Опыт замены натяжного ролика ремня агрегатов

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем сегодня самостоятельно провёл данную процедуру. Фоток не делал их и так много. В сети часто наталкивался на информацию о том, что для откручивания и снятия-постановки ролика в сборе достаточно только "не много отвести в сторону компрессор кондея":D
Так вот это не правда:mad:
Нужно отсоединять и полностью вынимать генератор, откручивать и подвешивать на шлангах в сторону, компрессор, а так же снимать кронштейн внешних агрегатов. До разборки полностью слить охлаждающую жидкость и открутить крепления пластиковых трубок охлаждайки, а так же верхний крепёж трубки масляного щупа.
Из "спец инструмента" нужны только 12-ти гранные торксы на 10 (длинный и короткий), остальное обычный набор инструмента.
Важно.
1. При снятии кронштейна возможно повреждение кольцевого уплотнения ввода охлаждающей жидкости в двигатель из-за прикипания колечка к кронштейну (номер колечка наверное скоро мне скажут)). Желательно иметь новое.
2. Старый ролик в сборе нужно вынимать исключительно в зафиксированном положении и требуется немного постучать по его оси сзади - он очень плотно сидит.
Ну и , конечно, очень желательна эстакада.
В остальном ничего сложного, обычная слесарщина. Главное захотеть и не боятся испачкаться) Что то сломать или не правильно установить/настроить это надо постараться)
Будут вопросы, спрашивайте.
 
Последнее редактирование:

Алекс64

Гуру
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
5,486
Благодарности
3,741
Адрес
Питер
Автомобиль
wv Tiguan TSI 1.4 Чёрный
Я смотрю ты хочешь весь Тиг своими руками перебрать.Молодец!!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прокладка кронштейна агрегатов подлежит замене. Это единое целое сложной формы.
номер для TSI 2.0
06J115441A
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Я смотрю ты хочешь весь Тиг своими руками перебрать.Молодец!!!
Руки точно растут откуда надо. Я пока вчера на соседней эстокаде менял антифриз и масло с фильтром ф халдексе, Макс сделал тоже самое + пол двигателя перебрал меняя натяжитель.


Прокладка кронштейна агрегатов подлежит замене. Это единое целое сложной формы.
номер для TSI 2.0
06J115441A
Все таки сочится?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Эм, че то я не понял, там же достаточно отвести натяжитель и вывернуть болт, хотя по эльзе действительно нужно зачем то разобрать чуть не пол машины.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Miha-M, Речь про замену всего узла натяжения, а не только самого ролика.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, Речь про замену всего узла натяжения, а не только самого ролика.

Тема называется "Опыт замены натяжного ролика", какой смысл сам механизм натяжителя менять?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Miha-M, Мой пост от 2013 года. Тогда я ещё чтил Эльзу, был молодой и зелёный))))))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, Мой пост от 2013 года. Тогда я ещё чтил Эльзу, был молодой и зелёный))))))

Ахах, ясно, ну тогда ладно) В эльзе много лишнего написано. Столкнулся с этим когда дроссель снимал.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Miha-M, В Эльзе не написано ничего лишнего, просто Эльза написана для сервисов, которые берут деньги за работу, несут гарантии и пр. Для себя ролик можно снять хоть из под колеса)), утрируя. Но сервис должен работать инструментом и по технологии ВАГ. Опять же нормочасы никто не отменял) Не важно, что есть более быстрый способ снятия детали, главное, чтобы он был правильным, чтобы по пути ничего не отломать и не попортить.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, В Эльзе не написано ничего лишнего, просто Эльза написана для сервисов, которые берут деньги за работу, несут гарантии и пр. Для себя ролик можно снять хоть из под колеса)), утрируя. Но сервис должен работать инструментом и по технологии ВАГ. Опять же нормочасы никто не отменял) Не важно, что есть более быстрый способ снятия детали, главное, чтобы он был правильным, чтобы по пути ничего не отломать и не попортить.

Ну ok - пусть у ОД нормочасы, из-под колеса это же нормально) Главное качество ремонта, а уж как его выполнили это пофиг и чтобы лишние деньги еще не брали за разбор ненужного...
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,084
Благодарности
1,689
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Miha-M, В Эльзе не написано ничего лишнего, просто Эльза написана для сервисов, которые берут деньги за работу, несут гарантии и пр. Для себя ролик можно снять хоть из под колеса)), утрируя. Но сервис должен работать инструментом и по технологии ВАГ. Опять же нормочасы никто не отменял) Не важно, что есть более быстрый способ снятия детали, главное, чтобы он был правильным, чтобы по пути ничего не отломать и не попортить.

Совершенно верно!

Сегодня прошёл ТО4 на 46000км.

Все ок, только вот ролик натяжителя приговорили.

Попросил подсчитать : ролик в сборе -3000₽, по работам -почти 3 норма часа. С учётом скидки примерно 6500₽ и того все удовольствие 9500 ₽:eek:

И реально пол "рожы" разбирать.



Съездил к своему мастеру, он ролик послушал сказал, что не видит критического износа и особых шумов. Но раз есть сомнения, то может поменять. Замена ролика ( и заодно ремня) ориентировочно 30 минут работ. Ролик от 700₽ ремень не приценился - работа не больше 1000₽.

Теперь вот ролик найти хорошего качества? Что посоветуете кроме Optimal 0-1832S есть что-то ?! Или и он пойдёт ?!
3c9b05bd6b8d5aa4cc47f8550dd2c817.jpg

P.s. Наткнулся на совет по ремням:
Какой ремень генератора выбрать. Рейтинг ремней генератора по отзывам:
1. Contitech (Германия)
2. Dayco (Италия)
3. SKF (Швеция)
4. Gates (США)
5. Flennor (Евросоюз) )
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,084
Благодарности
1,689
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Нашёл ответы в теме Замена ролика и ремня доп оборудование. ....


*ND*
 
Сверху Снизу