Опыт эксплуатации в сильные морозы

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
А я утром не завелся. По БК было -24. Крутить стартером машинка отказалась буквально сразу, через секунду. Со второй попытки только щелчки втягивающего реле. С толкача завести тоже не получилось - электронный ручник держит мертво, а выключить его не хватает напряжения. Хорошо с работы выходим большой толпой, каждый на авто, ребята прикурили. Кстати, завелись все кроме меня. Обидно было за Тигу.
А какое напряжение должно быть на клеммах при незаведенном двигателе? У меня сейчас 12.1 В.
 
Последнее редактирование:

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение

Marov

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
10
Благодарности
1
А я утром не завелся. По БК было -24. Крутить стартером машинка отказалась буквально сразу, через секунду. Со второй попытки только щелчки втягивающего реле. С толкача завести тоже не получилось - электронный ручник держит мертво, а выключить его не хватает напряжения. Хорошо с работы выходим большой толпой, каждый на авто, ребята прикурили. Кстати, завелись все кроме меня. Обидно было за Тигу.
А какое напряжение должно быть на клеммах при незаведенном двигателе? У меня сейчас 12.1 В.
Не менее 12,5В.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
dilit, заряжай аккум, доводи плотность и будет все Ок. Тиг тут ни при чем!
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Alex999, А почему он на машине не заряжается? Специально сегодня пол-дня ездил и не глушил авто, часа 4 наверное. Это нормально для новой машины, которой еще нет и года? Машина эксплуатируется в обычном режиме: каждый день дом-работа - 30км,
выходные магазины-дача - 100-200 км. На других авто у меня проблем с аккумулятором и через 3 года не было.
 
Последнее редактирование:

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Вечером предусмотрительно отключил coming/leaving home, подсветку ног, магнитолу, фары поставил в "o".
Сегодня в 7.30 утра завелся очень бодро, практически как летом. БК показывал -21.
Перед тем как завести машину в мороз необходимо включить дальний или ближний свет секунд на 10. Это вызовет разогрев электролита в АКБ и как следствие увеличения ёмкости АКБ, но если АКБ дохлая, то только прикуривание или буксир. Я на гофле 2 АКБ в паралель включал. Один АКБ ночевал дома...
 

ABC62

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Дизель, -26, завелся сразу, но греться в принципе не хочет.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Перед тем как завести машину в мороз необходимо включить дальний или ближний свет секунд на 10. Это вызовет разогрев электролита в АКБ и как следствие увеличения ёмкости АКБ, но если АКБ дохлая, то только прикуривание или буксир. Я на гофле 2 АКБ в паралель включал. Один АКБ ночевал дома...
это байка про свет. не помогает.
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
Дизель, -26, завелся сразу, но греться в принципе не хочет.
И не должен, нужно ехать потихоньку пока не прогреется...

Добавлено через 4 минуты
Alex999, А почему он на машине не заряжается? Специально сегодня пол-дня ездил и не глушил авто, часа 4 наверное. Это нормально для новой машины, которой еще нет и года? Машина эксплуатируется в обычном режиме: каждый день дом-работа - 30км,
выходные магазины-дача - 100-200 км. На других авто у меня проблем с аккумулятором и через 3 года не было.

Аккумулятор по определению нужно раз в пол года заряжать зарядным устройством...
Из инструкции:

При эксплуатации автомобиля с частыми
короткими поездками и длительными
остановками проверяйте состояние
аккумулятора в мастерской и между
плановыми техобслуживаниями.

дом-работа - 30км это и есть короткие расстояния...
 
Последнее редактирование:

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
ABC62, Обматывайтесь изоляцией как на фото и под капот кладите на весь проем с загибом
что бы не перегреть у Тигуана есть функция, в скрытых возможностях, комбинация нажатия кнопок климатической установки^
то видна фактическая температура двигателя? сейчас в Челябинске с утра -26 и у меня на обмотаном двигателе температура за 15 минут пришла на 88-92 градуса на 2 делениях оборотов обогрева воздуха, если добавить оборотов обогрева воздуха то падает до включения подогревателя это примерно 70 градусов потом растет снова ,
эта функция реализуется в климатической установке =
1)давите на AC и на кнопку человек+ стрелка вверх
2) левой барашком (регулировка температуры водителя выставляете 19
3) среднем барашком ( регулировки оборотов вентилятора) выставляете 2
В правом окошке климы пассажира выходит истинное зачение температуры воздуха
от -25 градусов можно ничего не смотреть если на улицы теплее надо поглядывать если выше 95 и включать вентилятор на полную для сгона температуры до 80
для выхода из этого режима нажать на кнопу AC
удачи

