Ошибка датчика атмосферного давления

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
а можно узнать каталожный этих пинов?


В наряде смотрите. Контакты если не ошибаюсь позолоченные. К слову на пятом году опять начала дергаться. Все разобрал и почистил жидкостью для электроконтактов и датчик давления воздуха жижой от ликви моли для очистки MAF. Месяц езжу спокойно.

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=87563&stc=1&d=1537587836

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=87564&stc=1&d=1537588026
 

Вложения

  • ввв.jpg
    ввв.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 104
  • в.jpg
    в.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:

s.sustain

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
71
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S (200HP)
Всем привет!
Поменяли мне пины по TPI 2036847/4 в сентябре 2018 года, катался не знал проблем! Но спустя 2 года - в августе 2020 года снова вылезла ошибка, причем не одна:

3 Найдены неисправности:

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 98094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.11
Время: 15:53:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008801 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 98014 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.11
Время: 10:53:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1402 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000104 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 — 000 — отклонение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 98090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.11
Время: 15:47:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 1625 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Я заказал новый датчик давления воздуха G71 (038 906 051D) и поставил его, вроде больше не дергалась машина. После замены датчика еще почистил впускные клапаны. Спустя где-то неделю решил погонять коробку в S, потом переключил в D и снова эти рывки. Вася показал ошибку

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Сохранил лог с ошибкой и удалил ее.

Думаю снова снять G71, почистить контакты.... хотя хз поможет ли это...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
да ошибся скорее всего

https://www.drive2.ru/l/512563459762684442/?m=568456858482770852&page=0#a568456858482770852
Что бы не повторяться:

" Прошло меньше года после чистки контактов этого разъема и в августе 2020 года опять начались рывки при разгоне и ошибка по датчику давления воздуха. Промыл датчик давления, на нем масло скапливается, не помогло. Настопизд…ло это конкретно, чтобы добраться до этого датчика просто переткнуть этот разъем приходится разбирать слишком много, и я захотел решить проблему координально. Сначала подумал поменять снова контакты в разъеме согласно этого TPI, но спецы дилера цену озвучили в районе пяти тыс. руб по своему прайсу, типа надо по этому TPI снимать поводок дворника (видимо чтобы полностью отстигнуть косу разъема и уже на столе ковырять, хотя они только деньги за это стрегут, а делают все равно по месту в подкапотном пространстве…) работы типа много, плюс ещё за обязательную диагностику им ещё надо заплатить более двух тысяч рублей, без нее они никак не могу работать даже если точно указать им что делать…

Короче аппетиты у них слишком не померные для моего семейного бюджета. Поэтому решил самостоятельно устранять. Вначале думал вывести провода в отдельный разъем, а в итоге остановился на шунтировании контактов с обоих сторон разьема напрямую проводами с помощью пайки без разрывов и лишних скруток чтобы не окислилось. Я в курсе что пайка не по фен-шую современого мировоззрения работ по электрике в автомобилях, типа пайка делает провода жёсткими и хрупкими в районе припаивания, флюс если агрессивный воздействует на металл, но я так решил для себя, места пайки спиртом почистил от флюса, провода в жгуте думаю не сломаются…

Провода припаял, все рывки пропали. Когда снимал изоляцию со жгута проводки, два из трех проводов оказались свободными, не зажатыми в этих ихних обжатых переходниках (немцы не паяют и не делают скрутки по инструкции, а обжимают провода). Вот такое качество этих обжимок, может и в них проблема была, плохой контакт… У меня все три ремонтные провода после обжима и до замененных контактов разьема также были жёлтого цвета, видимо все дилеры по инструкции одного цвета провода делают … поэтому мне пришлось по цвету проводов до обжимки и с обратной стороны разъема уже додумывается где какой припаивать. Обжимки выбросил."
 
Сверху Снизу