил лобовое и не увидел мусорный бак на узкой улице. С десяток столкновений с авто, мото и различными препятствиям когда помогли бы системы типа круговой обзор, контроль слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, патронники по кругу. Пару раз вылетал на зимней дороге на встречку (без столкновений слава богу). ESP и хорошая резина могли бы спасти в этих случаях. Но НИ РАЗУ за все время не было ситуации когда меня мог спасти запас тяги. НИ РАЗУ за все время мне не приходилось жать на педаль газа чтобы предотвратить ДТП. И в качестве пассажира я таких случаев тоже не припоминаю.
Давайте уже перестанем утверждать что мощность двигателя обеспечивает безопасность. Мощность двигателя обеспечивает только удовольствие от управления авто, ну и чувство вседозволенности на дороге.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Давайте уже перестанем утверждать что мощность двигателя обеспечивает безопасность.
Давайте не будем переставать утверждать очевидные вещи. Динамика автомобиля всегда относилась к одному из параметров активной безопасности. Вариантов применения могу кучу привести. Если у Вас чего то не было, то не значит, что этого не может быть.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Давайте не будем переставать утверждать очевидные вещи. Динамика автомобиля всегда относилась к одному из параметров активной безопасности.
Конечно, википедия не аргумент, но это на вскидку. Активная безопасность автомобиля — Википедия.

Наиболее известными и востребованными системами активной безопасности являются[2]:

Имеются также вспомогательные системы активной безопасности (ассистенты), предназначенные для помощи водителю в трудных с точки зрения вождения ситуациях. К таким системам относятся[2]:

Ни слова про мощность двигателя, динамику и т.п.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Но НИ РАЗУ за все время не было ситуации когда меня мог спасти запас тяги. НИ РАЗУ за все время мне не приходилось жать на педаль газа чтобы предотвратить ДТП.

А у сотен тысяч погибших это было.
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
266
Благодарности
110
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
П.С. А вот Вам другая ситуация, бывает тоже не редко. Обгоняешь два, три камаза, встречка пустая до горизонта, почти обогнал последнего, вдруг из кустов на встречку выезжает чудак, на букву М, он же налево посмотрел, направо то не обязательно. И чего дальше? Оттормозиться не вариант. В итоге придавил тапку и ушел на свою полосу, а если некуда придавить?
А у вас точно тигуан?Чтобы резко ускориться на обгоне, когда в запасе доли секунды, под капотом должно быть явно поболее 220сил.
Я бы в такой ситуации давил на торомоз и прижимался бы к КАМАЗу, но никак не на газ. Это дало бы возможность долбодятлу уйти на обочину, ну или хотя бы снизило скорость столкновения. Да и при обогоне у меня никогда нет запаса педали газа, она всегда утоплена в пол.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
А у вас точно тигуан?Чтобы резко ускориться на обгоне, когда в запасе доли секунды, под капотом должно быть явно поболее 220сил.
Я бы в такой ситуации давил на торомоз и прижимался бы к КАМАЗу, но никак не на газ. Это дало бы возможность долбодятлу уйти на обочину, ну или хотя бы снизило скорость столкновения. Да и при обогоне у меня никогда нет запаса педали газа, она всегда утоплена в пол.
220 обычно чипуют и там в СТ1 или СТ2 почти 350 коней.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Тоже не нужно из крайности в крайности кидаться обгон, минимальный запас и тп.
С мощным двигателем проще перестраиваться, опережать, и выезжать на оживленную дорогу. Это как паркетник с полным приводом и высоким клиренсом - удобнее и проще ездить чем на обычном хетчбеке.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
У тигуана нет настолько овощных двигателей, чтобы на них было сложно ездить из-за недостатка динамики. По мне, так машины делятся на 3 группы. 1. Не едет - медленнее 11с. 2. Едет нормально 6-11с. 3.Валит. Тигуаны все поместились во вторую группу. Самый слабый тигуан быстрее подавляющего большинства автомобилей на дороге. Тут один вопрос - хватает водителю для его манеры езды, или нет. Если хватает, то смысла платить больше нет. Если не хватает, то печаль. Вот и всё. А размотаться и на 1.2 можно, и на 6.0, причём во втором случае это случается с намного большей вероятностью. Страховщики по всему миру не зря повышающие за мощность ставят. Небитый мощный авто старше 5 лет - редкость.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Я конечно понимаю, что если прекратить этот срач, то и тема перейдёт в разряд просто опросника. Но это уже даже не забавляет. А рассказ о том как за 30 лет стажа, более 20 ДТП, то есть босшибал почти всё, что можно встретить на пути (особенно порадовали: не замеченый мусорный бак
и упоминание мотоциклистов как, что то само сабой разумеющееся))) и при этом говорить о своём видении безопасности, конечно повеселил.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Самый слабый тигуан быстрее подавляющего большинства автомобилей на дороге.
Это совсем не так.
Это зависит, в основном, умеет ли водитель нажимать на педаль.
Поэтому и на Ниве можно прекрасно обгонять кого угодно.
А то хотим быть быстрее всех, а в теме расхода топлива только и пишут, как бы съэкономить
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А у сотен тысяч погибших это было.

Это, конечно, было бы смешно, если бы не было так грустно.

"Sports cars are the vehicle segment with the highest fatal accident rate of 4.6 cars per billion vehicle miles. They’re designed to prioritize speed and acceleration, so it is perhaps no surprise that their accidents result in a high number of fatalities"

Cars with the Most Frequent Occupant Fatalities
RankVehicleFatal Accident Rate (Cars per Billion Vehicle Miles)
1Mitsubishi Mirage10.2
2Chevrolet Corvette 9.8
3Honda Fit7.7
4Kia Forte 7.4
5Chevrolet Spark 7.2
6Subaru BRZ6.9
7Nissan 370Z 6.2
8Nissan Versa 6.1
9Kia Rio 5.9
10Dodge Challenger 5.8
11Chevrolet Camaro 5.5
12Kia Soul 5.3
13Hyundai Veloster Turbo 5.2
14Nissan Versa Note 5.2
Average for All Vehicles2.6

https://www.iseecars.com/most-dangerous-cars-2019-study
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
рассказ о том как за 30 лет стажа, более 20 ДТП, то есть босшибал почти всё, что можно встретить на пути (особенно порадовали: не замеченый мусорный бак
и упоминание мотоциклистов как, что то само сабой разумеющееся))) и при этом говорить о своём видении безопасности, конечно повеселил
рано или поздно практика переходит в осознание, да и выдающиеся тренеры редко были выдающимися спортсменами
 
Сверху Снизу