Уважаемые форумчане, вот похоже и решается моя проблема. Напомню: после сдергивания клемм аккумулятора в морозы возникла ошибка подушек. Вася показал неисправность блока управления. Сегодня сервис у дилера это подтвердил.
Приехал к дилеру по записи, рассказал, что снимал аккум. Приемщик сразу сказал, что это делать нельзя (!) и сделал предварительную калькуляцию на ~2800 р за диагностику, сказав, что если моя вина подтвердится, то я должен это оплатить. Я подписал с легким сердцем, т.к. в инструкции описана процедура снятия и установки аккума, и я все делал по ней. После того, как я ему рассказал, что снятие аккума это стандартная процедура при эксплуатации авто, которая не должна приводить к неработающей системе безопасности, и что я прочитал инструкцию, мне был ответ - значит и оплачивать не будете.
Итого: После многочисленных попыток стереть ошибку блока, ODIS выдавал неведомую ошибку (извините за тавтологию, но это так). Просто окошко с ошибкой и кнопкой ОК. Я при этом присутствовал, т.к. заранее попросился в сервисную зону. В итоге мастер вместе с гарантийным инженером решили отправить запрос в ВАГ. После пары-тройки часов ожидания пришел ответ. Вердикт - под замену.
Диагностику в итоге не оплачивал. Время доставки - 5 дней (всего!), хотя по словам мастера по приемке это нечто нереальное, и такой блок они заказывают в первый раз. В общем, еду через неделю на замену.
Ошибка подушек сбрасывается любым Васей или Аналогичным приборчиком
Как оказалось, не все ошибки можно сбросить, даже с использованием дилерского "приборчика" (ODIS)
Похоже попал на замену блока подушек.
Прав на 100%
Подушки не сработают, т.к блок неисправен. На эра-глонасс вроде стоит дополнительная батарея. Когда отсоединяем акумулютор, работает встроеное питание. Как вариант - сел источник питания глонас, поэтому и висит ошибка.
Тут мастера сказали что не узнаешь пока не возникнет "ситуация", хотя параметрия подушек (сопротивление) читалась, т.е. ответы от блока идут. Склоняюсь к твоему ответу про 100%. Мастера ещё заливали про то, что после снятия клеммы возникают ошибки, которые нужно "прошивать" именно у дилера, типа ошибка руля и подобные уходят адаптацией при движении, а вот в шинах передачи данных возникают еще какие-то конфликты, которые не видно и которые и приводят к ошибкам. Если это так, то я бы назвал это недоработкой ПО (попросту брак). Кстати да, доп. батареи стоят на ГЛОНАССе и на штатном иммобизайзере/сигналке.
Народ , а кто нибудь обращался к официалам с ошибками подушки и гланаса . Будет ли это гарантийным случаем , если ошибки вылезли в момент запуска двигателя , при просадки аккумулятора .
У меня в итоге признали (ситуацию читай выше, про сдергивание клемм). Жду замены.
Zumer, Чем закончилась история с ошибками подушки и гланас , удалось ли вылечить ?
Вылечить удалось заменой блока. Жду доставку к дилеру (неделя).
Понятно . У меня та же беда , до дилера 500 верст по зимнику . Жду помощи от коллег по форуму . Надеюсь что обойдётся без прошивки блока .
У меня не обошлось
Ошибка подушки и СОС глонасс сбрасывается при помощи OBD Eleven или Васей Диагностом. Думаю ОД так же легко может сбросить
Не может, как оказалось. Точнее, сегодня сбрасывать ошибки могут не только лишь все, мало кто может это делать
Народ говорит - если поездить, ошибки пропадут, не надо сразу дрожащими руками хвататься за Васю...
Ну вот, например, появляется в грязную погоду ошибка радара в передней эмблеме, протираешь, садишься, едешь, но даже эта ошибка исчезает через ~100 м., даже иногда думаю - может плохо протер?
"Трите, Шура, трите! Она золотая!" Не пропала у меня ошибка за полгода.
Ошибки по подушкам сами не пропадут, не верьте «народу» который говорит иначе
Истинно так!
В общем у ОД сказали, что не стоит включать зажигание после сообщений о низком заряде АКБ. Ошибки удалили и минус почти 3000 р. в кассу. Больше не буду такой х...ёй заниматься.
Вот этот ответ:
Увы, но х...ёй не Вы занимаетесь, а ваг, нужно еще блин разрешение спрашивать на то, чтобы АКБ поменять....слов нет...
на 100% верный. Вас на деньги развели, мне кажется.