cjhnfdfkf
Участник
- Регистрация
- 17 Янв 2014
- Сообщения
- 196
- Благодарности
- 4
- Адрес
- Карелия
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
Здрасте Всем.
Появилось несколько вопросов …
1. Ставить оригиналы (1K0 411 315 R ) проблематично …. Отзыв:
« вот как ставить оригинал - для меня загадка . фиксация пальца стойки торксом в торце - закручивать гайку получается только рожковым ключом , трещеткой с головкой туда уже не накинешь. Снизу мешает защита двигателя . вверху гайка сидит в п- образном профиле на амортизаторе - ходов ключа там очень мало, мешает этот профиль. На трв-шной же рожковым держишь палец , а трещеткой крутишь гайку »
2. К заменителям, большинство за TRW JTS 483 или Lemforder 26774 01
Здесь свои неудобства … отзывы:
« Lemforder поставил, впринципе ничего сложного в монтаже нет, только пришлось ключ на 18 купить(не было в наборе), все стуки ушли наконец то.
, но такого ужаса я еще никогда не встречал, 3 из 4 гайки пришлось ставить старые, потому что, внимание, 3 гайки которые были в комплекте к стойкам ОВАЛЬНЫЕ,я такого никогда не видел, они накручиваются на 2 витка » …
« Поменял на ZH 0189794 Lemforder по 1 225,23р/шт. За установку 2 шт. слупили 1000 р. Стало значительно тише. Пробег 30т. Гайки из комплекта ставить не стали, сказали что в следующий раз не открутить, только болгаркой. »
« Поставил TRW, гайки тоже были овальные, пока не закрутил но при замене намучился, когда ключом на 17 удерживаешь шарнир от прокручивания - ключ сдергивает пыльник, который потом очень трудно водрузить на место »
ИТОГО :
Оригинальные – наверно нет.
Заменители : TRW JTS 483 или Lemforder 26774 01
1 - Проблема сдергивания пыльника зависит от аккуратности рук ? )
2 - Гайки. – Ставить старые ? ( а они не одноразовые стоят? ) Может подобрать новые гайки ( не овальные ) к стойке ?
Собираюсь скоро сам менять стойку ( левую ). Правая ещё живая. Или правильней менять обе? Хочется быть подкованным перед началом работы )
Заранее спасибо.
Появилось несколько вопросов …
1. Ставить оригиналы (1K0 411 315 R ) проблематично …. Отзыв:
« вот как ставить оригинал - для меня загадка . фиксация пальца стойки торксом в торце - закручивать гайку получается только рожковым ключом , трещеткой с головкой туда уже не накинешь. Снизу мешает защита двигателя . вверху гайка сидит в п- образном профиле на амортизаторе - ходов ключа там очень мало, мешает этот профиль. На трв-шной же рожковым держишь палец , а трещеткой крутишь гайку »
2. К заменителям, большинство за TRW JTS 483 или Lemforder 26774 01
Здесь свои неудобства … отзывы:
« Lemforder поставил, впринципе ничего сложного в монтаже нет, только пришлось ключ на 18 купить(не было в наборе), все стуки ушли наконец то.
, но такого ужаса я еще никогда не встречал, 3 из 4 гайки пришлось ставить старые, потому что, внимание, 3 гайки которые были в комплекте к стойкам ОВАЛЬНЫЕ,я такого никогда не видел, они накручиваются на 2 витка » …
« Поменял на ZH 0189794 Lemforder по 1 225,23р/шт. За установку 2 шт. слупили 1000 р. Стало значительно тише. Пробег 30т. Гайки из комплекта ставить не стали, сказали что в следующий раз не открутить, только болгаркой. »
« Поставил TRW, гайки тоже были овальные, пока не закрутил но при замене намучился, когда ключом на 17 удерживаешь шарнир от прокручивания - ключ сдергивает пыльник, который потом очень трудно водрузить на место »
ИТОГО :
Оригинальные – наверно нет.
Заменители : TRW JTS 483 или Lemforder 26774 01
1 - Проблема сдергивания пыльника зависит от аккуратности рук ? )
2 - Гайки. – Ставить старые ? ( а они не одноразовые стоят? ) Может подобрать новые гайки ( не овальные ) к стойке ?
Собираюсь скоро сам менять стойку ( левую ). Правая ещё живая. Или правильней менять обе? Хочется быть подкованным перед началом работы )
Заранее спасибо.