Была у меня хандрящая свеча уже при -5 движок плохо схватывал. Сегодня возможно опять приморозит если завтра симптомы повторятся попробую поэкспериментировать.При хандрящеё одной свече - тоже заводил без проблем при повышении температуры.
Моржеванием занимаешься в автомобиле.Ничего из вышеописанного не делал ниразу за 9 зиму владения дизелем, Вебасто нет, автозапуска нет. Что я делаю не так?
Сперва нужно прогреть дизель, померзнуть.Нет, просто ставлю 22 на КК и всё.
Это жесть. Если даже раз брызнуло: разбирай и меняй все нафиг! Сразу же. Фильтр даже если будет выглядеть нормально в мусорку, так как он уже забит парафинами, которые моментально не вымоются, а замерзать будут регулярно.В месте где стакан корпуса топливного фильтра соединяется с крышкой через уплотнение при заводке брызгает солярка.
Возможно и вода, но ведь при небольшом минусе все работает, как я понимаю.У тебя давит видимо из-за плохой пропускной способности топливного фильтра. Возможно это из-за воды в баке.
Так что я бы заменил фильтр, залил бы влаговытесняющую присадку, антигель и заправил бы до полного бака.
она образуется минуты за три - при заправке с неудачной колонки. А вот удалить ее из бака гораздо сложнее.За 8 лет эксплуатации воды в баке не появилось, а тут за 2-3 месяца образовалась вода?
Почему при - 20 все нормально работает? Это достаточно не мало я считаю. С забитым фильтром машина будет плохо ехать, но у меня проблема только с заводкой в дальнейшем движок работает хорошо, без перебоев, под нагрузкой обороты набирает хорошо.Это жесть. Если даже раз брызнуло: разбирай и меняй все нафиг! Сразу же. Фильтр даже если будет выглядеть нормально в мусорку, так как он уже забит парафинами, которые моментально не вымоются, а замерзать будут регулярно.
Возможно и вода, но ведь при небольшом минусе все работает, как я понимаю.
В любом случае первым делом замена фильтра и резинок, с полным осушением и очисткой стакана.
она образуется минуты за три - при заправке с неудачной колонки. А вот удалить ее из бака гораздо сложнее.
Добавлено позже
Как вижу, тут уже все разобрали...
Как бы оно не работало: если наблюдалась утечка топлива - немедленно проводить ревизию и профилактику проблемного узла.Почему при - 20 все нормально работает?
Почему при - 20 все нормально работает? Это достаточно не мало я считаю. С забитым фильтром машина будет плохо ехать, но у меня проблема только с заводкой в дальнейшем движок работает хорошо, без перебоев, под нагрузкой обороты набирает хорошо.
Сейчас все сухо.Есть мнение, что солярка (дизтопливо) не горит. Но у меня нет никакого желания проверять это на автомобиле. Тем более на своем.
Меняйте резинки, и фильтр.
Сейчас все сухо.
Нет не может, возможно проблема кроется в топливо-заборнике, когда он подзабит (бывали случаи забит почти наглухо),а тут ещё повышенная вязкость топлива, топливоподкачивающий насос не может создать давление, тогда ТНВД создаёт разряжение в топливной магистрали (от заборника до ТНВД) и после остановки двигателя этим разряжением топливо высасывает из фильтра, подающей магистрали обратно. Выход: при минусовой температуре окружающего воздуха снимаем топливозаборник, через образовавшийся доступ, рукой на дне топливного бака нащупываем отстойник (углубление) и достаем оттуда круглый блин состоящий из льда и разной дряни,после чего берём топливозаборник и в теплом месте делаем его очистку.Я тут почитал что на двигателе есть датчик температуры топлива. А теперь вопрос знатокам может ли этот датчик подать ЭБУ такой сигнал, что ЭБУ закрыл все клапаны и топливо ни в цилиндры не стало поступить ни в обратку?
Осенью менялся топливный насос в сборе, давление создавалось такое что выдавливало солярку из корпуса топливного фильтра. На данный момент проблема решена снятием и установкой на место разъема от датчика температуры топлива. Сегодня было -27, снимал аккумулятор для полной зарядки в тепле. С теплым и полностью заряженным аккумулятором машина завелась с полоборота, как летом.Нет не может, возможно проблема кроется в топливо-заборнике, когда он подзабит (бывали случаи забит почти наглухо),а тут ещё повышенная вязкость топлива, топливоподкачивающий насос не может создать давление, тогда ТНВД создаёт разряжение в топливной магистрали (от заборника до ТНВД) и после остановки двигателя этим разряжением топливо высасывает из фильтра, подающей магистрали обратно. Выход: при минусовой температуре окружающего воздуха снимаем топливозаборник, через образовавшийся доступ, рукой на дне топливного бака нащупываем отстойник (углубление) и достаем оттуда круглый блин состоящий из льда и разной дряни,после чего берём топливозаборник и в теплом месте делаем его очистку.