Добавлено через 1 минуту
1)давите на AC и на кнопку человек+ стрелка вверх ОДНОВРЕМЕННО 2 СЕК
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vadimk, на хонде я ездил дом-работа (15км в день) без проблем с АКБ и без зарядок его. Потому как летом он вполне заряжается долгими поездками.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Vadimk,
Аккумулятор по определению нужно раз в пол года заряжать зарядным устройством...
Понял, придется ручками поработать. Пойду куплю водички дистиллированной, ареометр, зарядное устройство у тестя заберу.
Но все же, емкость аккумулятора в 55 Ач маловата. Это для Европы. Нам надо 70 минимум.
Еще пара вопросов:
1. Какая должна быть плотность электролита? Когда ее меряют - до или после зарядки?
2. Аккумулятор снимается просто или есть засады?

Добавлено через 32 минуты
3. Как закрыть машину без аккумулятора?
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Может, я чего не понимаю: при -36`замёрзла солярка, а при какой температуре по-вашему замерзает бензин ? Раньше мне казалось, что замерзают капельки воды, содержащиеся в топливе и в качестве твёрдых кусочков повреждают движок (в том смысле, что более качественное, чистое топливо не замерзает дольше)... И разве инжектор не размешивает эту бодягу (смесь топлива и воздуха) до газообразного состояния ? Давайте подогревать топливо в бензобаках ...:):)
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
LIFAN69,

ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ
Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180-360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже!
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ
При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.
КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ
Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.
Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть.


http://auto.potrebitel.ru/?action=model_list&num_id=69&cat_id=657

От себя добавлю, заправляюсь на Лукойл, минимальная температура при которой заводился -26 без антигелей...
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
температура замерзания бензина -60 градусов. но при понижении температуры падает испаряемость, поэтому может не заводится.
 

ABC62

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Рязань
ABC62, Обматывайтесь изоляцией как на фото и под капот кладите на весь проем с загибом
что бы не перегреть у Тигуана есть функция, в скрытых возможностях, комбинация нажатия кнопок климатической установки^
то видна фактическая температура двигателя? сейчас в Челябинске с утра -26 и у меня на обмотаном двигателе температура за 15 минут пришла на 88-92 градуса на 2 делениях оборотов обогрева воздуха, если добавить оборотов обогрева воздуха то падает до включения подогревателя это примерно 70 градусов потом растет снова ,
эта функция реализуется в климатической установке =
1)давите на AC и на кнопку человек+ стрелка вверх
2) левой барашком (регулировка температуры водителя выставляете 19
3) среднем барашком ( регулировки оборотов вентилятора) выставляете 2
В правом окошке климы пассажира выходит истинное зачение температуры воздуха
от -25 градусов можно ничего не смотреть если на улицы теплее надо поглядывать если выше 95 и включать вентилятор на полную для сгона температуры до 80
для выхода из этого режима нажать на кнопу AC
удачи

Добавлено через 1 минуту
1)давите на AC и на кнопку человек+ стрелка вверх ОДНОВРЕМЕННО 2 СЕК
Спасибо, утром попробую. Кроме прочего, есть мнение, что у меня догреватель не работает, дыма нет, эффект не заметен тоже.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Спасибо за ответ

Вот такая тема: выгодно ли при -25` покупать бензин? Я в смысле, что на морозе жидкость сжимается, а бензоколонки покупают оптом - в тоннах, а нам продают в литрах. Выходит, чем холоднеее, тем больше получаешь литров бензина на 1 рубль. Я вчера заправил полный бак - смотрю, у заправщицы на мониторе (где данные по всем ТРК) видна температура. Может, они вводят какой-то коэффициент при розливе (в смысле - плановый недолив: -25`= -0,25%, -15`= -0,15% недолива) ? Вообще-то топливо хранится в подземных баках, там всегда +5 . . .
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
А у меня вопрос. Можно ли так сильно укутывать перед машины, хватит ли воздуха мотору, с учетом наличия у нас турбин?
 
Сверху Снизу