Опыт эксплуатации в сильные морозы

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw

Вложения

  • Схема подключения шлангов системы охлаждения.pdf
    169.1 KB · Просмотры: 42

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    49 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Cucelo, не нужно шланг резать, достаточно сделать соединение вебастовским шлангом из блока в котел и из него во вход радиатора печки.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Cucelo, не нужно шланг резать, достаточно сделать соединение вебастовским шлангом из блока в котел и из него во вход радиатора печки.

Все понял. Поскольку мой "чудо электрик" до середины февраля в отпуске в другом городе, собираюсь сам завтра переделать.

Подскажи на что крепите вебасту на панели кузова ( хочу перенести из под бампера/подкрылка туда)? И не плавятся ли шланги от коллектора? Или их надо защитить чем то?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Подскажи на что крепите вебасту на панели кузова ( хочу перенести из под бампера/подкрылка туда)? И не плавятся ли шланги от коллектора? Или их надо защитить чем то?

Мы пользуемся специнструментом - клепальник-пистолет и резьбовые заклепки.
Шланги защищаем с помощью дополнительные защитных материалов Вебасто. Думаю, что сможешь купить у дилера в своем городе.

Вот мой подробный отчет по одному из монтажей
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2754&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+Webasto
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Мы пользуемся специнструментом - клепальник-пистолет и резьбовые заклепки.
Шланги защищаем с помощью дополнительные защитных материалов Вебасто. Думаю, что сможешь купить у дилера в своем городе.

Вот мой подробный отчет по одному из монтажей
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2754&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+Webasto

Спасибо огромное , завтра поеду эксперементировать .
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Последнее редактирование:

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Подскажи на что крепите вебасту на панели кузова ( хочу перенести из под бампера/подкрылка туда)? И не плавятся ли шланги от коллектора? Или их надо защитить чем то?

Я сверлил 3 дырки сверлом на 6 - 2 сверху и 1 снизу.







Шланг резал - так проще.

Родная термозащита на шланги 1 тыс стоит, а нужно 2 шт - жаба задушила. Шланги обмотал стеклотканью и фольгой.

А вообще все это надо в другой теме писать.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Cucelo, рад, что смог помочь. Кстати, правильнее было бы писать в ветке с отчетом. Эта тема про другое.

ЗЫ: и не экономь в следующий раз на грамотном монтаже)
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Cucelo, рад, что смог помочь. Кстати, правильнее было бы писать в ветке с отчетом. Эта тема про другое.

ЗЫ: и не экономь в следующий раз на грамотном монтаже)

Отпишусь, сделаю пару фото что получилось и отпишусь.

ПС: не экономил я, просто доверял этому человеку. Мыслил он правильно но не отслежил малый круг, на вебасто центре сказали можно было через маслоохладитель запитаться еще.
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
аккуратней с этим, замерзает скорее всего маслоотделитель 06H103495H, на рис №30

если не ждать, пока он отойдёт(отогреется), есть все шансы выдавить задний или передний сальник коленвала, или получить порцию масла в турбину

это да!

Да вроде все обошлось, на яме все осмотрел подтеков нет!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Cucelo, ну как эксперимент с увеличением времени работы котла прошел?
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Cucelo, ну как эксперимент с увеличением времени работы котла прошел?

Пока не очень. Время работы котла 50 минут. На улице -30. Затем 10 минут перекура. Вчера завелась с 3 раза. Сегодня с 14.
Никак не могу считать ошибки. Провод походу каюкнулся. На выходных считаю на сервисе.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Cucelo, возле машины можно и не курить, я завожу с выжатой педалью, если не завелась с первого раза, как у других форумчян что типа газонул и все в норме у меня не было, либо заводится с разу независимо от прогрева, либо с выжатой педалью с 3-5 раза, причем все разы попытки запуска никак на педаль не реагирует, а как реагирует приходится держать секунд 30, тогда не заглохнет, все это при температуре ниже - 27, почему именно столько а вот так потому что, если теплее то наплевать - заведется с автозапуска

Добавлено через 10 минут
кстати, или я что то не вкуриваю, но вроде как вебаста термо топ С греет до 75, а у меня до 90, завожу ниже 80 не падает, ну может ниже 75, точно сказать не могу, но не сильно стрелка отклоняется

Добавлено через 12 минут
короче у меня не правильный двигатель и неправильная вебасто :D
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
короче у меня не правильный двигатель и неправильная вебасто
Речь про штатную вебасту? У меня на холостых падает до 60-ти а потом подрубается вебаста, греет до ~90 и опять вырубается
 
Сверху Снизу