Опыт эксплуатации в сильные морозы

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,082
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
При хандрящеё одной свече - тоже заводил без проблем при повышении температуры.
Была у меня хандрящая свеча уже при -5 движок плохо схватывал. Сегодня возможно опять приморозит если завтра симптомы повторятся попробую поэкспериментировать.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,079
Благодарности
1,737
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Ничего из вышеописанного не делал ниразу за 9 зиму владения дизелем, Вебасто нет, автозапуска нет. Что я делаю не так?
Моржеванием занимаешься в автомобиле. ;)
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,150
Благодарности
305
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
я тут имея опыт не заводки поло в морозы грел тиг свой-дочку в школу надо.а с понедельника по прогнозам минус 22-25.не грел.утром просыпаюсь иду заводить минус 30 на машине.на работе минус 33.завел с пол тыка.и эти все дни ночью и утром до минус 30-35.заводиться без проблем.(тьфу.тьфу.тьфу)надо верить в машину наверно.
 

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Сегодня было ночью -27. Машина завелась с первого раза. Вчера снимал фишку с датчика температуры топлива, проверял будет ли заводиться без него.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,079
Благодарности
1,737
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Feel,
С вебастой и АЗ в тёплую машину попадаешь. Учитывая что с акб все ок :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В месте где стакан корпуса топливного фильтра соединяется с крышкой через уплотнение при заводке брызгает солярка.
Это жесть. Если даже раз брызнуло: разбирай и меняй все нафиг! Сразу же. Фильтр даже если будет выглядеть нормально в мусорку, так как он уже забит парафинами, которые моментально не вымоются, а замерзать будут регулярно.
У тебя давит видимо из-за плохой пропускной способности топливного фильтра. Возможно это из-за воды в баке.
Так что я бы заменил фильтр, залил бы влаговытесняющую присадку, антигель и заправил бы до полного бака.
Возможно и вода, но ведь при небольшом минусе все работает, как я понимаю.
В любом случае первым делом замена фильтра и резинок, с полным осушением и очисткой стакана.
За 8 лет эксплуатации воды в баке не появилось, а тут за 2-3 месяца образовалась вода?
она образуется минуты за три - при заправке с неудачной колонки. А вот удалить ее из бака гораздо сложнее.
Добавлено позже
Как вижу, тут уже все разобрали...
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: -xxx-

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Это жесть. Если даже раз брызнуло: разбирай и меняй все нафиг! Сразу же. Фильтр даже если будет выглядеть нормально в мусорку, так как он уже забит парафинами, которые моментально не вымоются, а замерзать будут регулярно.
Возможно и вода, но ведь при небольшом минусе все работает, как я понимаю.
В любом случае первым делом замена фильтра и резинок, с полным осушением и очисткой стакана.
она образуется минуты за три - при заправке с неудачной колонки. А вот удалить ее из бака гораздо сложнее.
Добавлено позже
Как вижу, тут уже все разобрали...
Почему при - 20 все нормально работает? Это достаточно не мало я считаю. С забитым фильтром машина будет плохо ехать, но у меня проблема только с заводкой в дальнейшем движок работает хорошо, без перебоев, под нагрузкой обороты набирает хорошо.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Итак сегодня ночью температура воздуха опускалась до -33. С утра вышел попробовал заводить стартер крутил хорошо, вспышки были, но скорости вращения видимо не хватило, температура воздуха была уже -23. Т.к. я торопился решил не тратить время на заводку. Когда вернулся стал заводить стартер снова крутил хорошо, солярку нигде не давило и при отключенном датчике температуры топлива машина завелась со второй попытки! С машиной я ничего не делал и считаю что проблема была именно в датчике температуры топлива.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Почему при - 20 все нормально работает? Это достаточно не мало я считаю. С забитым фильтром машина будет плохо ехать, но у меня проблема только с заводкой в дальнейшем движок работает хорошо, без перебоев, под нагрузкой обороты набирает хорошо.

Есть мнение, что солярка (дизтопливо) не горит. Но у меня нет никакого желания проверять это на автомобиле. Тем более на своем.
Меняйте резинки, и фильтр.
 

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Есть мнение, что солярка (дизтопливо) не горит. Но у меня нет никакого желания проверять это на автомобиле. Тем более на своем.
Меняйте резинки, и фильтр.
Сейчас все сухо.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Сегодня снова было -30 ночью заводил при -23. Машина завелась раза с 3-4, но стартер вполне бодро крутил с самого начала. Все сухо.
 

jser

Новичок
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Беларусь
Автомобиль
WV Tiguan 2,0tdi. 2013
Я тут почитал что на двигателе есть датчик температуры топлива. А теперь вопрос знатокам может ли этот датчик подать ЭБУ такой сигнал, что ЭБУ закрыл все клапаны и топливо ни в цилиндры не стало поступить ни в обратку?
Нет не может, возможно проблема кроется в топливо-заборнике, когда он подзабит (бывали случаи забит почти наглухо),а тут ещё повышенная вязкость топлива, топливоподкачивающий насос не может создать давление, тогда ТНВД создаёт разряжение в топливной магистрали (от заборника до ТНВД) и после остановки двигателя этим разряжением топливо высасывает из фильтра, подающей магистрали обратно. Выход: при минусовой температуре окружающего воздуха снимаем топливозаборник, через образовавшийся доступ, рукой на дне топливного бака нащупываем отстойник (углубление) и достаем оттуда круглый блин состоящий из льда и разной дряни,после чего берём топливозаборник и в теплом месте делаем его очистку.
 

Александр 44

Новичок
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Нет не может, возможно проблема кроется в топливо-заборнике, когда он подзабит (бывали случаи забит почти наглухо),а тут ещё повышенная вязкость топлива, топливоподкачивающий насос не может создать давление, тогда ТНВД создаёт разряжение в топливной магистрали (от заборника до ТНВД) и после остановки двигателя этим разряжением топливо высасывает из фильтра, подающей магистрали обратно. Выход: при минусовой температуре окружающего воздуха снимаем топливозаборник, через образовавшийся доступ, рукой на дне топливного бака нащупываем отстойник (углубление) и достаем оттуда круглый блин состоящий из льда и разной дряни,после чего берём топливозаборник и в теплом месте делаем его очистку.
Осенью менялся топливный насос в сборе, давление создавалось такое что выдавливало солярку из корпуса топливного фильтра. На данный момент проблема решена снятием и установкой на место разъема от датчика температуры топлива. Сегодня было -27, снимал аккумулятор для полной зарядки в тепле. С теплым и полностью заряженным аккумулятором машина завелась с полоборота, как летом.
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,150
Благодарности
305
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
Сегодня у нас минус 37.с полоборота завелась. Я люблю ее
 
Сверху Снизу