Владислав_88
Новичок
- Регистрация
- 24 Июл 2020
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- VW Tiguan 1.4 CTHA + dsg6
Добрый день, уважаемые камрады!
По авто: купили в 2013 году,ездили мало. Машина в одной семье.
К концу 2019 года, пробег на машине 61 тыс. Помпу меняли на 45 тыс.
Планирую поездку на отдых с семье..... и как на зло, машина решила что не готова в далекий путь.
Симптомы: заметил что на горячий или холодный, слышаться как будто "пропуски". Ощущение что параллельно работе двигателю что то изредка заедает (но не в такт). На руль особо не передавалось и в динамике разгона все отлично. Вывод: плохой бензин! начал заправляться 98 и 100 на проверенных АЗС. Прошло около месяца, никаких ошибок на приборке и в отчете "васи".
Спустя пару месяцев и 3 тыс., пробега, обратил внимание что появилась легкая вибрация на руле (положение D + тормоз).
Посмотрел с "Васей" - выдает ошибку: P0016
Ошибку удалил. Никаких изменений в динамике замечено не было. За неделю до ошибки, менял масло (Shell HX8) по допуску...
Откатал еще 1.3 тыс., ошибка еще раз зафиксировалась (частота: 1)
Поехал в сервис: сразу приговорили цепь, даже ничего смотреть не стали. Озвучили что цепь не диагностируется и прочее. Парируя, я ответил что за всю историю данного авто - даже "шелеста" цепи не было слышно! Предыдущий водитель - боязливая девушка (сестра), ездила очень аккуратно.
Далее: 3 раза, проскакивала ошибка по системе "Старт Стоп" и сразу пропадала. ( не регистрировалась в системе).
Далее: проверил уровень масла (на минимуме), ранее машина кушала не более 1л на 8 тыс... Психанул, поменял масло на "Mobil 1" 5w30.
После замены масла проехал 400 км., ошибка не появлялась. Ощущение что двигатель работает как то грубо, осталось.
Начитавшись форумов, стал грешить на клапан N205 и G28 и паленое масло. Откручивал G28, вроде все чистенько. Что касается N205, не смог открутить (прикипел).
Большинство сервисов, с пеной доказывают что датчик G28 вообще на их практике не ломался, а N205 тут не причем.
В итоге, машина едет, динамика нормальная.. НО опасения остались. Что то в двигателе "деградировало" за короткий срок.... Что, не пойму!
Живу в Москве (ЮВАО Окская), работаю в Щербинке.
Буду рад любой помощи или хотя бы подсказке!
Всех благ!
По авто: купили в 2013 году,ездили мало. Машина в одной семье.
К концу 2019 года, пробег на машине 61 тыс. Помпу меняли на 45 тыс.
Планирую поездку на отдых с семье..... и как на зло, машина решила что не готова в далекий путь.
Симптомы: заметил что на горячий или холодный, слышаться как будто "пропуски". Ощущение что параллельно работе двигателю что то изредка заедает (но не в такт). На руль особо не передавалось и в динамике разгона все отлично. Вывод: плохой бензин! начал заправляться 98 и 100 на проверенных АЗС. Прошло около месяца, никаких ошибок на приборке и в отчете "васи".
Спустя пару месяцев и 3 тыс., пробега, обратил внимание что появилась легкая вибрация на руле (положение D + тормоз).
Посмотрел с "Васей" - выдает ошибку: P0016
4096 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28) P0016 00 несоответ.сигналов Приоритет: 2 Обороты: 15XX Скорость: 5X Частота: 1 |
Откатал еще 1.3 тыс., ошибка еще раз зафиксировалась (частота: 1)
Поехал в сервис: сразу приговорили цепь, даже ничего смотреть не стали. Озвучили что цепь не диагностируется и прочее. Парируя, я ответил что за всю историю данного авто - даже "шелеста" цепи не было слышно! Предыдущий водитель - боязливая девушка (сестра), ездила очень аккуратно.
Далее: 3 раза, проскакивала ошибка по системе "Старт Стоп" и сразу пропадала. ( не регистрировалась в системе).
Далее: проверил уровень масла (на минимуме), ранее машина кушала не более 1л на 8 тыс... Психанул, поменял масло на "Mobil 1" 5w30.
После замены масла проехал 400 км., ошибка не появлялась. Ощущение что двигатель работает как то грубо, осталось.
Начитавшись форумов, стал грешить на клапан N205 и G28 и паленое масло. Откручивал G28, вроде все чистенько. Что касается N205, не смог открутить (прикипел).
Большинство сервисов, с пеной доказывают что датчик G28 вообще на их практике не ломался, а N205 тут не причем.
В итоге, машина едет, динамика нормальная.. НО опасения остались. Что то в двигателе "деградировало" за короткий срок.... Что, не пойму!
Живу в Москве (ЮВАО Окская), работаю в Щербинке.
Буду рад любой помощи или хотя бы подсказке!
Всех благ!