Сегодня внезапно понял, что причина в примерзании дверей несколько иная и что мазанье резинок хоть чем никогда не поможет....потому что примерзает металл к металлу снизу от резинки...ну и до окончания кузова получается
Утром опять открылась со скрипом только водительская дверь, потом машина вроде на солнышке постояла и я её хорошенько протопил и во время езды стали выскакивать ошибки по открытым дверям, остановился, вроде отодрал все, стал осматривать-все резинки-уплотнения сухие и от души намазаны силиконом...ну нечему там просто примерзать....а вот внизу, от уплотнителя и ниже, что на кузове, что на двери-охренительный шмат льда
Как бороться хз, забрызгивать весь металл ещё что ли или каждый раз тряпочкой проходить все проёмы
Печка есть достаточно мощный теплообменник, который легко сбивает температуру энергоэффективных двигателей (1.4, ТДИ) , особенно если они работают без нагрузки и полного открытия термостата (т.е. при 75-85 град. , когда и вроде стрелка на приборке показывает 90, но достигается это прогоном жидкости по малому кругу, а радиаторы ледяные). Фен включается ниже 75 градусов (кстати потребляет от киловатт, что сразу же сказывается и на нагрузке двигателя, который сразу начинает вырабатывать чуть больше тепла).
Вывод: если у вас дизель или 1.4 , не мучайте машинку, закройте хотя бы одну из решеток радиатора.
Я вас услышал, но блин, никогда такой проблемы не было....сейчас минут 10 вот стоял на переезде на H1 и полной скорости печки, ничего не упало.
Либо тогда как-то ветер дул строго на капот, либо это был какой-то глюк, у меня при -26 без картонок никогда температура не падала