ошибка p10a5 тигуан 2008 1.4tsi 150

вест

Новичок
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан 1.4 tsi 150 2008
ошибка p10a5 тигуан 2008 1.4tsi 150 пути решения данной проблемы
 

Вадим Баженов

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Свердловская обл., пгт. Рефтинский
Автомобиль
VW TIGUAN 5N 2008г.в. дв. CAVA 150л.с.
Доброго дня, ВЕСТ.
Такая ошибка мучила меня около года. То есть, то нет. Сложно искать пропадающую ошибку. Перечитал кучу всего. Все сводилось к регулирующей заслонке. Проверил разъем - норма, жгутик проводов к разъему - тоже норма. Снял, вскрыл заслонку ( много инфы про масло внутри, было не много, прочистил пропаном, проверил резистор, все в норме). Разозлился, купил новую заслонку, поставил! Ну, думаю, УРА! Ан нет, не тут то было, снова выскочила, тут волосы встали дыбом не только на голове!!!:Wacko21: Решил сдаться сервисмэнам, но те сказали гони машину, будем искать, но не факт, неисправность не понятная, пропадающая.Но зато сразу озвучили стоимость работ - около 50 тыр. Я в ах . е! Решил ждать стабильности. Но ..... наблюдательность помогла!
Когда выключаешь зажигание под капотом какое то время писк идет (как комар) секунд 10-15. И вот как то выхожу из машины, звук идет, дверкой хлоп - писка нет. Повторил ситуацию - та же фигня. Открываю капот, вкл - выкл зажигание (писк идет), пальцами по двигателю - ТУК - пропало! При том ТУК совсем слабо, можно сказать пальцем. Вот таким образом через вкл-выкл пошел по жгуту проводов. По головке двигателя, потом справа вниз (там конечно дебри, с кучей трубок системы охлаждения). Жгут опускается вниз под воздушный фильтр (тут на помощь пришел обычный сварочный электрод). И тут господь смилостивился! Легкий ТУК по жгуту проводов, снова все пропало(внизу под фильтром). Дальше подъем жгута и под блоком предохранителей он уходит дальше, но дальше такого не наблюдалось.
Решение: разобрать жгут проводов! Задачка еще та! Но после ЭМИНА ЭСТИМА нас уже ни чем не убьешь! Все разобрал, снял ( не обошлось без слива антифриза) И ВОТ ОНО - СЧАСТЬЕ!!! Жгут проводов с головки блока, с правой стороны, опуск вниз обмотан лентой и уложен в гофру. А горизонтальный участок под воздушным фильтром голый, просто в гофре. И если внимательно посмотреть на фото, то изоляция проводов просто перетерлась гофрой. На каких то изоляция стерлась до медных жил. А тот, что идет на регулирующую заслонку просто перетерся напрочь! Осталась одна жилочка и то поврежденная. То ли по влаге "прошивала" (которой в гофре предостаточно было), то ли просто иногда замыкалась и все работало! Как бы то ни было все распаял, вылечил. Замотал лентой и в гофру уложил. И ошибка эта МНОГОСТРАДАЛЬНАЯ ушла!!!
И ещё, хочется добавить, как то разговаривал с автоэлектриком в Екатеринбурге, так вот он сказал, что это "болячка" многих ВАГов. В этом месте, что-нибудь да перетирается. Пропуски зажигания могут быть и по этой причине.
Буду рад если кому поможет мой пост!
Удачи на дорогах!
 

Вложения

  • Провода1.jpg
    Провода1.jpg
    79.5 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gadgik

Рим Газпром

Новичок
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1,4
Доброго дня, ВЕСТ.
Такая ошибка мучила меня около года. То есть, то нет. Сложно искать пропадающую ошибку. Перечитал кучу всего. Все сводилось к регулирующей заслонке. Проверил разъем - норма, жгутик проводов к разъему - тоже норма. Снял, вскрыл заслонку ( много инфы про масло внутри, было не много, прочистил пропаном, проверил резистор, все в норме). Разозлился, купил новую заслонку, поставил! Ну, думаю, УРА! Ан нет, не тут то было, снова выскочила, тут волосы встали дыбом не только на голове!!!:Wacko21: Решил сдаться сервисмэнам, но те сказали гони машину, будем искать, но не факт, неисправность не понятная, пропадающая.Но зато сразу озвучили стоимость работ - около 50 тыр. Я в ах . е! Решил ждать стабильности. Но ..... наблюдательность помогла!
Когда выключаешь зажигание под капотом какое то время писк идет (как комар) секунд 10-15. И вот как то выхожу из машины, звук идет, дверкой хлоп - писка нет. Повторил ситуацию - та же фигня. Открываю капот, вкл - выкл зажигание (писк идет), пальцами по двигателю - ТУК - пропало! При том ТУК совсем слабо, можно сказать пальцем. Вот таким образом через вкл-выкл пошел по жгуту проводов. По головке двигателя, потом справа вниз (там конечно дебри, с кучей трубок системы охлаждения). Жгут опускается вниз под воздушный фильтр (тут на помощь пришел обычный сварочный электрод). И тут господь смилостивился! Легкий ТУК по жгуту проводов, снова все пропало(внизу под фильтром). Дальше подъем жгута и под блоком предохранителей он уходит дальше, но дальше такого не наблюдалось.
Решение: разобрать жгут проводов! Задачка еще та! Но после ЭМИНА ЭСТИМА нас уже ни чем не убьешь! Все разобрал, снял ( не обошлось без слива антифриза) И ВОТ ОНО - СЧАСТЬЕ!!! Жгут проводов с головки блока, с правой стороны, опуск вниз обмотан лентой и уложен в гофру. А горизонтальный участок под воздушным фильтром голый, просто в гофре. И если внимательно посмотреть на фото, то изоляция проводов просто перетерлась гофрой. На каких то изоляция стерлась до медных жил. А тот, что идет на регулирующую заслонку просто перетерся напрочь! Осталась одна жилочка и то поврежденная. То ли по влаге "прошивала" (которой в гофре предостаточно было), то ли просто иногда замыкалась и все работало! Как бы то ни было все распаял, вылечил. Замотал лентой и в гофру уложил. И ошибка эта МНОГОСТРАДАЛЬНАЯ ушла!!!
И ещё, хочется добавить, как то разговаривал с автоэлектриком в Екатеринбурге, так вот он сказал, что это "болячка" многих ВАГов. В этом месте, что-нибудь да перетирается. Пропуски зажигания могут быть и по этой причине.
Буду рад если кому поможет мой пост!
Удачи на дорогах!
У меня оголились провода которые идут дальше к штекеру под фару
 
Сверху Снизу