titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,952
- Благодарности
- 6,478
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем сегодня самостоятельно провёл данную процедуру. Фоток не делал их и так много. В сети часто наталкивался на информацию о том, что для откручивания и снятия-постановки ролика в сборе достаточно только "не много отвести в сторону компрессор кондея"
Так вот это не правда
Нужно отсоединять и полностью вынимать генератор, откручивать и подвешивать на шлангах в сторону, компрессор, а так же снимать кронштейн внешних агрегатов. До разборки полностью слить охлаждающую жидкость и открутить крепления пластиковых трубок охлаждайки, а так же верхний крепёж трубки масляного щупа.
Из "спец инструмента" нужны только 12-ти гранные торксы на 10 (длинный и короткий), остальное обычный набор инструмента.
Важно.
1. При снятии кронштейна возможно повреждение кольцевого уплотнения ввода охлаждающей жидкости в двигатель из-за прикипания колечка к кронштейну (номер колечка наверное скоро мне скажут)). Желательно иметь новое.
2. Старый ролик в сборе нужно вынимать исключительно в зафиксированном положении и требуется немного постучать по его оси сзади - он очень плотно сидит.
Ну и , конечно, очень желательна эстакада.
В остальном ничего сложного, обычная слесарщина. Главное захотеть и не боятся испачкаться) Что то сломать или не правильно установить/настроить это надо постараться)
Будут вопросы, спрашивайте.
Так вот это не правда
Нужно отсоединять и полностью вынимать генератор, откручивать и подвешивать на шлангах в сторону, компрессор, а так же снимать кронштейн внешних агрегатов. До разборки полностью слить охлаждающую жидкость и открутить крепления пластиковых трубок охлаждайки, а так же верхний крепёж трубки масляного щупа.
Из "спец инструмента" нужны только 12-ти гранные торксы на 10 (длинный и короткий), остальное обычный набор инструмента.
Важно.
1. При снятии кронштейна возможно повреждение кольцевого уплотнения ввода охлаждающей жидкости в двигатель из-за прикипания колечка к кронштейну (номер колечка наверное скоро мне скажут)). Желательно иметь новое.
2. Старый ролик в сборе нужно вынимать исключительно в зафиксированном положении и требуется немного постучать по его оси сзади - он очень плотно сидит.
Ну и , конечно, очень желательна эстакада.
В остальном ничего сложного, обычная слесарщина. Главное захотеть и не боятся испачкаться) Что то сломать или не правильно установить/настроить это надо постараться)
Будут вопросы, спрашивайте.
Последнее редактирование: